Тест-драйв 7d: volvo s90
По окончании долгожданного XC90 шведы с завидной скорострельностью играются премьеры: что ни год – очередной автомобиль на платформе SPA. Предлагаем познакомиться с флагманским седаном S90, сопоставив его с соперниками в формате отечественного семимерного теста.
У меня в руках ключ, вернее, пульт от дизельного полноприводного седана, чья базисная цена в 3,3 млн рублей благодаря дополнительному электронному оборудованию, мультимедиа, прочим удобствам и перфорированной коже возросла до четырех с половиной миллионов. Простое дело в классе респектабельных автомобилей. Кстати, кто соперники?
Желание подобрать максимально родных по цене и технике соперников оставляет за бортом две марки из громадной германской тройки, каковые не предлагают достаточно замечательные дизели. Но новая «пятерка» БМВ, бесплатно что мотор на литр больше, подходит точь-в-точь: и по размеру, и по мощности, и по цене.
А вот у английского «Ягуара» и количество двигателя сходится со шведским, и привод также полный, и некоторый особенный шарм «автомобили не как у всех» присутствует. Берем!
Эта троица из различных государств Ветхого света рисует нам портрет среднего бизнес-седана. Вот на его фоне и оценим «Вольво». Лишь нужно осознавать, что «средний» в этом случае свидетельствует «усредненный», но отнюдь не «плохой».
В то время, когда первый раз садишься в новый «Вольво», тебе думается, что конструкторы наконец-то сделали данный очевидный движение: отказались от кнопок, вмонтировали в центральную консоль «айпад» и всё управление передали ему: тапай не желаю. В принципе, это так, но предстоящее знакомство убеждает, что в интерфейсе «Сенсус», к счастью, все не так легко и прямолинейно!
Говорю «к счастью», по причине того, что полдня не имел возможности разобраться, как опустить шторку на заднем окне. Сейчас знаю, как это легко – особенно по окончании того, как прочтешь инструкцию (посредством того же экрана на консоли, кстати). А вот к включению рециркуляции, также зашитой в центральном экране, так и не привык, и должен был сторониться чадящих грузовиков времен исторического материализма.
Осознаю, что непроизвольный режим климат-контроля меня защитит, но В общем, кнопок в S90 значительно меньше простого, и это прямо-таки революционно. Ну, в действительности, нереально все бессчётные устройства завести на отдельные выключатели, не напрасно же придуманы окна и меню. Увы, привыкать к ним в автомобиле приходится довольно продолжительное время.
Где же она, золотая середина?
Снаружи «девяностый» с его долгим капотом нежданно стремителен и выглядит кроме того дольше соперников. В действительности ему также мало не достаточно до пяти метров. Прекрасно это либо не хорошо – поболтаем в соответствующих разделах, а до тех пор пока ставим шведу плюс: за индивидуализм и смелость как в дизайне, так и в функциональных ответах.
Отправились! Кстати, как тут подушку сиденья подрегулировать?
«Выруливайте!» — как раз так, дословно, автомобиль показывает , что вы чересчур расслабились и пора все-таки взяться за баранку. Адаптивный круиз-контроль, дополненный функцией удержания автомобили в полосе, не напрасно именуется «Пилот ассист» — эта вещь в полной мере с уверенностью сама едет по магистрали, выдерживая скорость, интервал и дистанцию. Только бы разметка была.
Управление этим практически автопилотом, кстати, сосредоточено на руле, а центральный дисплей в этом случае занят навигацией, либо погодой, либо музыкой. Либо всем сходу.
Единственное, чему осталось научить эту и ей подобные системы – дабы смотрела за кормой не только идущего впереди автомобиля, но заглядывала и чуть дальше. Я уже вижу, что загорелись стоп-сигналы через две-три автомобили, а мой «Вольво» еще пробует разогнаться
Он весьма комфортен и эргономичен на ходу, очень и очень активен в комплекте скорости (разгон от 100, где возможно – легко кайф, ощущаешь себя Мюнхаузеном на ядре) и достаточно умен. Так, что время от времени хочется с ним поспорить. К примеру, я постарался проехать своим маршрутом, не поверив, что штатный навигатор знает все дорожки.
А ведь знает, а также – достаточно новые.
Но, нужно признать, соперники также весьма сильны – и исходя из этого тут мы фиксируем, что S90 соответствует среднему уровню, и ни плюсов, ни минусов не ставим.
А в послесловии отметим, как на большом растоянии шагнуло вперед моторостроение: 235 сил с двух литров на дизеле особенно впечатляют, в то время, когда вспоминаешь, что с для того чтобы рабочего количества совсем сравнительно не так давно считалось достижением снять хотя бы полтораста.
Автомобиль показал мне это умение — делать самый полный стоп — в то время, когда таксист перед нами быстро тормознул из-за подрезавшего его нахала. Вместе с чужими стоп-сигналами, на «вольвовской» рисованной панели устройств вспыхнул личный тревожный красный символ, и мы стали тормозить все продлилось практически доли секунды, потому, что обстановка в первых рядах разрешилась и все нормально отправились дальше. Умный и стремительный S90 отработал здорово.
Справедливости для: не только у «Вольво» имеется такая функция, меня уже давно кроме этого восхитил «Гольф».
Недолго я ощущал себя вторым пилотом: ровно до момента парковки во дворе. Мне хронически не везет с помощниками парковки на тестовых автомобилях, вот и по сей день многомудрый «Вольво» не увидел одно за вторым два места во дворе, но постарался въехать в поперечный бордюр. Нет уж, парковкой я буду руководить сам!
Громадная машина a priori менее эргономична в городе, чем В-класс. Вот и с этим представительским седаном приходилось осторожничать – то во дворе, то на паркинге, то в пробке. В последнем случае, действительно, меня пропускали, по всей видимости, хотя разглядеть редкую до тех пор пока модель со всех сторон, от большого символа железа на радиаторе до разрядки V O L V O на корме.
Способности дизеля (и не нужно про двухлитровый пакет сока) в полной мере разрешают побеждать светофорные гонки. Лишь, в случае если ими увлекаетесь, вряд ли вы уже доросли до «Вольво».
В городских дисциплинах автомобиль соответствует уровню сегмента. Счет прошлый.
На стоянке, покрытой последним (сохраняю надежду!) апрельским снегом, меня задали вопрос: «Привод какой, полный?» и лишь по окончании положительного ответа разрешили войти на последнее свободное место в дальнем высоком углу.
Чуть ли возможно рассчитывать, что 5-метровый приземистый седан на большом растоянии уедет от дороги. Однако, поверхностный снег, скользкий подъем, мокрая трава и укатанный грейдер для отечественного S90 не препятствие. Благодарю клиренсу и полному приводу 152 мм, не самому мелкому в классе.
Не считая клиренса, геометрическую проходимость характеризуют еще и свесы, а они таковы, что призываю вас к осторожности – и на нехорошей дороге, и у бордюров.
В данной категории «Вольво» молодец, но не так, дабы поменять неспециализированную оценку: плюсов не прибавляем, минусами не наказываем.
Открыв багажник «с ноги», я поразмыслил, что нужно будет отыскать что-то наподобие багра, дабы выудить укатившийся к спинке заднего сиденья складной самокат. Обошелся зонтиком с изогнутой ручкой (нет, на «Вольво» не входит в штатную комплектацию). Да, багажник впечатляет и размерами, и изменением: треть задней спинки, две трети, все полностью, к тому же и люк для длинномеров.
Превосходно!
Весьма жалею, что на тестовом автомобиле не было пакета Family со встроенными в задние сиденья детскими опорными подушками. По-моему, за такими ответами будущее, но они отчего-то непопулярны. Кстати, цена вопроса – 31 тысяча, совместно со шторками от солнца и отключением передней подушки.
В общем, мы устроились всей семьей со собственными бустерами и впечатлились, как много тут места – и вчетвером, и впятером, и сколь эргономичны кресла, и как трудится задний климат-контроль, и подогрев, и Уже достаточно, дабы поставить тут плюс. Что и делаем, с учетом того самого детского пакета.
Паспортный расход ДТ – 5,1 л/100 км в смешанном цикле. Само собой разумеется, мне не удалось достигнуть данной величины, за время теста оказалось около 8 литров на каждую сотню километров. Это предлог порадоваться удачам инженеров, замечательно наладивших совместную работу ступенчатого автомата 8-и мотора, грамотно поработавших с аэродинамикой, с ходовой частью Прекрасный результат, а иначе, для чего в противном случае было форсировать малолитражный дизель?!
Соперники, кстати, также малоежки, так что поздравим всех с успехом и отправимся дальше, к итогам, с промежуточным счетом в два плюса и без единого минуса.
Если сравнивать с соперниками шведский автомобиль не выделяется ни базисной, ни окончательной ценой. Выбирая опции для британца и немца, вы так же легко перепрыгните предел и в четыре, и в четыре с половиной миллиона. Так что тут – ничья.
взглянуть на гамму. Три двигателя (все двухлитровые, два из них бензиновые, 249 и 320 сил), три уровня комплектации, передний либо полный привод образуют девять вероятных выполнений в диапазоне 2,6 – 3,7 млн рублей, каковые с учетом вероятных опций возрастают и числом, и ценой.
Учтем еще новинку V90, дешёвую в Российской Федерации в исполнении Cross Country, и возьмём линейку, совсем нехарактерную для относительно некрупного производителя. В полной мере на уровне Европы, другими словами – превосходно!
Volvo S90 приобретает плюсы в двух категориях из семи и ни одного минуса. Учитывая уровень соперников – это похвальный итог. Шведская марка не просто соответствует стандартам, а во многих случаях задает их. Перед нами именно таковой пример – имею в виду интерфейс «Сенсус».
Точно его еще будут совершенствовать, но само появление – собственного рода революция. Как в том месте в источнике? День назад было рано, на следующий день будет поздно