«Укравтопром» судился с вааид из-за деловой репутации
Ассоциация импортёров распространила пресс-релиз, в котором пролила свет на собственные отношения с промышленниками. Выясняется, импортёры угрожали рабочий репутации «Укравтопрома», но суд не счёл аргументы производителей достаточно вескими и не удовлетворил иск.
«Укравтопром» подал иск к ВААИДу в общем и главе организации Олегу Назаренко в частности. Обращение в иске шла о защите рабочий репутации. Промышленников очень сильно огорчили слова импортёров о том, что они якобы манипулируют статистикой. Дело было в конце 2012 года и уже мало подзабылось.
Тогда Олег Назаренко выпустил статью «Для чего Укравтопром обманывает украинцев», в которой изобличил лоббистов национальной автопромышленности по всем вероятным фронтам.
«Укравтопром» своевременно отыскал в памяти о той публикации и подал против Назаренко иск о защите рабочий репутации, пробуя доказать недостоверность утверждений типа«Укравтопром вводит в заблуждение общественность и автолюбителей», «Манипуляция с каждым месяцем возрастает», «Укравтопром манипулирует статистическими данными авторынка Украины» и других. Претензия сопровождалась требованием компенсировать моральный ущерб суммой в 500 000 гривен (8,33 «Сенса»).
Юристы импортёров увидели, что опубликованный материал есть открытой критикой, которая не может быть ограничена законодательно, потому, что сама мысль о взыскании противоречит свободе слова и праву на самовыражение. Импортёры, сославшись на практику Европейского суда по защите прав человека, дело победили. Несколько дней назад Печерский суд постановил не рассматривать заявление «Укравтопрома» к ВААИД и Назаренко О. Ю. Деловая репутация «Укравтопрома», согласно точки зрения судьи Вовка, не пострадала.
Олег Назаренко вычисляет мелкую победу над «Укравтопромом» ответственным достижением не только для себя и импортёров, но идля свободы и демократии слова в стране в общем. Напомним, обоюдный обмен любезностями между «Укравтопромом» и ВААИД разрешил нам взять пара информационных предлогов месяц назад, но к значительному облегчению налоговой нагрузки на импортёров не привёл — особые пошлины были введены, а в скором будущем промышленники и экологи решат вопрос введения утилизационного сбора.
autoconsulting