Внедорожник nissan pathfinder iii
Третье воплощение Nissan Pathfinder – задне- либо полноприводный пятидверный джип среднеразмерной категории, что может похвастать: брутальным дизайном, рамной конструкцией и честным полным приводом вида Part-time… Это – тот самый автомобиль, что чувствует себя «как рыба в воде» и в черте города, и в условиях тяжелого распутья…
Третье поколение «Патфайндера» справило всемирный дебют в январе 2005 года на интернациональном Американском автосалоне в Детройте – если сравнивать с предшественником он не просто без шуток преобразился снаружи и в и укрупнился в размерах, но и снова стал полноценным рамным джипом.
В марте 2010-го на Женевском мотор-шоу состоялась премьера рестайлинговой автомобили – ей подправили экстерьер, внесли маленькие корректировки в интерьер и модернизировали техническую «начинку».
Серийное производство данной пятидверки (на которой и закончилась «рамная эра» модели) длилось до 2014 года, по окончании чего было совсем свернуто.
Выглядит Nissan Pathfinder третьего поколения так, как и положено настоящему внедорожнику – его выделено угловатый кузова с маленькими свесами собственными очертаниями приводит к уважению. Основательный передок с незамысловатыми фарами, рифленым капотом и замечательным блестящим «грилем» радиаторной решетки, брутальный профиль с выраженными «мускулами» колесных арок, запрятанными в стойки задними отвесной кормой и дверными ручками, монументальный тыл с огромной крышкой и компактными фонарями багажника – снаружи автомобиль привлекателен, солиден и гармоничен.
В длину пятидверка насчитывает 4813 мм, в ширину – 1848 мм, в высоту – 1781 мм. Между колесными парами у «японца» умещается 2853-миллиметровая база, а под дном у него присутствует 228-миллиметровый клиренс.
В «боевом» состоянии масса джипа варьируется от 2060 до 2210 кг в зависимости от выполнения.
Интерьер «третьего» Nissan Pathfinder оформлен под стать наружности – выглядит он привлекательно, современно и солидно. Стрелочная комбинация устройств, большой трехспицевый руль с развитыми приливами, массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной установки и россыпью регуляторов и кнопок, управляющих аудиосистемой, «другими» функциями и климатом, – в в плане дизайна автомобиль оптимален по всем параметрам.
Салон джипа отделан добротными материалами, да и лишен каких-либо явных сборочных огрехов.
«Апартаменты» у автомобили – семиместные, но «галерка» тут скорее «резервная», а оптимально подойдет она только для детей. Передние кресла «японца» владеют удобным профилем с обширно разнесенными большими интервалами и боковыми валиками регулировок, а второй последовательность может похвастать эргономично отформованным солидным запасом и диваном свободного пространства.
При семиместной раскладке количество багажника у «Патфайндера» третьего воплощения образовывает «легковые» 300 литров. Третий последовательность сидений складывается двумя равными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 515 литров, а второй – тремя частями в соотношении «40:20:40», доводя грузовые возможности до 2091 литра (наряду с этим выходит полностью ровная площадка). Полноразмерная «запаска» у джипа подвешена на улице, под дном.
Для «третьего» Nissan Pathfinder заявлено два дизельных двигателя с турбонаддувом, совокупностью «питания» Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха:
- По умолчанию под капотом автомобиля содержится рядная «четверка» количеством 2.5 литра, которая создаёт 190 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 450 Нм вращающего момента при 2000 об/60 секунд.
- Более замечательные модификации «щеголяют» 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с V-образной компоновкой, потенциал которого достигает 231 л.с. при 3750 об/60 секунд и 550 Нм крутящей тяги при 1750 об/60 секунд.
«Младший» агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП либо 5-диапазонным АКПП, а «старший» – лишь с 7-скоростным «автоматом».
Штатно джип оснащается жестко подключаемым полным приводом All Mode 4WD с четырьмя режимами работы (задний привод; непроизвольный полный; полный с заблокированными дифференциалами; полный с активированной «понижайкой») и имитацией межколесных дифференциалов.
«Патфайндер» демонстрирует хорошие «асфальтовые» характеристики: с места до 100 км/ч он срывается за 8.9-11 секунд, максимально набирает 186-200 км/ч, а «выпивает» 8.7-9.5 литров горючего в комбинированном режиме на «сотню».
Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 450 мм (без особой подготовки), а углы съезда и въезда у него насчитывают 33 и 26 градусов соответственно.
В базе Nissan Pathfinder третьей генерации находится лестничная рама, на которой закреплены двигатель и кузов (в продольном направлении). «По кругу» джип снабжен свободными подвесками на двойных треугольных рычагах с пассивными амортизаторами, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами.
Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) с ABS и EBD, а его реечный рулевой комплекс дополнен гидроусилителем управления.
На русском (вторичном) рынке «третий» Nissan Pathfinder в 2017 году предлагается по цене от ~700 тысяч рублей.
В начальное выполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, разработка помощи при старте в гору, ABS, EBD, двухзонный «климат», ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема, обогрев и электропривод зеркал, и второе современное оборудование.