Tesla s продаётся лучше bmw и mercedes-benz
Пути патриотизма американских автомобилистов неисповедимы. Первый квартал 2013 года продемонстрировал превосходство электрического седана Tesla S над соизмеримыми по цене бензиновыми моделями проверенных германских производителей.
Сама Tesla не работает с дилерскими центрами и реализовывает автомобили напрямую клиентам через собственный сайт, исходя из этого учёт реализованных автомобилей ложится на плечи местных органов регистрации и саму компанию.
Издание CNN Money говорит, что по результатам первых трех месяцев 2013 года продажи премиального электроседана Tesla S составили 4750 авто, в то время как Mercedes-Benz S-Class приобрели всего 3077 американцев, обладателями BMW 7-Series стали 2338 человек, а германский седан Audi A8 приглянулся всего 1462 автомобилистам.
Смотрите кроме этого Tesla продемонстрировала видео о планшете и отменила недорогой электрокар
В общем рейтинге американских продаж за 4 месяца 2013 года Tesla S занимает почётное 142 место, первые строки заокеанского авторынка принадлежат, по традиции, японским седанам и пикапам в лице Toyota Camry и Honda Accord.
Что касается «Теслы», то на сегодня американцы (не во всех штатах) смогут приобрести лишь одну модель в трёх различных электрических модификациях. Принципиально важно наряду с этим осознавать, что гамма силовых установок BMW 7-Series предлагает бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки, но американцам ближе Tesla. Налоговая скидка в $7500 при цене седана за 70 тысяч долларов вряд ли стала решающим причиной при выборе «национального» электромобиля
Америка стала первым рынком, где при других равных, победил электромобиль. Нынешние цены на Tesla S стартуют с 62400 американских долларов, а самый дорогой электроседан ценой 87400 долларов способен проехать 425 километров от одного заряда. Первую сотню таковой электрокар набирает за 4,2 секунды.Дабы завоевать сердца американских ковбоев, «Тесла» обязана выпустить семейный внедорожник и большой пикап (на фото прототип кроссовера Model X).
Замыслы на расширение модельной линейки кроссоверами, пикапами и родстерами уже озвучивались главой компании, а наружностью будущих новинок займётся бывший шеф-дизайнер направляться Martin, Крис Порритт.
cnn