Топ-менеджер tesla похвалил nissan и bmw

Топ-менеджер tesla похвалил nissan и bmw

Японская и германская компании удостоились лестного отзыва от вице-президента Tesla Motors за независимое внедрение инноваций. Наряду с этим вторых производителей машин топ-менеджер обвинил в негативном влиянии и занижении стандартов на имидж электромобилей.

Большая часть автомобильных компаний, каковые вступают в сегмент электромобилей, занимаются этим только из-за необходимости, в противном случае говоря «из-под палки» страны. Такое резкое заявление сделал вице-президент кожный покров Motors по формированию бизнеса Дирмуд О Коннелл на протяжении выступления на семинаре по управлению автомобильной индустрией в Траверс-Сити, штат Мичиган. Согласно его точке зрения, руководство США должно и потом ужесточать требования по минимальному расходу горючего для стимулирования перехода на электрокары и гибриды.

«Рынок электромобилей возможно условно поделить на два сегмента. Большинство участников ориентирована на минимальное соответствие нормам. Для этого они ищут наименее «вредный» для себя знаменатель, что устроил бы рынок. В итоге это рвение отражается в их машинах.

Во многом, это кроме того не машины, а бытовая техника», — сообщил О Коннелл. Исключениями из этого правила, он утвержает, что являются Nissan и BMW, и сама Tesla Motors.

Вице-президент Tesla Motors по формированию бизнеса Дирмуд О Коннелл

Американский производитель электромобилей лоббирует ужесточение стандарта CAFE(минимально разрешённый средний расход горючего по всему модельному последовательности одного автопроизводителя). Сейчас ориентиром для CAFE есть понижение потребления горючего до 4.3 л/100 км к 2025 году с возможностью пересмотра данной цифры в середине 2017 года.

  • Глава Tesla взял $5 млрд от американского руководства

Как пояснил Дирмуд О Коннелл, «Тесла» настаивает на необходимом понижении показателя CAFE. «Мы живём в эру недорогого горючего, но нельзя исключать, что не так долго осталось ждать она завершится», — сообщил он и высказал предположение, что если бы нормы среднего потребления горючего понижались линейно с 1973 года (год принятия норматива на фоне нефтяного кризиса), то в наши дни машины уже расходовали бы не более 3 литров топлива на «сотню».

также

$266,000,000 Tesla Won’t Go Bankrupt

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: