У volkswagen passat появилась гибридная версия gte
У нового восьмого поколения Volkswagen Passat показалась подзаряжаемая гибридная версия, официальная премьера которой состоится в Париже. Автомобиль сочетает в себе уверенную динамику разгона, низкий расход горючего и приличную дальность хода. Гибрид взял последовательность косметических отличий от модификаций с простым двигателем внутреннего сгорания, другую отделку салона и пересмотренный функционал оборудования.
В продажу авто поступит во второй половине следующего года, но его цена на данный момент не уточняется.
Силовая установка Volkswagen Passat GTE включает в себя турбированный 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 лошадиных сил и электромотор мощностью 114 лошадей. Суммарная мощность равна 218 лошадиным силам, каковые в тандеме с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией, разгоняют автомобиль до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и потом максимум до 220 км/ч. При комбинированном расходе горючего 2 литра на 100 км, 50-литрового бака хватит приблизительно на 1000 км пути.
Количество выбросов СО2 образовывает всего лишь 45 грамм на километр. Литий-ионный аккумулятор емкостью 9,9 кВт/ч возможно всецело зарядить от сети 240 вольт за 4 минут и 15 часа, а от сети 360 вольт – за 2 минут и 30 часа.
Отличить гибридную версию снаружи возможно будет не только по опознавательным шильдикам, но и по переднему бамперу второй формы, головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, узкой синей полосе в решетке радиатора и легкосплавным дискам громадного диаметра.
Богато отделанный кожей, алюминием и мягким пластиком салон встречает нас синей подсветкой, переработанными рукояткой и рулём коробки передач. В стандартную комплектацию гибрида VW Passat GTE входит сенсорный дисплей диаметром 6,5 дюйма, где продублированы кое-какие главные эти и осуществляется управление над рядом функций.