В индонезии «перезарядили» mini john cooper works championship 50
Люксовый британский «заряженный» хэтчбек MINI John Cooper Works Championship 50 – это эксклюзивная версия, выпущенная ограниченным тиражом всего в 250 экземпляров в честь празднования 50-летия победы команды John Cooper F1. Не обращая внимания на изначальную уникальность и лимитированный количество производства, среди обладателей данных авто все же находятся желающие индивидуализировать свой автомобиль. Как раз с персонализированным вариантом для того чтобы автомобиля, выпущенным под номером 204 и находящимся на данный момент в Индонезии, мы познакомим отечественных читателей в данной статье.
Уже с завода MINI Cooper JCW Championship 50 взял двухцветную схему окраски кузова, где основной темно-зеленый оттенок разбавлен белыми и белой крышей полосами на капоте. Помимо этого авто имеет тёмные элементы аэродинамического обвеса, тонированные фары и стёкла, и хромированные выговоры. Снаружи показались и карбоновые подробности: ковш капота, накладки наружных зеркал заднего вида и спойлер в конце крыши.
Проемы в крыльях заполнили новые 18-дюймовые диски ADV.1 Wheels с тёмными спицами и сверкающими металлическими ободами, а высоту клиренса снизили пружины Eibach и шины Pirelli 215/40.
Выходную мощность 1,6-литрового четырехцилиндрового турбомотора увеличили с 211 л. с. и 260 Нм до 250 л. с. и 315 Нм, установив чип-бокс Macht Tuning. Кроме этого двигатель был оснащен блоу-оффом Forge, выпуском NM Engineering с воздушным фильтром нулевого сопротивления KN, новыми патрубками радиатора Forge и выхлопной совокупностью Varex с клапаном регулировки звука, заканчивающейся парой круглых титановых труб.
Дабы силовой агрегат стремительнее реагировал на нажатие педали газа, был инсталлирован особый электронный блок. Жесткость автомобили помогла повысить подкапотная распорка ARC и задние рычаги NM Engineering.