В киеве автостанции заменят перехватывающими хабами
Мэрия и горсовет Киева собираются освободить дороги центральных районов города от пригородных и междугородних автобусов. Для этого часть автостанций в ближайщее время будет закрыта, а на окраинах покажутся перехватывающие хабы.
В Киевской горадминистрации уверены в том, что одной из главных обстоятельств осложнения трафика в столице есть перегрузка дорог междугородними (около 3000 в день) и пригородными (около 7000 в день) рейсами. Так, к примеру, лишь на одесское направление приходится 635 рейсов в день, что существенно осложняет проезд по Голосеевскому проспекту, и проспектам Науки и Валерия Лобановского и проспекту Дружбы Народов. Наряду с этим въезд большинства перевозчиков в город есть несанкционированным.
К тому же они приводят к заторам из-за стоянок в необорудованных для этого местах (прежде всего, около Дворца Спорта, площади Победы, ст. М. «Теремки», ст. М. «Житомирская»).
«Исходя из этого КГГА поставила перед собой цель — совместно с «Укртрансбезопасностью», управлением Киевской областной госадминистрации упорядочить области и транспортный трафик столицы и начать создание пересадочных хабов на области и границах столицы», — сказала пресс-служба КГГА.
В соответствии с концепцией развития перехватывающих хабов Киева возникла реальная необходимость прекращения существования 3 автостанций: АС «Подол», АС «Южная», АС «Автовокзал Киев». В скором будущем будет открыта новая автостанция «Теремки» пропускной свойством 450 рейсов и 9000 пассажиров в день. В 2018-2019 годах будут закрыты автостанции «Дарница» и «Дачная», но откроются новые станции «Красный хутор», «Лесная», «Академгородок» и «Храбрецов Днепра».
«Отечественной главной целью есть создание транспортных хабов на 8 главных магистралях въезда в столицу. Это разрешит не только разгрузить город и не допустить въезд в центральную часть пригородных и междугородных автобусов, но и обеспечить прозрачную работу перевозчиков. Так Киев прекратит терять средства из бюджета — а это минимум 780 000 гривен в день (из расчета, что ежедневно через Киев проезжает около 10 000 пригородных и междугородных рейсов: любой автобус перевозит не меньше 26 человек, а цена проезда образовывает минимум 3 гривны), и сможет перенаправить их на улучшение транспортной инфраструктуры и увеличение качества предоставления одолжений», — отметил глава Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель.