Второе поколение mazda 3
Данный автомобиль легко занял у нас место «народного автомобиля». Фольксваген, Форд, Рено и другие, думается, безвозвратно сдали собственные позиции восточной красивой женщине «Матрёшке» – продукту европейской, американской и японской дизайн студий. Благодаря ним мы видим эти бицепсы колесных арок, резной профиль бортов, боковые окна, каковые напоминают плавники акулы и ухмылку легко огромного воздухозаборника.
Определите? Да, это – Мазда 3 второго поколения.
Сходу заметно, что если сравнивать с прошлым поколением новинка поменяла солидную часть тестостерона на эстрогены. Но, некая «карнавальность» придала что-то новое. Сейчас кроме того с отключённым двигателем думается, что машина мгновенно готова к атаке. Современности в Мазде 3 очевидно прибавилось. Показались более выпуклые арки, четко выделенные ребра сложная и превосходно продуманная штамповка элементов кузова.
Все то, что необходимо практически всем потребителей.
Больше всего «троек» продается в Российской Федерации – треть мировых продаж и самое много в Европе. Российское представительство Мазда обогнало числом реализованных машин такие страны как Германия и Англия, где эта модель постоянно обладала очень высоким спросом.
Новая «матрёшка», кроме этого как и её предшественница, основана на платформе С1, которая является собственностью фирмы Ford. На таком же шасси выпускается второе поколение Мазда5, Volvo S40 и Ford Focus.
По поводу новшеств было море информации и PR’а. Давали слово новый стиль и более дорогие материалы… что сообщить – кроме того легко посмотрев на интерьер второго поколения «тройки», делается светло – не одурачили. Он стал на порядок солиднее. В представлении японских потребителей автомобиль с таковой отделкой поразительно тяжело соотнести с автомобилями класса «С».
Высокая борьба на западном рынке и заставила японцев поменять удобство и материалы внутреннего устройства автомобиля.
Панель устройств полностью покрыта мягким пластиком с современной элегантной текстурой. Основная консоль имеет приятный и уникальный изгиб, напоминающий лебединую шею. В нее бережно утоплены регуляторы от климат-контроля. Саму панель закрывает, уже ставшая привычной, блестящая накладка «под алюминий».
Но вот лишь мы привыкли к данной «троечке» как японцы выводят обновление. И без оглядки на то, что продажи сначала велись лишь в Англии и Северной Америке – «шум» сходу поднялся на всю землю.
Исходя из опыта, всем ясно, что Мазда не пытается очень сильно изменять внешний вид популярных машин. Так вышло и с «тройкой» 2012 модельнго года. Чуть заметны «доработанные» элементы переднего бампера, виден новый дизайн фальшрадиаторной решетки и другие фактически не заметные по отдельности корректировки.
В общем, трансформации похожи на чисто косметические подправки.
«Новый» дизайн, не обращая внимания на всю собственную не очевидность, разрешил улучшить аэродинамические показатели Мазда 3, в частности сократить сопротивление воздуха на 7%. Это превосходно отражается на расходе горючего. Ощущения от перемещения на громадных скоростях, кроме этого ощутимо изменились.
Наконец-то доработана шумоизоляция. За что огромное благодарю от всех почитателей данной модели.
В общем – интерьер подвергся малым действиям дизайнеров. Ничего радикально не изменилось – узкая работа. Поверхность передней панели сейчас стала матово-тёмной, это подчеркивает спортивный нрав автомобиля из Японии.
Эффект увеличения качества дает улучшенная текстура тканевой обивки салона «троечки».
Что касается водительского места, то тут доработки совершены из расчета требований потребителей. Такое, по крайней мере, создалось чувство. Видны те же чашки, каковые многие прозвали «биноклем», из тахометра и спидометра, а вот оцифровка стала заметно лучше. Показались новые расцветки информационных дисплеев. Регулировать рулевую колонку возможно и по углу наклона и по вылету. Приятным стал то факт, что сиденья возможно кроме этого подстраивать по нужной высоте.
Такое сочетание возможности настроек гарантирует удобство водителям различной комплекции.
Пространства в салоне больше не стало. Вчетвером ездить, как и прежде комфортно, а вот впятером на дальние расстояния отправляться не рекомендуется – тесновато.
Грузовое отделение в полной мере соответствует требованиям большинства автовладельцев. Количество багажника «тройки» в кузове хэтчбек образовывает 340 л, сложенные сиденья увеличивают его до 1360 л. Грузовой отсек седана – 430 л.
Комфортное и информационно развлекательное оснащение Мазда 3 соответствует времени и запросам. Скромная «европейская» комплектация («Active») включает в себя CD/MP3 плейер с 4-мя динамиками, электроподъемники передники стекол, кондиционер, боковые зеркала оснащаются электроприводами. Более богатая комплектация Style+ содержит навигацию TomTom, гарнитуру Bluetooth, обтянутое кожей рулевое колесо, 2-х зональный «климат», электроподъемники всех стекол и второе.
По поводу «кожи», ею не оснащается кроме того за доплату комплектация «Luxury». В комбинированном варианте с тканью она доступна лишь обладателям «заряженного» MPS.
По поводу безопасности возможно не тревожиться. Мазда 3 еще недавно получила 5 звезд в «ударных» опробованиях по EuroNCAP. Обновленная «тройка» кроме того в базисной комплектации имеет 6 «подушек», пояса (3-х точечные) с преднатяжителями, активные подголовники, оконные штоки.
Кроме этого опционально возможно выбрать совокупность Blind Spot Monitoring. Мелкие датчики дают предупреждение компьютер об страшном сближении с чем-либо либо с кем-либо. В случаях страшного приближения шофер приобретает звуковой сигнал.
Так отчего же около обновленной Мазда 3 столько шума, поскольку революционных трансформаций наподобие нет? «Троечка» и без того была хорошим автомобилем, сейчас наподобие стала легко чуть лучше. Как бы не так – посмотрим на характеристики…
Мазда 3 2012 модельного года, кроме двигателей семейства MZR, взяла радикально поменянный турбодизельный двигатель и новый бензиновый агрегат.
Новый бескомпрессорный 16-клапанный Skyactiv-G имеет рабочий количество 1998 «кубиков». Если сравнивать с прошлым мотором (LF-VD) данный мотор владеет меньшей утратой тепла и экономичней по горючему. Но повышение расхода горючего никак не оказало влияние на мощность агрегата, не смотря на то, что она стала кроме того выше – сейчас 163 л.с. и крутящий момент 210 Нм.
Как и в LF-VD в новый 16-клапанник внедрен яркий впрыск горючего прямо в камеры сгорания (в большинстве случаев впрыск осуществляется во впускные каналы). Новое устройство совокупности выпуска разрешает цилиндрам лучше очиститься от отработанных газов.
Skyactiv-G оснащается только 6-ступенчатой АКПП Skyactiv-Drive. Это связано с узкой настройкой электроники. Настройки «автомата» не разрешают двигателю трудиться в нагрузку.
Переключение пониженной передачи происходит намного уже и «своевременней» с позиций разработчиком. Все это связано с тем, что двигатель владеет повышенным, кроме того рекордным, показателем сжатия. Это разрешает вольно ездить на 92-м бензине (действительно, в случае если горючее вправду соответствует заявленному октановому числу).
Сейчас Skyactiv-D… Рабочий количество 2184 «кубов». Оснащен Bi-турбонаддувом. И опять рекорд, действительно, по понижению степени сжатия – 14.
Пониженная степень сжатия разрешают дизелю трудиться намного мягче и безвредней. Мягкость работы связана с тем, что сокращена нагрузка на кривошипно-сокращение трения и шатунный механизм. А это ведет к тому, что выбрасывается меньше сажи и окиси азота.
В итоге мы приобретаем агрегат мощность в 173 л. с и крутящим моментом 420 Нм. Это весьма без шуток, по крайней мере, если судить по бумагам.
Что касается доступности, то в связи с тем, что для отечественного рынка машины затачиваются под Евро-4, нам чудо-агрегаты вряд ли достанутся. Из-за высоких требований к качеству горючего, Российская Федерация может и не заметить машин с инновационными двигателями. Будем до тех пор пока ограничиваться «ветхими». А из дорестайнговых нам доступны следующие варианты:
- Хэтчбек Мазда 3 по цене от 615 000 до 900 000 руб. Двигатели 1.6 и 2.0, с мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Дешёвы и МКПП и АКПП;
- «Заряженный» MPS – от 1 184 000 руб. Под капотом 260 л. с;
- Седан Мазда 3 ценой от 619 000 до 895 000 руб.
Популярность этих машин все еще растет. Запрещено назвать их дешёвыми, а вот желанными совершенно верно. И не мудрено.
Так как «матрёшка» так и остается явным фаворитом в линейке машин, так именуемого «гольф-класса».