Volt будет дизельным?
Следующее серийное поколение Шевроле Volt в паре к электромотору, возможно, будет применять вместо четырехцилиндрового рядного дизеля количеством 1,4 литра двухцилиндровый либо «экзотический» роторный мотор. Действительно, сейчас Chevrolet пока не торопится выбирать конкретный путь развития.
В то время, когда идею первого поколения Шевроле Volt воображали широкой общественности, уже было ясно, что очень увлекательная силовая установка этого авто есть достаточно эластичной чтобы в будущем стать базой для нескольких вариаций, «заточенных» под собственный вариант горючего. Единственная необходимая часть, которая обязана находиться в данной силовой установке — электромотор с аккумулятором.
Наряду с этим архитектура установки такова, что в паре с электромотором возможно применять двигатель практически на любом горючем. Эта мысль поддерживалась несколькими концептами на базе Volt, представленными в последние три года. Отметим, что в том месте употреблялись турбированный трех-цилиндровый, четырехцилиндровый дизельный а также водородный варианты.
Для производства первого серийного поколения Шевроле Volt на конвейере будет задействована версия рядного 4-цилиндрового дизеля количеством 1,4 литра, оптимального с позиций затрат и эффективности. Но, пока первое поколение лишь подготовиться поступить в продажу, полным ходом идет работа и над вторым поколением модели.
Перед создателями второго поколения Volt стоит сложная задача: сделать силовую установку еще более недорогой. Выражаясь в безотносительных цифрах, управление желало бы видеть цена менее 400 долларов за киловатт мощности в ближайшие 5 лет (наряду с этим на данный момент эта цифра находится на уровне 600 долларов за киловатт либо около 10 тысяч долларов за двигатель мощностью 16 киловатт).
И оказать помощь в этом должны растущие количества производства, и запуск производства новых аккумуляторная батарей на LG Chem. Не меньшую роль будет играться и сокращение цены мотора-пары к электродвигателю. Возможно эту роль, вместо существующей рядной четверки, может сыграть двухцилиндровый либо роторный двигатель.
Управление Chevrolet не скрывает, что сейчас рассматривается пара вариантов, но конкретное направление развития пока не выбрано.