Уникальный mitsubishi evolution x gsr из виргинии

Планируя познакомить отечественных читателей с очередным японским спортивным седаном Mitsubishi светло синий, мы обратили внимание на автомобиль Марка Энрикеса, живущего в американском штате Виргиния. Прошедший грамотную послепродажную настройку, практичный спорткар стал замечательнее и стремительнее стоковой модели, что превосходно сочетается с его агрессивной наружностью. На протяжении продолжительной и дорогостоящей доводки были внесены трансформации во все технические узлы автомобили, и произведена замена многих заводских подробностей.

Уникальный mitsubishi evolution x gsr из виргинии

На различных стадиях тюнинга в работу над Mitsubishi Evolution X GSR включались компании Bulletproof Automotive, Xclusive Alliance, Highend Performance, Xclusive Alliance, JSUTAI и Rotiform, благодаря которым Марк и смог полностью воплотить в судьбу все собственные идеи, перевоплотив серийный автомобиль в машину собственной грезы.

Неповторимый образ седану обеспечил аэродинамический обвес Varis, включающий в себя новый передний бампер с широким фартуком Origin-Lab, боковые юбки и сложного диффузора заднего бампера. Потом были установлены вентилируемый карбоновый капот Varis, крышка багажника Do-Luck с интегрированным спойлером, дефлекторы боковых окон и кастомизированные передние фары.

В контраст светло синий кузову пленкой под карбон оклеили крышу, добавили белые полосы по бокам, покинули тёмные выговоры и установили 19-дюймовые диски Rotiform TMBs с неповторимым золотистым покрытием. Набор эксклюзивных болтов и алюминиевые колпачки Rotiform кроме этого сыграли важную роль в индивидуализации авто.

«Обув» диски в шины Dunlop Direzza 265/30, Марк перешел к настройке подвески, которая была снабжена койловерами Fortune Auto 500 Gen 4 с новыми пружинами Swift Spring, пневмолифтом передней оси Muller Air и стабилизаторами поперечной устойчивости Cusco. Жесткость конструкции помогли расширить дополнительные распорки Whiteline и Cusco. Тормозная совокупность сохранила уникальные суппорта Brembo, но взяла более действенные тормозные диски Girodisc и металлические тормозные шланги AMS.

Учитывая собственную любовь к скорости, Марк не забыл про безопасность пассажиров и свою безопасность, установив спортивные кресла Bride, 4-точечные ремни безопасности Takata и трубчатый каркас безопасности Sparco. Помимо этого в показались быстросъемный 330-миллиметровый руль Keys Racing, выполненная под карбон вставка торпеды, датчик давления турбины кожный покров-Sport и хромированная ручка коробки передач Fortune Auto с чехлом TR-1 Suade.

Доводка 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя помогла выжать из него 370 лошадиных сил, для чего было нужно полностью обновить его навесное оборудование, включая выпуска и системы впуска, зажигание, мозги и систему «охлаждения».

Auto 2017 | Road test al Mitsubishi Lancer Evo X

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: