Volvo v40 cross country: сквозь классы
Тестируем новый хэтчбек с повадками джипа.
На фоне идиллического сельского пейзажа Volvo V40 Cross Country выглядит в полной мере уместно. Маленький клиренс, 18-дюймовые колесные диски, неспециализированная хэтчбекоподобность, сообщите вы? Ясный внедорожный обвес, мускулистая внешность и полный привод, отвечу я. Одна видимость, возразите вы?
Вовсе нет, опять отвечу я. И не только отвечу, но и растолкую, что имею в виду.
Стылый уральский ноябрь мне иногда удается расцвечивать знакомством с броскими, вправду занимательными представителями четырехколесного племени. Прибывший недавно на русского почву самый компактный участник разношерстной скандинавской семьи был в этом строю далеко не на самом последнем месте. Все вследствие того что Volvo V40 Cross Country действительно претендует на данный момент на звание лучшего из того, что оказалось на свет в патриархальном Гетеборге.
Словами Cross Country скандинавы обозначают «вседорожные» модификации простых легковых моделей, полировщиков асфальта. Вот и Volvo V40 Cross Country сущность хэтч V40, методом легких добавочных штрихов перевоплощённый в подобие кроссовера. И «сороковое» семейство продается у нас лишь в таком виде.
Отчего же шведы отказали нам в возможности купить простой хэтчбек? Ответ на данный вопрос отыскать легко, но основная обстоятельство, пожалуй, лишь одна — неизбывная любовь россиян ко всему, что хоть частично напоминает джип. Возможность совместить в одном автомобиле хорошие способность и асфальтовые повадки с этого асфальта съехать без вреда для подвески и самочувствия пассажиров дорогого стоит.
Volvo V40 Cross Country вправду дорог, но об этом чуть позднее.
яркими эмоциями и Азартом темперамент V40 Cross Country насыщен куда плотнее, чем его коллеги по марке.
Основное, что он вправду превосходно едет. Кроме того 180-сильного турбомотора, занимающего во внутренней иерархии кроссо-хэтча среднюю позицию, хватает чтобы в необходимый момент водителя накрывала волна скорости. V40 Cross Country следует за педалью газа, как нитка за иголкой, радуя способностью и отзывчивостью реакций послать самого себя в контролируемый полет с любой скорости.
Наряду с этим, действительно, хэтчбек сохраняет обычную для Volvo манеру поведения, пожирая пространство с некоторым равнодушием. Но яркими эмоциями и азартом темперамент V40 Cross Country насыщен куда плотнее, чем-то, что именуют своим отношением к судьбе его коллеги по марке.
Тот комплект ощущений и чувств, что V40 способен поделить со своим водителем, реализован благодаря нескольким направлениям работы шведских инженеров. Во-первых, они обучили ступенчатый автомат 6-и «двигатель» осознавать друг друга кроме того не с полуслова — с полуимпульса, а в спортивном режиме они, думается, по большому счету переходят на телепатический метод общения. Но АКПП пристально относится к диалогу не только с двигателем, но и с водителем, фактически предугадывая его намерения.
Во-вторых, хэтчбек взял хорошую подвеску. Кому-то она может показаться жестковатой, но я бы назвал ее только плотной и упругой. Она снабжает северному гостю прекрасную устойчивость кроме того на среднестатистическом уральском асфальте, а что до тряски, которая иногда все же попадает в салон, то ее можно считать не через чур дорогой ценой за выверенную управляемость.
Фирменный, чуть более пухлый, чем необходимо, руль наделяет водителя ощущением, что необходимый угол поворота возможно выбрать кроме того с закрытыми глазами, ориентируясь лишь по упрочнению на рулевом колесе. Ну, либо что в руках у водителя не приставка к усилителю, а конкретно управляемые колеса. Впечатляющий итог.
Ну что, пока вырисовывается образ эдакого ультимативного спорткара, не талантливого ни на что большее, не считая как полировать асфальт? Как бы не так, по причине того, что имеется еще «в-третьих». И это интерьер Volvo V40 Cross Country. По-шведски сдержанный, он радует материалами и отменным качеством сборки, из которых собран.
Изнутри Volvo V40 Cross Country — полноценный хэтчбек премиум-сегмента безо всяких скидок на размеры.
Изнутри Volvo V40 Cross Country — полноценный хэтчбек премиум-сегмента безо всяких скидок на размеры.
Но вот что весьма интересно. В Volvo могут рисовать интерьеры, каковые сходу навевают ассоциации с Северной Европой. У живописцев марки имеется идеальное чувство стиля, они способны сообщить «это — интерьер Volvo» всего лишь несколькими лаконичными штрихами. И иногда на алтарь дизайна щедрой рукой живописца отправляются самые простые эргономические сокровища.
К счастью, Volvo V40 Cross Country не из таких, но и его эргономика не безукоризненна.
Скажем, фирменная «парящая» центральная консоль, как водится, изобилует кнопками. Их задача — руководить теми функциями, за каковые у сотрудников Volvo по премиуму давным-давно отвечают сенсорные мультимедийные экраны. Помимо этого, разобраться в логике управления не только мультимедиа, но и климатической установкой при помощи множества кнопок и нескольких поворотных рукояток не окажется мгновенно — как ни старайся, на это уйдет некое время.
Передним креслам хэтчбека с учетом его темперамента не достаточно более развитой боковой помощи, а заднему дивану — свободного места. Но вышеперечисленное, грубо говоря, возможно списать по статье «другие убытки». Осознать, забыть обиду, привыкнуть и наслаждаться изысканными манерами хэтчбека, его аристократическим азартом и обжигающе-холодным характером.
У живописцев марки имеется идеальное чувство стиля, они способны сообщить «это — интерьер Volvo» всего лишь несколькими лаконичными штрихами.
Данный темперамент Volvo V40 Cross Country способен показать и вне асфальта. Само собой разумеется, штурмовать на нем то, что россияне вкладывают в понятие «распутье», противопоказано технически. Но более-менее жёсткую грунтовку хэтчбек может преодолеть, только легко скинув скорость. Количество скинутой скорости регулируется только степенью и бесшабашностью водителя его боязни за личный позвоночник: проселочные ухабы кроссо-хэтч показывает в салон с необыкновенным усердием.
В режиме «шепотом» он проберется чуть дальше, чем возможно ожидать от хэтча с не через чур высоким по русским понятиям дорожным просветом — как раз так мы и попали на берег речушки, затерянной где-то на северах области. Чего не сделаешь для фотоискусства, думали мы. Ну что ж, давайте попытаемся, думал «Вольво».
Ни джипом, ни кроссовером в русских условиях ему не стать. Но возможность адекватно перенести тяготы сельской судьбе можно считать удачной дополнительной опцией если сравнивать с потенциальными соперниками, которых у Volvo V40 Cross Country, грубо говоря, и нет.
Ему приходится соревноваться или с сугубо асфальтовыми хэтчбеками, которым он может противопоставить полный привод и «вседорожный» имидж, или с полноценными кроссоверами, для которых у шведа имеются отличная динамика и великолепная управляемость. Ну, и ни за что нельзя сбрасывать со квитанций невообразимое количество электронных помощников, каковые осуществляют контроль все и вся и разве что лишь кофе в салон не подают.
Действительно, большая часть из них — полноценные дополнительные опции, за каковые придется ощутимо доплачивать. В случае если же жажды тратиться на собственную безопасность не появляется, в активе так или иначе остаются превосходное шасси, впечатляющая внешность и мощные двигатели.
Дмитрий Елизаров , 19 ноября 2013 года
1094 просмотра