Вседорожник lifan x70
Lifan X70 – переднеприводный пятидверный SUV компактного класса, имеющий «бюджетное позиционирование» и направленный, первым делом, людям от 25 до 45 лет (как мужчинам, так и дамам), которым необходимо практичное транспортное средство с хорошим разумной ценой и уровнем комфорта…
Автомобиль, призванный заменить популярный кроссовер «X60» (он же – «локомотив продаж» марки в Российской Федерации), начинал 21 сентября 2017 года – в рамках интернациональной дилерской конференции «Lifan», прошедшей в китайском городе Лицзянь.
Если сравнивать с предшественником вседорожник стал заметно привлекательнее и современнее снаружи и внутри, легко укрупнился в размерах, взял модернизированную технику и «вооружился» 2.0-литровым бензиновым двигателем.
Во наружности Lifan X70 прослеживается некое сходство с «южнокорейскими SUV», но наряду с этим выглядит он красиво, пропорционально, свежо и достаточно солидно.
Анфас автомобиль завлекает внимание шестиугольным «щитом» радиаторной решетки с хромированными поперечными ламелями, суровым «прищуром» светотехники и скульптурным бампером, а позади может похвастать стильными фонарями, соединенными между собой «блестящей» перекладиной, и двумя «фигурными» патрубками выхлопной совокупности.
В профиль кроссовер демонстрирует гармоничные и привлекательные очертания с крупными вырезами и выразительными боковинами колесных арок, энергичности которым придает остекление, заходящее на задние стойки кузова и создающее эффект «парящей крыши».
Это – обычный представитель «SUV компактного класса», что имеет соответствующие габариты: 4400 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размер колесной базы образовывает у пятидверки 2620 мм, а его дорожный просвет насчитывает 196 мм.
В Lifan X70 приятно удивляет красивым и современным дизайном, добротным уровнем и рациональной эргономикой сборки. Главенствующую позицию на центральной консоли занимает 9-дюймовый экран мультимедийного центра, ниже которого логично скомпонованы кнопки и регуляторы управления развлекательными и климатическими функциями.
Да и «рабочее место водителя» не вызывает каких-либо нареканий – тут возможно замечать стильный мульти-руль оптимальных размеров и информативный «щиток» устройств с двумя дисплеем и стрелочными циферблатами борткомпьютера.
Интерьер пятидверки отделан твёрдыми пластиками и разбавлен вставками «под алюминий», а сиденья уже в «базе» облачены в неестественную (но в полной мере качественную) кожу.
Салон компактного кроссовера имеет пятиместную раскладку. В передней части установлены прекрасно спрофилированные кресла с ощутимой широкими диапазонами и боковой поддержкой регулировок. На втором последовательности – удобный диван, фактически достаточный запас и ровный пол свободного пространства по всем направлениям.
Количество грузового отсека Lifan X70 в стандартном состоянии образовывает 419 литров. «Галерка», поделённая на две секции в соотношении «60:40», при складывании увеличивает вместимость «трюма» до внушительных 1988 литров, но не образует совсем ровной площадки. В подпольной нише у пятидверки уложены запаска и необходимые инструменты.
Для Lifan X70 заявлен безальтернативный бензиновый двигатель – это рядная атмосферная «четверка» рабочим количеством 2.0 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая развивает 139 лошадиных сил и 185 Н·м крутящего момента.
По умолчанию кроссовер оснащается 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции комплектуется бесступенчатым вариатором (полного привода для него не предусмотрено кроме того за доплату).
С места до первой «много» автомобиль ускоряется по истечению 13.8-14.3 секунды (в зависимости от модификации и, само собой разумеется, в пользу «ручной» коробки передач), а его большие возможности «упираются» в 180 км/ч.
В базе Lifan X70 находится переднеприводная «тележка» с поперечно установленным кузовом и силовым агрегатом, в строении которого обильно задействованы стали высокопрочных видов.
«По кругу» автомобиль укомплектован свободными подвесками с газонаполненными амортизаторами, стабилизаторами и цилиндрическими пружинами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, позади – многорычажной архитектурой.
Все колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и другими электронными помощниками. Рулевой комплекс пятидверки организован гидравлическим усилителем и реечным механизмом управления.
На китайском рынке Lifan X70 будет представлен в двух уровнях оснащения, а весной 2018 года он обязан добраться и до России (учитывая, что он позиционируется как «второе поколение Х60» – предполагается, что цена на него будет «от 800 тыс. рублей»).
- В базисной комплектации автомобиль «щеголяет»: четырьмя подушками безопасности, кондиционером, кожаной отделкой сидений, 17-дюймовыми колесами, подогревом передних кресел, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, ESP, ABS, аудиосистемой с четырьмя колонками, EBD и вторым современным оборудованием.
- А вот «топовое» выполнение оснащено куда более богато: мультимедийная совокупность с 9-дюймовым экраном, запуск двигателя с кнопки, функция помощи при старте в гору, круиз-контроль, люк в крыше, 18-дюймовые «катки», климат-контроль и другие «прибамбасы».