Volkswagen в женеве своими глазами (77 фото)
Стенд германской компании в первый раз продемонстрировал заряженный дизельный «Гольф» седьмого поколения, суперэкономичный XL1, спортивный и домашний универсалы на платформе MQB и концепт электрического микроавтобуса.
Обо всех новинках стенда Volkswagen мы так или иначе вам уже поведали. Основной премьерой германской марки на Женевском моторшоу стало купе Volkswagen XL1, снабжающее впечатляющую экономию горючего в 0,9 литра на сотню.
Смотрите кроме этого Volkswagen Golf VII Variant показался раньше премьеры
Более земные машины представлены всемирный премьерой заряженных предположений «Гольфа», причём основной новинкой направляться признать не GTI, что мы видели в Париже и что сейчас предлагается в двух предположениях на 220 и 230 лошадиных сил, а первый среди седьмого поколения прокачанный дизельный хетчбэк Volkswagen Golf GTD. Весьма увлекательная машина для тех, кто ищет компромисс между небольшим расходом и спортивным драйвом горючего. Всего 184 лошадки дизельного мотора производят больше крутящего момента, чем бензиновая модификация — 380 Нм против 350 Нм у Golf GTI.
Смотрите кроме этого Новый Golf GTI официально представят в Женеве…
… и не пропустите Volkswagen Golf VII GTD представлен официально
В качестве концепта немцы продемонстрировали прокачанный универсал с двухлитровым турбодизельным мотором. На машине красовалась табличка «Concept R-line» и шильдик Golf. Шоу-стопером служил кроме этого гоночный Polo WRC.
Обещанный нами хетчбэк повышенной проходимости VW CrossUp кроме этого красовался на подиуме компании, но новых технических данных не открыл кроме того пресс-релиз — машина всё кроме этого является красивый, но маломощный ситикар во внедорожном обвесе. К тому же начальная стоимость в 14 000 евро вряд ли заинтересует массового украинского клиента.
Грузовое направление Volkswagen продемонстрировало концептуальный коммерческий микроавтобус e-Co-Motion. Данный электромобиль при длине в 4,55 метра и ширине в 1,9 метра может перевезти 4,6 кубометра груза весом до 800 килограммов. Электродвигатель заднеприводного E-Co-Motion развивает 113 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента, батарея на 40 кВт обеспечит до 200 км пробега от одной зарядки.
Фото: Autoua.net и Autoblog