Volvo: краш-тесты на 120 км/ч интересней

Volvo: краш-тесты на 120 км/ч интересней

Старший специалист Volvo по автомобильной безопасности подверг критике краш-тесты, каковые проводит Euro NCAP. Во-первых, 64 км/ч для краш-теста, согласно точки зрения эксперта, мало. Во-вторых, по большей части выговор сделан на совокупностях пассивной безопасности, тогда как активные электронные совокупности, упреждающие само ДТП, во внимание не берутся.

Не обращая внимания на то, что совсем сравнительно не так давно модель Volvo V40 взяла пять звезд и стала рекордсменом среди одноклассников за всю историю Euro NCAP, собрав громаднейшее количество баллов в краш-тестах, представители компании открыто осуждают комитет.

«Они оценивают машины не объективно, потому, что контролируют лишь пассивную безопасность. Все машины уже давно ее достигли, это предел, количество подушек. Пришло время оценивать активные совокупности безопасности.

Помимо этого, EuroNCAP проводит краш-тесты на скорости 64 км/ч, мы же контролируем автомобили во фронтальном краш-тесте на 120 км/ч, и результаты оказываются намного занимательнее», — заявил Томас Броберг.

Также, эксперт поделился, что независимо от обстоятельства ДТП любой автомобиль Volvo, попавший в аварию в Швеции, отправляется в экспертный центр на экспертизу. Обычно пассажиры и водители сами виноваты в тяжести взятых травм либо летальных финалах. Непристегнутый ремень, созданный десятки лет назад, до сих пор есть обстоятельством смертей в 40 процентах ДТП.

«Рассчитывать на совокупности автомобиля необходимо, но прежде всего стоит осуществлять контроль самих себя. Технически автомобильные компании смогут сделать все, нужна лишь отмашка правительства. Возможно вынудить людей пристегиваться, либо сделать так, дабы машина не завелась, в случае если шофер пьян либо не в состоянии вести.

Но это решаем не мы», — поделился Броберг.

По данным vesti.ru.

750 6271 067 040 грн

Volvo V40

Все 12 автосалонов Volvo

Краш тест BMW+Volvo на 100 км ч

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: