В сша начались испытания самоуправляемых такси
Практически в один момент в Соединенных Штатах начались дорожные тесты совокупностей независимого вождения компаний Uber и Lyft. Первая в качестве носителя оборудования выбрала седан Ford Fusion с гибридной силовой установкой, вторая — электромобиль Chevrolet Bolt.Тем временем в Volvo подсчитали, сколько будет стоить добавление опционального автопилота, в то время, когда разработка станет массовой.
Сервис заказа такси Uber выбрал для дорожных опробований город Питтсбург, в котором расположен центр передовых разработок компании Advanced Technologies Center (ATC). В ближайшее время Ford Fusion с разными типами радаров, камерами и лазерными дальномерами большого разрешения будет ездить по улицам с целью сбора информации о работе всех корректности и систем реагирования на разные дорожные обстановки. На протяжении опробований на водительском кресле будет пребывать эксперт компании.
“Каждый год на дорогах погибают около 1.3 млн человек и наряду с этим практически 94% смертельных аварий происходит из-за антропогенного фактора. Мы думаем, что в будущем такие разработки разрешат избавиться от дорожных заторов, сделают перевозки более дешёвыми и поспособствуют уменьшению смертности в следствии ДТП”, — сообщили в Uber.
Прототип самоуправляемого электрокара Chevtolet Bolt
Один из главных соперников Uber — американская компания Lyft, разрешающая пользователям обнаружить водителей при помощи одноимённого приложения, начал тестировать собственные беспилотные разработки в Сан-Франциско на базе электрокаров Шевроле Bolt. Ранее Lyft договорилась о сотрудничестве в сфере беспилотников с концерном Дженерал моторс. Кроме этого ожидается, что в будущем Lyft и GM создадут парк беспилотников, каковые будут приезжать к клиенту по требованию и самостоятельно отвозить их в заданную точку.
Беспилотник Volvo
На фоне сообщений из америки занимательную данные озвучила компания Volvo, которая рассчитывает выпустить личные самоуправляемые машины к 2021 году. По рассчётам шведского автопроизводителя машина с девятью камерами, дальномерами и радарами, и дополнительными блоками управления, будет стоить не меньше чем на 13 тысяч евро дороже автомобили без для того чтобы оборудования. В следующем году шведы выведут на дороги Гётеборга и Лондона 100 кроссоверов XC90 с прототипом совокупности Volvo DriveMe.
Машины будут тестировать на автострадах, а также в городских условиях.
Источники: Uber, Motor1, Autocar