Уникальные шоу-кары scion fr-s от известных медийных изданий
Компания Scion решила второй раз совершить конкурс Tuner Challenge, в котором разные тюнинг-ателье соревновались в мастерстве доработки спорткара FR-S. 90 дней было отведено известным медийным изданиям Super Street, Speedhunters и GT Channel для лучшего автомобиля, хорошего быть представленным на выставке эксклюзивных авто SEMA 2014. Все три купе претерпели технические и косметические модернизации, что сделало автомобили особыми среди серийных моделей.
Желтый спорткар был выстроен командой Super Street и оснащен новым аэродинамическим обвесом кузова, и хромированными 18-дюймовыми колесными дисками. Обтекаемость автомобиля из Японии улучшили передний сплиттер, боковые юбки, расширители и задний спойлер колесных арок. Scion FR-S кроме этого оборудовали койловерами KW Clubsport, задними развальными тягами Eibach и замечательной тормозной совокупностью Wilwood с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси.
В были установлены спортивные кресла Recaro, быстросъемное каркас безопасности и рулевое колесо с шестью точками креплениям. 2,0-литровый оппозитный двигатель форсировали и одарили более звучной выхлопной совокупностью Borla.
Похожий на гоночный болид белый Scion FR-S от Speedhunters взял сплиттер переднего бампера, те же расширители колесных арок, иные боковые зеркала заднего вида, более широкие колесные арки, диффузор и монолитный спойлер багажника заднего бампера. Гоночная ливрея, тонированные задние фонари и двухцветные диски с золотыми спицами и полированными металлическими ободами на резине Nitto. Салон был максимально облегчен и оборудован спортивным рулем, стальным каркасом и гоночным креслом безопасности.
Мотор стал замечательнее благодаря нагнетателю Cosworth и 3-дюймовой совокупности выпуска.
Наконец, третий серый автомобиль, подготовленный GT Channel, начал выглядеть более эксклюзивно за счет видоизмененных бамперов, боковых юбок, спойлера на карбоновой крышке багажника, особенной уникальной отделке и светотехнике. Карбоновые подробности превосходно сочетаются с тёмными дисками и серым матовым кузовом. Легкие обновления коснулись интерьера авто, тогда как компрессор HKS GT и выброс Ganador увеличили производительность силового агрегата.