Второе воплощение audi a7 sportback
Audi A7 Sportback – полноразмерный лифтбек премиум-класса, что в самой компании позиционируют в качестве «четырехдверного купе» (кроме того не обращая внимания на фактическое количество дверей)… Это – автомобиль, в котором сочетаются: явная функциональность универсала, лаконичная эффективная динамичность и утонченность седана купе…
Второе «издание» пятидверки в первый раз показали публике 19 октября 2017 года в рамках особого мероприятия, которое прошло в дизайнерском центре компании в Ингольштадте.
В случае если снаружи, по окончании «смены поколений», машина отправилась по эволюционному направлению развития, то большую часть «начинки» позаимствовала у седана A8 последней генерации, продемонстрировав прогресс в шасси, электронике и силовых установках.
Выглядит Audi A7 Sportback второго воплощения притягательно, поразительно энергично и по-настоящему «породисто». Анфас лифтбек приковывает взор стреловидными фарами с всецело светодиодной составляющей, шестиугольным «щитом» радиаторной решетки и «граненым» бампером, а с тылу в буквальном смысле завораживает эффектными фонарями, соединенными LED перемычкой и визуально расширяющими автомобиль, и «пухлым» бампером с фигурными патрубками выпускной совокупности.
В профиль пятидверка демонстрирует сбалансированные и стремительные очертания – они выделены долгим капотом, покатой крышей, перетекающей в маленький отросток багажника, ясными «всплесками» на боковинах и «мускулистыми» арками колес.
Помимо этого, для «немца» предлагается тюнинг-пакет «S-Line», делающий его наружность еще более спортивной: он включает в свой состав уникальный обвес кузова с более «накладками» и злобными бамперами на порогах, и колесные диски неповторимого оформления.
«Второй» Audi A7 Sportback по своим размерам относится к E-сегменту по европейской классификации: в длину он простирается на 4969 мм, в ширину достигает 1908 мм, а в высоту не превышает 1422 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается база величиной 2926 мм.
Салон «семерки» решен в едином ключе со «старшей» моделью Audi A8 и лишен каких–или джойстиков и кнопок, а управление всеми функциями тут возложено на тачскрины.
Центральная консоль, на спортивный манер развёрнутая в сторону водителя, украшена двумя сенсорными панелями: верхний монитор размерностью 10.1 дюйма управляет информационно-развлекательными функциями, а нижний экран на 8.6 дюйма несёт ответственность за «климат», настройки автомобили и другие вспомогательные совокупности.
За рельефным мультифункциональным рулем, имеющим четырехспицевый обод, вместо простых устройств установлен конфигурируемый 12.3-дюймовый дисплей.
В пятидверки использованы только премиальные материалы отделки – дорогие пластики, алюминий, качественный кожзам и пара видом «породистой» кожи.
В передней части салона Audi A7 Sportback второго поколения расположены хорошие кресла с оптимальной плотностью наполнителя, выраженным боковым профилем, массой регулировок, массажем, вентиляцией и подогревом.
Компоновка второго последовательности зависит от модификации: он бывает представлен двумя раздельными сиденьями либо диваном с посадочной компоновкой «2+1» (но в этом случае средний пассажир очевидно почувствует себя лишним).
С практичностью у полноразмерного лифтбека неприятностей не отмечается – в стандартном виде его багажника имеет верную форму и может «поглотить» до 535 литров поклажи. «Галерка» складывается в полностью плоскую грузовую площадку, доводя запас свободного пространства до 1390 литров. Пятая дверь оснащена сервоприводом, что возможно активировать пинком под бампер, а в нише под фальшполом бережно уложен нужный инструмент.
Под капотом «второго» Audi кожный покров7 Sportback содержится бензиновый шестицилиндровый агрегат TFSI количеством 3.0 литра с V-образной архитектурой, яркой подачей горючего, турбокомпрессором, настраиваемыми клапанным строением и 24-фазами газораспределения ГРМ, что производит 340 лошадиных сил и 500 Н·м крутящего момента.
По умолчанию машина оснащается разработкой «мягкого гибрида» (Mild Hybrid), являющейся стартер-генератор с ременным приводом, что функционирует от отдельной 48-вольтовой сети и позволяет выключать мотор в пробках и при перемещении на скорости от 55 до 160 км/ч.
«Семерка» комплектуется 7-ступенчатым преселективным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с парой муфт, каковые при необходимости перебрасывают тягу на задние колеса.
С места до первой «много» пятидверка срывается по истечению 5.3 секунды, максимально покоряет отметку в 250 км/ч, а в комбинированном режиме потребляет 6.8 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Необходимо подчеркнуть, что в будущем автомобиль обзаведется и другими моторами – бензиновыми и шестёрками «и» дизельными «четвёрками» (действительно, какие конкретно как раз – на данный момент не сообщается).
В базе Audi A7 Sportback второй генерации находится модульная «тележка» с продольно ориентированным кузовом и силовым агрегатом, выполненным в основном из стали (за исключением больших внешних панелей – они алюминиевые).
Машина снабжена всецело свободными подвесками: спереди – двухрычажная совокупность, позади – многорычажная компоновка. Наряду с этим для нее дешёвы сходу пара вариантов «ходовки»: с простыми металлическими пружинами, «спортивная» с усеченным на 10 мм клиренсом, адаптивная «пневматика» с простыми либо управляемыми электроникой амортизаторами.
В «базе» лифтбек может похвастать адаптивным рулевым комплексом с тормозной системой и волновым редуктором с вентилируемыми дисками на всех колесах и громадным числом электронных помощников. За доплату пятидверка оснащается полноуправляемым шасси, у которого колеса задней оси отклоняются более чем на пять градусов, тем самым улучшая маневренность и повышая стабильность.
Публичный дебют Audi A7 Sportback второго поколения запланирован на ноябрь 2017 года – в рамках Лос-Анджелесского автосалона, а его продажи в Германии должны начаться в феврале 2018-го по цене от 67 800 евро (~4.6 миллиона рублей по текущему курсу).
До русского рынка автомобиль доберется только во втором квартале, правда, сколько за него попросят – пока не сообщается.
Штатно пятидверка может похвастать: россыпью подушек безопасности, виртуальной комбинацией устройств, электроприводом и подогревом передних сидений, зональным «климатом», информационно-развлекательной совокупностью, ABS, ESP, разработкой «старт/стоп» и массой другого современного оборудования.