В 2011 году появится бюджетная toyota ft-86
Toyota Motor Company поднимается на тропу войны с Hyundai Genesis Coupe RSpec, собираясь продавать бюджетную версию собственного нового спортивного купе FT-86 приблизительно по той же цене. Не смотря на то, что модель кроме того в полной версии существует только в виде концепта, и ожидать ее появления в продаже стоит не раньше 2011 года, уже обозначена ее ориентировочная цена — 22 тысячи долларов.
Около месяца назад на Токийском автосалоне был представлен концепт спортивного купе от Toyota — FT-86. Спорткар стал результатом совместной работы Toyota Motor Company с инженерами Subaru, чей контрольный пакет акций, само собой разумеется, не без влияния кризиса перекочевал в активы Toyota. Модель привлекла огромное внимание визитёров, в особенности, в случае если учесть, что у партнеров, трудившихся над концептом, на сегодня нет в линейке ни одного компактного спортивного купе.
Над внешним дизайном автомобиля трудился дизайнерский центр ED2, внутренняя начинка является сплавомпередовых идей от обоих производителей машин.
Уже тогда было заявлено, что цена автомобиля в полной комплектации будет около 27 тысяч долларов. Но, появились сведенья о том, что у FT-86 покажется и более бюджетная версия, цена которой, как ожидается, будет около 22 тысяч долларов. Разумеется, что недорогой вариант частично утратит прочие элементы и обвес необыкновенной наружности. Что касается начинки, то подробностей компания пока не раскрывает.
Хотелось бы, дабы на «бюджетную» версию перекочевали не только трансмиссия и двигатель, но и такие приятные «мелочи», как, к примеру, модернизированная тормозная совокупность.
К слову, интриги данной модели додаёт тот факт, что Subaru собирается выпустить «двойника» FT-86 с аналогичными главными агрегатами, но своим собственным дизайном. Ходят слухи, что инженеры Subaru не откажутся от их «фирменного» полного привода, за счет чего машина может пара подорожать. В этом ракурсе выпуск бюджетного варианта от Toyota уже выглядит не просто как увлекательная рекламная акция, а уже как продуманная маркетинговая политика.