У каждого свой квест («эксперт»)

У каждого свой квест («эксперт»)

Автомобильные концерны в течении трех последних лет находятся в поиске новых и рыночного дна бизнес-моделей. Автомобилисты всю собственную жизнь находятся в поиске нервов и идеального автомобиля для езды по муниципальным дорогам.

В связи с обстановкой на автомобильном рынке автомобильные торговые марки производят перерасмотрение собственные модельные последовательности, смещают фокус, в следствии кризиса изменяются и покупательские приоритеты. на данный момент, как говорят представители автомобильных брендов, люди, каковые имели возможность раньше позволить себе автомобиль класса «С», сейчас наблюдают в сторону «В» класса и берут автомобиль данного сегмента, легко лучше укомплектованный. А те, кто имел возможность себе позволить громадный джип, наблюдают на компактные внедорожники.

Один из трендов, что проявился на протяжении кризиса, согласно точки зрения большинства представителей автомобильных марок, пребывает в том, что люди стали обращать больше внимания на кроссоверы. Обновленную линейку автомобилей как раз этого класса (Qashqai, X-Trail, Murano, Terrano) представил автоконцерн Nissan на протяжении тест драйва в Новосибирске.

Уже не первый год компания проводит это мероприятие в формате квеста, на протяжении которого участники знакомятся не только с автомобилем, но и с городом. И этот формат, по словам организаторов, выбран не просто так: уже давно никого не поразишь перемещением из пункта А в пункт В, обстановка должна быть, как говорится, приближена к боевой.

Владение автомобилем – это неизменно отдельный квест. Как показывает жизненный опыт, среднестатистический автомобилист знает свой автомобиль процентов на 20%. Организаторы тест-драйва попытались максимально представить возможности обновленной линейки Nissan.

Автопроизводителю было принципиально важно продемонстрировать, что автомобиль – не только транспортное средство, но и ассистент.

«В квесте имеется задания, каковые связаны с аудиосистемами, бортовым компьютером, прочими механизмами и навигатором и «шурушками» – другими словами, параллельно вы изучаете автомобиль, – говорит Евгений Шапошников, представитель Nissan. – У нас был таковой случай, в то время, когда изучали X-Trail. В разъем для прикуривателя позади в багажнике поместили собственные записки по квесту, и человек, что год обладал подобным автомобилем, сообщил позже, что и не подозревал, что имеется таковой разъем!»

То, что потребительский фокус сместился в сторону кроссоверов, – заслуга не только рыночной ситуации. Во многом стоит «благодарить» муниципальные власти, и не только Новосибирска, а любого русского города с его максимально недружелюбной, а иногда легко враждебной муниципальный дорожной инфраструктурой.

Время для тест-драйва было подобрано самое оптимальное – то самое межсезонье, в то время, когда кроме того будничное передвижение по дорогам города преобразовывается в особенную задачу. Как раз в данный чудесный период, в то время, когда в один момент с таянием снега с магистралей куда-то тает и асфальт, и парковаться приходится уже не в намерено подготовленные муниципальными дорожными работами парковочные сугробы, а легко модернизированные – обледенелые сугробы-парковки. Словом, самое время для проверки внедорожных качеств кроссоверов.

Квесты проходят на улицах города, где 90% времени эксплуатируются машины. По словам организаторов, принципиально важно продемонстрировать, что в межсезонье в сложных условиях гололёда и снегопада машины марки Nissan достаточно универсальны и смогут проехать в том месте, где моноприводные машины смогут испытывать затруднения, не смотря на то, что честней было бы сообщить – унижение.

И, само собой разумеется, как автомобилист я готов в ноги кланяться производителям кроссоверов за то, что они повышают мою клиренс и самооценку. В Российской Федерации каждому автомобилисту принципиально важно знать, что он доедет до магазина, дачи, места работы, пикника, да куда угодно! И, основное, возвратится обратно.

«Успех внедорожников с каждым годом растет, поскольку люди знают, что джип – универсальная машина, которая разрешит нормально припарковаться в сугробе и на бордюре, – говорит Роман Скольский, директор по связям с общественностью Nissan в Российской Федерации. – Кроме того в случае если в выдающихся внедорожных качествах нет потребности, в любом случае человеку неизменно приятно себя ощущать комфортно и с уверенностью».

Время кризиса в автомобильной отрасли стало собственного рода глобальным опробованием для всех его участников. Для клиента квест – выбрать автомобиль с оптимальными чертями и приемлемыми денежными условиями, для дилера – удержаться на рынке и отыскать путь к клиенту, для автомобилестроительные компаний – решить головоломку с выбором надежных дилеров в сибирских городах и регионах, что, как продемонстрировали кризис и время, не самая несложная задача.

«Это вправду квест, кроме того безотносительно кризиса, отыскать партнера и трудиться с ним продолжительно, на уровень качества и во благо клиента, – говорит Роман. – Прекрасно, в то время, когда имеется борьба, в то время, когда имеется два дилера и смогут посоперничать».

Решая задачи, каковые кризис поставил перед производителями машин, компания Nissan, дабы быть ближе к клиенту, максимально локализует производство в Российской Федерации. Так, модели Nissan Qashqai изначально планировали в Англии, в Сандерленде, сейчас их производство запустили на заводе в Петербурге. На данной же площадке сейчас планирует Nissan X-Trail, не смотря на то, что ранее производился только в Японии, с лета 2016 года тут же планирует Murano.

Все те машины, каковые были представлены на квесте, производятся в Российской Федерации и сделаны для России.

Владение авто и его обслуживание – это еще один квест, сравнимый разве что с супружеской судьбой: ежедневно ты в собственной даме определишь и открываешь что-то новое. И в зависимости от этого ваша жизнь преобразовывается или в наслаждение, или в опробование. Обладание и той, и второй – иногда сущая головная боль, но при успешного выбора – и та, и вторая снабжают вам престиж.

Nissan создал отдельную совокупность, которая разрешает повысить самооценку клиента, обладающего кроме того самым скромным авто из линейки бренда – это персонализация. Так, для модели Micra создано 125 вариантов персонализации автомобиля.

«Это неизменно весьма интересно людям, каковые берут не мега-дорогой автомобиль, но желают внести в него какую-то толику персональности, дабы он отличался от общего потока», – говорит господин Скольский.

Любой автопроизводитель, что желает работатьс пользой для себя на русском рынке, прекрас но осознаёт, что время, в то время, когда машины разбирали словно бы тёплые пирожки, как это было пять–семь лет назад, прошло. на данный момент нужно обращать внимание на послепродажное обслуживание – это будет одна из главных статей дохода. Ведущие мировые автокон церны уже представили собственные стратегии в этом направлении.

Так, в скором времени максимум разработок в обслуживании авто будут зашиты в «облачные сервисы», в то время, когда автомобиль будет запрограммирован на то, дабы при истечении срока годности либо выхода из строя какой-то подробности машинально отправлять сигнал в центр обработки информации о необходимости замены. Но это уже следующий квест для русских автовладельцев и автомобилестроительные компаний.

«Специалист»

Как открыть квест помещение по франшизе? Бизнес на квестах в действительности. Пример iLocked.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: