Внедорожник great wall hover
«Hover» – компактный рамный джип, некогда являвшийся флагманом в модельном последовательности китайской компании «Great Wall», основной изюминкой которого есть хорошая приспособленность к покорению распутья… Серийное производство автомобиля в Поднебесной началось в 2005-м, а уже в следующем году он добрался и до русского рынка.
Собственную «карьеру» данный джип продолжал до 2010 года, в то время, когда и был заменен основательно модернизированным «последователем», что претерпел не только визуальные и технические трансформации, но и поменял имя (взяв индекс «H3» к заглавию).
Непременно, во наружности Great Wall Hover мгновенно прослеживаются заимствования от разных моделей, но наряду с этим он совершенно верно радует глаз собственными гармоничными и очень респектабельными формами.
Обтекаемый передок со легко сумасшедшим взглядом светотехники и «клыкастым» бампером, монументальный силуэт с громадной мускулистыми арками и «площадью» остекления колес, ладная корма с аккуратным бампером и вертикальными фонарями – кроме того по нынешним меркам автомобиль в полной мере оптимален собой.
В длину «Ховер CUV» вытянут на 4620 мм, а высота и ширина его кузова вписываются в 1800 мм и 1775 мм соответственно. Протяженность базы колес у джипа насчитывает 2700 мм, а его клиренс достигает 200 мм. «Боевой» вес автомобиля варьируется от 1830 до 1880 кг в зависимости от версии.
Интерьер Great Wall Hover смотрится безлико, скучно и старомодно, а также цветной дисплей на центральной консоли, под которым сгруппированы блоки аудиосистемы и климатической установки, не может поменять это чувство. Ну а усиливают эффект простоты большое рулевое колесо с «плоским» ободом и наивная комбинация устройств, предоставляющая минимум информации. Вдобавок к этому, убранство автомобиля не отличается высоким качеством отделочных материалов и добротностью сборки.
Салон пятидверки способен принять на борт водителя и четверых пассажиров, причем достаточный запас пространства обеспечен на обоих последовательностях сидений. Передние кресла владеют незатейливой конфигурацией, но широкими промежутками регулировок, а задний диван имеет мягкий наполнитель и гостеприимный профиль.
Багажник «Ховера» в стандартном виде – это 420 литров нужного количества. «Галерка» складывается двумя асимметричными секциями (действительно, ровного пола при таких условиях не выходит), что увеличивает «трюм» до 2020 литров. Полноценная «запаска» у джипа подвешена на улице, под дном.
Характеристики. Под капотом Great Wall Hover видятся три силовых агрегата, устанавливаемые в тандеме с безальтернативной «механикой» на пять ступеней:
- Базисный мотор – бензиновый «атмосферник» количеством 2.0 литра с четырьмя цилиндрами, 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, генерирующий 122 лошадиные силы при 6000 об/60 секунд и 185 Нм пиковой тяги при 3000-4500 об/60 секунд.
- Второй бензиновый вариант – 2.4-литровая атмосферная «четверка» с многоточечным «едой» и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, отдача которого укладывается в 130 «коней» при 5000 об/60 секунд и 190 Нм крутящего момента при 2500 об/60 секунд.
- Альтернатива им – четырехцилиндровый дизель на 2.8 литра с турбонаддувом, 16-непосредственным впрыском и клапанным строением, выдающий 95 «скакунов» при 3600 об/60 секунд и 225 Нм дешёвого потенциала при 1600-2600 об/60 секунд.
Все моторы стыкуются с жестко подключаемым полным приводом вида «Part Time» (по умолчанию целый запас тяги уходит назад) с понижающей передачей в «раздатке» и тремя режимами работы (2H, 4H и 4L), а «старший» бензиновый – еще и с заднеприводной трансмиссией.
С места до 100 км/ч «Ховер» ускоряется спустя 11-20 секунд, а максимально способен собрать 140-170 км/ч. Бензиновым автомобилям требуется 10 литров горючего в комбинированном режиме на каждую «сотню», а дизельным – 9.1 литров.
С геометрической проходимостью у джипа дела обстоят хорошо: углы въезда, рампы и съезда у него образовывает 29, 27.5 и 16 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода достигает 500 мм.
В базе Great Wall Hover лежит замечательная лонжеронная гамма, на которую устанавливаются двигатель (в продольном направлении) и металлический кузов. Передняя подвеска у автомобиля свободная, торсионного типа на сдвоенных рычагах, в задней же части на винтовых пружинах подвешен неразрезной мост.
Джип оснащен реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. И спереди, и позади «китаец» снабжен дисковыми тормозами (вентилируемыми в первом случае) с ABS, EBD и другой электроникой.
цены и Комплектации. На русском рынке поддержанных машин в начале 2017 года «Ховер» возможно купить по цене от 300 тысяч рублей, тогда как самые «свежие» и «богато оснащенные» внедорожники стоят уже более чем 900 тысяч рублей.
Базисная комплектация пятидверки – это две передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, климатическая установка, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних кресел, ABS, EBD, 17-дюймовые колеса, противотуманные фары, штатная аудиосистема, задние датчики парковки, внешние зеркала с электроприводом и другое.