Третий toyota sienna
На автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе, прошедших в декабре 2009 года, публичную премьеру отпраздновал минивэн Toyota Sienna третьего по счету поколения, серийное производство которого стартовало уже в следующем месяце на заводе марки в Соединенных Штатах. По окончании очередной реинкарнации машина стала куда солиднее снаружи, улучшилась в функциональном замысле и в первый раз в собственной истории обзавелась четырехцилиндровым двигателем, но осталась без каких-либо важных конструктивных трансформаций.
Летом 2014 года однообъемник пережил маленькую «процедуру омоложения», благодаря которой взял доработанные интерьер и экстерьер, и расширенный список оснащения. В 2016-м японцы снова модернизировали собственный «детище», но в этом случае усовершенствовали шестицилиндровый мотор и отдели ему в тандем 8-скоростную АКПП вместо 6-диапазонной.
Выглядит Toyota Sienna третьей генерации основательно: это внушительный и очень толстый снаружи автомобиль, что не есть красавцем, но и отторжения не вызывает, а также более того – ему свойственна необычная элегантность. Во наружности минивэна имеется, за что зацепиться взору – стильная светотехника, «пухлые» бампера, громадная площадь остекления и уместные выштамповки по кузову.
«Сиенна» есть очень большим автомобилем: 5085 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1986 мм в ширину. На колесную базу у однообъемника приходится 3030 мм, а его дорожный просвет насчитывает от 165 до 170 мм в зависимости от модификации. «Походная» масса автомобили варьируется от 1939 до 2082 кг.
Интерьер Toyota Sienna третьей генерации смотрится свежо и привлекательно – массивный мульти-руль, понятный «инструментарий» и монументальная центральная консоль с блоком информационно-развлекательного комплекса и уникально скомпонованным климатическим «пультом». В минивэна главенствуют материалы приличного качества, а сборка находится на хорошем уровне.
В салоне однообъемника возможно организовано семь либо восемь посадочных мест – все зависит от компоновки среднего последовательности: тут устанавливаются два «капитанских» кресла, или целый диван. В передней же части размещены удобные сиденья, а в задней – трехместная «галерка», которая больше подойдет низким седокам.
Кроме того при полной загруженности пассажирами багажник у «Сиенны» громадный – 1105 литров. При складывании сидений третьего последовательности отсек возрастает до 2465 литров, а вдруг вынести из салона и средний последовательность, то погрузочное пространство расширяется до немыслимых 4250 литров.
Характеристики. Для «третьей» Toyota Sienna XL30 предусмотрено два бензиновых мотора, каковые стыкуются с 6- либо 8-диапазонными автоматическими стандартным приводом и коробками передач на колеса передней оси (для «старшей» модификации опционально дешева полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, машинально активирующей задние колеса).
- В «базе» минивэн оснащается рядным четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE количеством 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей горючего, которая генерирует 187 лошадиных сил при 5800 об/60 секунд и 252 Нм предельного момента при 4100 об/60 секунд.
- Альтернативой ему есть 24-клапанная «шестерка» 2GR-FE количеством 3.5 литра, владеющая V-образной конфигурацией, фазовращателями VVT-I на впуске и выпуске и ярким едой и создающая 296 «жеребцов» при 6200 об/60 секунд и 357 Нм крутящей тяги при 4700 об/60 секунд.
В зависимости от модификации, «Сиенна» третьего поколения расходует в комбинированном цикле перемещения от 11.2 до 13.1 литров горючего на «сотню» километров, а вот как автомобиль проворен – в японской компании официальных данных не приводят.
В собственной базе третий «релиз» Toyota Sienna имеет переднеприводную платформу «Toyota K» с широким применением высокопрочных сталей в конструкции и находящимся продольно в передней части двигателем.
Подвеска у минивэна представлена свободными стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой на сопряженных продольных рычагах позади.
Реечный рулевой механизм на автомобиле трудится в связке с электрическим усилителем управления. На каждом из колес однообъемника установлены дисковые устройства тормозного центра: на фронтальной оси вентилируемые диаметром 328 мм, а на задней – 310 мм. В «штате» имеются ABS, EBD, BAS и VSC (совокупность динамической стабилизации).
цены и Комплектации. На российский рынок «Сиенна» третьего воплощения официально не поставляется, а вот в Соединенных Штатах реализуется в комплектациях L, LE, SE, XLE и Limited по цене 29 750 долларов (согласно данным на лето 2016 года).
В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» восемью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, аудиосистемой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, ESP, VSC, бесключевым доступом в салон, мультимедийным комплексом, усилителем руля, «круизом» и многим вторым оборудованием.
А вот «полный фарш» отличается 19-дюймовыми дисками колес, более продвинутой информационно-развлекательной совокупностью, кожаной отделкой салона, премиальной «музыкой» и другими современными «фишками».