Власти милана будут доплачивать водителям за отказ от автомобилей

Власти милана будут доплачивать водителям за отказ от автомобилей

Тогда как в многих городах Европы повышают цена въезда в центральный район города и усиливают экологические требования к машинам, муниципальные власти Милана решили применить к автолюбителям способ пряника. По данным газеты Finacial Times, при отказа от поездки на машине, обитателям города компенсируют цена передвижения на публичном транспорте.

Как и все большие города Европы, изначально не предназначенные для огромного количества машин, Милан страдает от заторов и постоянных пробок. Помимо этого, в этом итальянском городе систематично фиксируются рекордные значения загрязнения воздуха не только в масштабах страны, но и по общеевропейским меркам.

Бороться с таким положением вещей муниципальные власти будут в сотрудничестве со страховыми и транспортными компаниями, каковые снабжают пассажироперевозки в Милане. В машины клиентов двух больших страховщиков будут установлены компактные отслеживающие устройства, благодаря которым будет фиксироваться факт применения автомобиля в черте города.

, если автомобиль простоял без движений с 7.30 до 19.30, на счет сотового телефона обладателя автомобили перечислят 1.5 евро, чего достаточно для поездки по городу на автобусе (по крайней мере, так вычисляют представители муниципалитета).

Просматривайте кроме этого:Американские права заменят приложением на смартфоне

Внедрение для того чтобы новшества было воспринятос энтузиазмом местными транспортными экспертами. «Итальянцы крайне привязаны к своим машинам, даже в том случае, если их эксплуатация обходиться намного дороже публичного транспорта и приводит к неудобству, которое связано с продолжительным нахождением в заторах. Это часть современной итальянской культуры», — отметил доктор наук университета Боккони в Милане Марко Перкоко.

Миланский проект есть одним из многих вариантов решения проблем перегруженности муниципальных дорог. К примеру в Лондоне за въезд в центральные районы города с водителей взимается дополнительная плата, а кое-какие китайские мегаполисы практикуют нормирование перемещений машин в зависимости от номерных знаков (чётные — нечетные).

via Finacial Times фото dailymail

Жилет для водителя стал необходимым

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: