В минске открылась выставка раритетных милицейских автомобилей
Незадолго до Дня милиции в музее МВД открылся новый павильон, в котором выставлены шесть раритетных машин, находившихся на работе милиции в советское время. Рабочая группа, занимавшаяся отбором экспонатов, остановила собственный выбор на моделях, каковые сыграли значимую роль в истории отечественной милиции, информирует МВД.
Самым возрастным был ГАЗ-67Б. Такие внедорожники стали поступать на вооружение своевременных подразделений органов МГБ и НКВД СССР в первой половине 40-ых годов XX века. Позднее, в течении нескольких послевоенных десятилетий, главным автотранспортом для милиционеров служил Москвич-401.
Ему на смену пришли Волги ГАЗ-21Р, каковые, со своей стороны, заменили жигули ВАЗ-2106. Имеется на выставке еще две модели, каковые до сих пор стоят на работе — УАЗ-452 и УАЗ-469Б [^].
Начало выпуска модели: 1976 год.
Автомобиль оснащался двигателем рабочим количеством 1,6 л, мощностью 75 л.с.
На крыше закреплялось крикливое устройство, синего цвета и маячки красного, антенна на радиостанцию.
Автомобиль ВАЗ-2106 обширно употреблялся подразделениями органов внутренних дел.
Начало выпуска модели: 1965 год.
Автомобиль оснащался двигателем рабочим количеством 2,5 л, мощностью 75 л.с.
На автомобилях устанавливались громкоговоритель, сирена, проблесковый маячок светло синий цвета.
ГАЗ-21Р Волга обширно употреблялся во многих подразделениях советской милиции.
Начало выпуска модели: 1965 год.
Автомобиль оснащался двигателем рабочим количеством 2,4 л, мощностью 70 л.с.
Полноприводный автомобиль вагонной компоновки, в салоне которого устанавливались две скамьи для задержанных.
УАЗ-452 обширно употреблялся патрульными работами, в ГИБДД, а также в качестве мобильных лабораторий.
Начало выпуска модели: 1973 год.
Автомобиль оснащался двигателем рабочим количеством 2,5 л, мощностью 75 л.с.
На крыше устанавливался маячок светло синий цвета. Кузов разделялся перегородкой на рабочий отсек и салон для задержанных.
Автомобиль предназначался для выезда оперативных групп дежурных частей на места происшествий, патрулирования сотрудниками ППСМ и ГИБДД.
Начало выпуска модели: 1954 год.
Автомобиль оснащался двигателем рабочим количеством 1,1 л, мощностью 26 л.с.
Москвич-401 употреблялся в подразделениях органов внутренних дел, по большей части на работе в ОРУД (отдел регулирования уличного перемещения).
Начало выпуска модели: 1944 год.
Автомобиль оснащался двигателем рабочим количеством 3,2 л, мощностью 54 л.с.
ГАЗ-67Б — полноприводный автомобильс упрощенным открытым кузовом.
По окончании войны до середины 50-х годов обширно употреблялся на работе в своевременных подразделениях совокупностей МГБ и МВД СССР.
Любой экспонат – это ожившая легенда, за каждым из них стоит целая эра из судьбы отечественного ведомства, – отметил глава МВД Игорь Шуневич. – направляться подчернуть, что все машины в красивом состоянии и, я уверен, будут учавствовать в ретропробегах и реконструкциях исторических событий в кино, а в год столетия милиции – в праздничном марше.