Вседорожник jeep compass ii
В последних числахСентября 2016 года американский автопроизводитель «Jeep» официально представил в Бразилии компактный вседорожник «Compass» второй генерации, что пришел на смену не только уникальной модели, но и «американскому Patriot’у».
Через пара дней по окончании премьеры автомобиль поступил в продажу на бразильском рынке, а вот глобальный дебют он справил в ноябре на подмостках Лос-Анджелесского автосалона, по окончании чего приступил к освоению других государств (до России эта «кросс-пятидверка» доберется в 2017-м).
Выглядит «второй» Jeep Compass брутально, без шуток и привлекательно, а издали его возможно с легкостью спутать со «старшим» Grand Cherokee. На фасаде автомобиля красуются грозно нахмуренные фары компактных размеров и семь «фамильных» вертикальных прорезей радиаторной решетки, а на гармонично сложенной корме базируются аккуратный бампер и красивые фонари с «двустволкой» выхлопной совокупности. В профиль кроссовер демонстрирует «мужественные» очертания с не хорошо скрытой угловатостью, ниспадающей крышей и скруглено-квадратными арками колес.
«Компас» второго поколения в длину простилается на 4416 мм, а его колесная база укладывается в 2640 мм. высота и Ширина у автомобиля насчитывают 1819 мм и 1645 мм соответственно, а его дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 209 до 229 мм.
«Апартаменты» Jeep Compass 2017-2018 модельного года радуют собственных жителей ясным и солидным оформлением, шепетильно состыкованными добротными материалами и салонными панелями отделки. В вседорожника тяжело отыскать какие-либо недостатки – эффектный «инструментарий» с двумя «колодцами» и 7-дюймовым табло между ними, стильный мультифункциональный «штурвал» и известный центральная консоль с 8.4-минимальным «количеством» и дюймовым телевизором физических клавиш и регуляторов. Вот лишь в «базе» вид у интерьера не таковой нарядный – мультимедиа тут несложнее, а экран на комбинации устройств мельче.
В салоне американского кроссовера достаточно свободного пространства для водителя и четырех его спутников. Передним седокам в машине отведены эргономичные кресла (действительно, боковая помощь у них развита не лучшим образом) с громадным комплектом регулировок, а задним – верно сконфигурированный диван с оптимальной жестью набивки.
Багажник «Компаса» второго воплощения вмещает 410 литров поклажи под шторкой. «Галерка» трансформируется парой неравных частей, образуя фактически ровное лежбище, а в подпольной нише прячутся набор инструментов и запасное колесо.
Характеристики. На бразильском рынке «второй» Jeep Compass предлагается в двух модификациях:
- Начальный вариант комплектуется 2.0-литровым «атмосферником» Tigershark (может трудиться как на бензине, так и на спирте) с четырехцилиндровой компоновкой, 16-ю клапанами, ГРМ типа DOHC и распределенным впрыском, создающим 166 «жеребцов» и 191 Нм вращающего момента. С ним взаимодействуют 6-скоростной «автомат» и переднеприводная трансмиссия.
- Альтернативой ему есть дизельная «четверка» Multijet II количеством 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-впрыском солярки и клапанным «строением» Common Rail, отдача которого насчитывает 170 лошадиных сил и 350 Нм дешёвого потенциала. Двигатель стыкуется с автоматической коробкой о девяти диапазонах и полным приводом с многодисковой муфтой GKN, талантливой направить до 50% тяги на задние колеса, маленькой первой передачей, играющей роль демультипликатора, и совокупностью Selec-Terrain с четырьмя режимами функционирования («Авто», «Снег», «Грязь», «Песок»).
Что касается других государств, то до США автомобиль, наверное, доберется с бензиновыми моторами количеством 1.4-2.4 литра, развивающими 170-185 «кобыл», а до Европы его довезут еще и с 2.0-литровыми турбодизелями, генерирующими 140-170 «скакунов».
Моторы будут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» либо 6- либо 9- скоростным «автоматом», и передним либо полным приводом.
«Компас» второго поколения выстроен на масштабируемой «тележке» FCA Small Wide 4?4 с поперечно установленным во фронтальной части независимой подвеской и силовым агрегатом со стойками МакФерсон «по кругу» (с стабилизаторами и газонаполненными амортизаторами поперечной устойчивости). На высокопрочные сорта стали в конструкции кузова кроссовера приходится 70%, а передняя и капот поперечина у него отлиты из алюминия.
Штатно автомобиль может похвастать дисковыми тормозами четырех колес, оборудованными вентиляцией на передней оси, и реечной рулевой совокупностью с электроусилителем управления.
цены и Комплектации. В Бразилии для второго «релиза» Jeep Compass предусмотрено четыре уровня оснащения (Спорт, Logitude, Limited и Trailhawk), а цены на него стартуют с отметки 99 990 реалов (~1.99 млн. рублей по актуальному курсу).
В «штате» машина оснащается двумя подушками безопасности, мультимедиа-совокупностью, кондиционером, ABS, ESC, EBD, камерой заднего вида, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, 17-дюймовыми литыми колесами, разработкой контроля давления в шинах, зеркалами с электроприводом настроек и многим вторым оборудованием.