Volvo откажется от международных автовыставок и запустит продажи через интернет
Компания Volvo откажется от участия в большинстве интернациональных автосалонов, сократит затраты на медийную рекламу и начнет реализовывать собственные машины через Интернет в мире. Все это есть частью новой маркетинговой стратегии Volvo Way to Market, представленной шведским автопроизводителем.
«В течение десятилетий маркетинг в автомобильной отрасли следовал единым шаблонам, принятым всеми игроками отрасли. Сейчас Volvo Cars принимает ответ отказаться от этих традиций и начинает претворять в судьбу стратегию, которая будет соответствовать поставленным перед компанией задачам», — отметил старший вице-президент по маркетингу, обслуживанию и продажам Volvo Cars Ален Виссер.
В рамках данной стратегии Volvo будет неспешно уменьшать собственный участие в автосалонах, оставив в конечном итоге лишь три выставки в год — по одной в Европе, США и Азии. Речь заходит о Интернациональных автосалонах в Женеве, Пекине и Детройте. Наряду с этим компания сосредоточится на собственных маркетинговых мероприятиях, каковые должны обеспечить личный подход в работе со СМИ и клиентами.
В частности, будет проводиться ежегодная масштабная презентация новых продуктов и инноваций.
Помимо этого, Volvo собирается перейти к выборочному применению медиаканалов для рекламы и максимально сократить спонсорскую деятельность. Наряду с этим будут увеличены инвестиции и присутствие в парусную регату Volvo Ocean Race, которая начнёт рассматриваться не как спонсорское направление, а как обязательный атрибут бренда Volvo.
Шведский автопроизводитель собирается стать фаворитом в сфере цифровых разработок. В частности, компания перейдет к глобальным продажам через Интернет, каковые будут дополнять деятельность дилерских центров. Кроме этого Volvo собирается запустить лучшие в отрасли автомобильный конфигуратор и сайт и внедрить новую концепцию дилерских центров — с оформлением интерьера и экстерьера в скандинавском стиле, новыми процессами и стандартами с обслуживании, напитками в чашках шведского производства и блюдами шведской кухни для клиентов.
Еще одно новшество — концепция личного технического эксперта Volvo: за каждым клиентом будет закреплен личный техник по обслуживанию, что будет представлен в момент выдачи нового автомобиля и станет важным за обслуживание автомобили в течение всего срока эксплуатации.