Второе поколение chery fora

Китайский автопроизводитель по всей видимости разочаровался в умениях ТагАЗа реализовывать машины и исходя из этого к Январю планирует самостоятельно вывести на отечественный рынок собственный обновившийся седан Chery Fora 2. Отметим, что на момент публикации этого обзора, в Российской Федерации эта модель планирует в Таганроге под именем Vortex Estina FL-С, но количество её продаж не вызывает никакого оптимизма. В случае если первое поколение разошлось тиражом более 13 000 машин, то новинка получила только около 900 хозяев за шесть месяцев продаж. Окажется ли у самих китайцев расширить количества реализации Черри Fora 2 пока не светло, но, по крайней мере, имеется предлог еще раз познакомиться с популярным китайским седаном.

Второе поколение chery fora

В Российской Федерации о Черри Fora определили еще в 2008 году, в то время, когда первое поколение седана было продемонстрировано на протяжении Столичного автосалона. За время продаж у нас «китаец» разошелся фактически рекордным тиражом, став одним из самых популярных китайских машин в Российской Федерации. В конце 2012 года официальный дилер и партнёр концерна Черри в Российской Федерации АО «ТагАЗ» представил русского версию второго поколения седана, названную Vortex Estina FL-С.

Но потом таганрожцы не сумели обеспечить нужный уровень продаж, а сейчас и вовсе начали уменьшать персонал завода. По всей видимости это и побудило китайцев самостоятельно заняться реализацией собственной очень увлекательной новинки, так что второе пришествие седана в нашу страну состоится в последних месяцах года и покажется он под именем Черри Fora 2.

У себя в Китае обновленный седан Чери Фора 2-го поколения известен как Черри E5 и пользуется весьма хорошим спросом сначала продаж. Второе поколение выстроено на той же самой платформе, что и предыдущее, наряду с этим глобальных трансформаций не отмечается кроме того во наружности. По сути, свершившийся процесс обновления кроме того тяжело назвать переходом на новое поколение, скорее это глубочайший рестайлинг первой генерации седана, но китайцы настаивают на том, что Черри Fora 2 – это как раз второе поколение, так что уступим им и сделаем вид, что поверили.

Но без заметных трансформаций во внешнем виде, конечно же, не обошлось. Китайцы скоро обучаются и не стесняются копировать лучшие образцы мирового автомобилестроения, исходя из этого новая наружность Черри Fora 2 пытается за последними европейскими и японскими тенденциями, объединяя их в некую собственную стилистику (по всей видимости для того, чтобы было сложнее уличить в плагиате).

У «второго поколения» (очевидно в кавычках) совсем новые задняя часть и передняя кузова, где гладкие поверхности и прямые бамперов уступили место сложным геометрическим количествам с фигуристыми вырезами под противотуманки спереди и стильными штампами позади. Обновилась и решетка радиатора, ставшая значительно современнее и массивнее. Ну и, конечно же, оптика, сейчас за нее китайцам очевидно не стыдно.

В это же время силуэт новой Черри Fora легко узнается по форме дверей, в особенности задних, выпирающих в заднюю стойку, почему последняя взяла стильную бумерангоподобную форму. С боковой поверхности, наконец-то, провалились сквозь землю неказистые молдинги, уродовавшие и без того неинтересный вид первого поколения седана. Что касается габаритов, то они практически остались прежними, новинка только мало «похудела» в длину с 4580 мм до 4552 мм, наряду с этим протяженность колёсной базы осталась прошлой – 2600 мм.

А вот салон у Черри Fora 2 преобразился кардинально, тут переход на «новое поколение» заметен очевиднее. И дело кроме того не в улучшившемся качестве применяемых материалов, а в дизайне интерьера, что за экстерьером потянулся в сторону европейских стандартов. Салон смотрится красивее, в нем стало больше гармонии между отдельными элементами, да и расцветка подобрана куда грамотнее, чем ранее.

Передняя панель так же, как и прежде пластиковая, но пластик стал приятнее на ощупь, да и дизайн передка салона через чур унылым уже не назовешь – для бюджетного автомобиля сойдет. Как на количестве салона отразится понижение габаритной длины, китайцы не информируют, но точно где-то придется потеснится, или в задней части салона, или в количестве багажника.

Характеристики. О списке дешёвых моторов для русского рынка китайский концерн пока не заявил, но ожидать какой-то сенсации в этом вопросе не приходится, поскольку Vortex Estina FL-С и Черри E5 поступили в продажу с тем же самым мотором, что и первое поколение седана. Отметим, что 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель ACTECO, в разработке которого учавствовала компания AVL, развивает 109 л.с. мощности.

Наряду с этим максимум крутящего момента данного силового агрегата зафиксирован на отметке 140 Нм, а единственной дешёвой для мотора КПП есть 5-ступенчатая «механика». Но все-таки маленькие преобразования китайцы обещают – двигатель легко доработают в плане топливной экономичности, но конкретных цифр инженеры Черри пока не именуют.

Нельзя исключать, что на отечественный рынок обновленный седан Чери Фора 2 выйдет с двумя моторами. В Китае новинка в малом количестве реализуется с новым двигателем. Это 1,8-литровый агрегат с двумя верхними распредвалами, развивающий 130 л.с. и агрегирующийся с той же самой механической «пятиступкой».

О возможностях появления автоматической коробки в Российской Федерации китайцы не обмолвились кроме того словечком, что наводит на в полной мере жёсткие мысли о том, что АКПП для седана Черри Fora 2 мы не дождемся, не смотря на то, что у себя в Поднебесной 1,8-литровый мотор в топовом оснащении предлагается как раз с «автоматом».

В шасси «нового» поколения китайского седана кроме этого ничего не изменилось – свободная подвеска на стойках МакФерсона спереди и свободная многорычажная конструкция позади. Тормозная совокупность уже в базе дополнена ABS, и EBD. Привод у Черри Fora 2 лишь передний.

цены и Комплектации. Перечень комплектаций на Чери Фора 2 для русского рынка китайцы еще не организовали, но в самой Поднебесной на старте автомобиль приобретает две передние подушки безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, центральный замок, тканевый салон, галогеновую оптику, кондиционер и аудиосистему с 2 динамиками, помощью CD, mp3 и USB. Цена седана Черри Fora 2 новинки кроме этого пока не озвучена, но отметим, что седан Vortex Estina FL-С в 2013 году имеет ценуот 489 900 рублей.

Вся правда о Черри Fora (Необычная Черри Fora. Отзыв обладателя. Часть 2)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: