У bmw появился младший «купе-кроссовер» — модель x4
В модельном последовательности компании BMW очередное пополнение, линейка внедорожников баварской марки расширилась за счет появление кроссовера X4, официальный релиз которого сравнительно не так давно был опубликован производителем. Автомобиль выстроен на неспециализированной платформе с BMW X3, но своим дизайном больше напоминает модель X6, которую баварцы гордо именуют «купе-внедорожником». Производство авто будет налажено на американском заводе BMW в Южной Каролине, а прибытие на рынок европейских ожидается уже летом этого года.
BMW X4 владеет следующими размерами: протяженность — 4671 мм, ширина — 1881 мм, высота — 1624 мм и колесная база — 2810 мм. При однообразной длине и ширине кузова колесной базы с соплатформенным «икс-третьим», новая модель была на 14 мм дольше и 36 мм ниже. Помимо этого автомобиль взял уменьшенный до 204 мм клиренс и более низкое размещение сидений.
Количество багажника мало сократился, но, однако, он так же, как и прежде есть достаточно вместительным — 500 литров (1400 литров при сложенных спинках задних сидений). Масса самой легкой модификации — 1810 кг, а самой тяжелой — 1935 кг.
Снаружи новый кроссовер выглядит весьма спортивно и динамично, что особенно характерно для предположений с пакетом M Спорт, оснащенных более агрессивным обвесом кузова, заниженной подвеской и легкосплавными дисками, диаметром 18, 19 либо 20 дюймов. Опционально возможно заказать всецело светодиодные фары головного света и светодиодные «противотуманки».
Салон выполнен в более сдержанном стиле, подчеркивающим люксовость модели. В перечень стандартного оборудования «купе-кроссовера» вошли автоматическая совокупность старт-стоп, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, датчики парковки, подогрев передних кресел и биксеноновые фары.
За доплату дешёвы мультимедийный комплекс ConnectedDrive, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, совокупность контроля полосы перемещения и совокупность предотвращения лобового столкновения. При аварии и срабатывания подушек безопасности, особая электронная совокупность пошлёт тревожный сигнал в Call-центр BMW и скажет местонахождение автомобиля.
В гамму силовых агрегатов вошли три дизеля и три бензиновых мотора. Наименее замечательная дизельная версия BMW X4 xDrive20d оснащена 2,0-литровым турбодизелем, выдающим 190 л. с. и 400 Нм, и разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды. Модификация xDrive30d с 3,0-литровой рядной «шестеркой» (256 л. с. и 560 Нм) тратит на разгон до 100 км/ч 5,8 секунды.
Топовая дизельная версия — xDrive40d с 3,0-литровым битурбо дизелем (313 л. с. и 630 Нм) ускоряется до 100 км/ч за 5,2 секунды.
Базисной версии X4 xDrive20i с 2,0-литровым бензиновым двигателем (184 л. с. и 270 Нм) для спринта до много потребуется 8,1 секунды. Вторая по старшинству модификация, xDrive28i с форсированным 2,0-литровым агрегатом, выдающим 245 л. с. и 350 Нм, ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды. Топовый вариант xDrive35i взял 3,0-литровый шестицилиндровый твин-турбо мотор, снабжающий 306 л. с. и 400 Нм, разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды.
Большая скорость самые мощных модификаций ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Переднего привода для X4 не предусмотрено, а шестиступенчатыми механическими коробками передач будут комплектоваться лишь версии начального уровня, все остальные же возьмут восьмиступенчатый «автомат».
Отвечая требованиям экологического стандарта «Евро-5», все моторы являются очень экономичными, так 3,0-литровый бензиновый двигатель расходует в среднем 8,3 литра горючего на 100 км, а 3,0-литровый дизель ограничивается 6-ю литрами на сотню. Дабы BMW X4 чувствовался более спортивно, германские инженеры увеличили жесткость подвески и поработали над управляемостью автомобили.
Заказы на новинку официальные дилеры BMW начнут принимать уже в недалеком будущем. Европейские стоимости пока не именуются, а вот в Соединенных Штатах кроссовер будет стоить минимум 45 625 долларов.