Volkswagen выпустил гибридный «хот-хэтч» golf gte
Компания Volkswagen выпустила спортивную версию гибридного хэтчбека Golf, которая поднимется в один последовательность с дизельной модификацией GTD и бензиновой GTI. Новинка именуется VW Golf GTE и благодаря замечательной гибридной силовой установке владеет хорошими скромным расходом и динамическими характеристиками горючего. Помимо этого авто имеет возможность подзарядки аккумулятора, что разрешает его применять, как электромобиль.
Мировая премьера гибрида состоится в рамках международного моторшоу в Женеве в начале следующего месяца.
Силовая установка объединяет в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI мощностью 148 лошадиных сил и электрический мотор мощностью 101 лошадиная сила. Суммарная отдача равна 201 лошадиной силе и 350 ньютон метрам, так, Golf GTE находится между предположениями GTD и GTI. С места до 100 км/ч таковой хэтчбек ускоряется за 7,6 секунды и развивает ограниченную электроникой большую скорость 216 км/ч.
Трудясь в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, гибридная совокупность привода разрешает добиться комбинированного расхода горючего в 1,5 литра на 100 км пробега. Выбросы углекислого газа в воздух равны 35 г/км. При всецело заряженной литий-ионной батареи дальность хода в гибридном режиме достигает 934 км, а только на электротяге автомобиль сможет проехать максимум 50 км, но его скорость при таких условиях не превысит 129 км/ч.
На 100-процентную зарядку аккумулятора емкостью 8,8 кВт/ч от простой бытовой розетки потребуется три часа.
Volkswagen Golf GTE взял видоизмененные другой спойлер и боковые юбки двери багажника. Индивидуальность авто подчеркивается особенными светодиодными ходовыми огнями и шильдиками GTE. В салоне спортивные сиденья отделаны клетчатой тканью с светло синий полосами, а светло синий вставками украшены спортивный руль, ручка дверные карты и коробки передач.
На борту имеется информационно-развлекательная совокупность с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, при помощи которой возможно руководить силовой установкой автомобиля.