Сверхэкономичный volkswagen xl1 получил двигатель ducati
В рамках Парижского автосалона компания VW представила спортивную модификацию собственной экономичной модели XL1 — XL Спорт. Новая модификация по сравнению со стандартной версией подросла в размерах и взяла мотоциклетный 2-цилиндровый двигатель компании Ducati.
Volkswagen XL Спорт выстроен на каркасе из высокопрочной стали, на что установлены кузовные панели из углеволокна и пластика. Габаритная протяженность автомобиля образовывает 4291 мм (на 403 мм больше XL1), ширина — 1847 мм (плюс 183 мм), высота — 1152 (на 1 мм ниже XL1). Колесная база возросла на 200 мм и достигла 2424 миллиметров.
Масса автомобили — 860 кг.
На спорткар установлены 18-дюймовые колесные диски из магниевого сплава (на 23,9 килограмма легче подобных алюминиевых дисков). Покрышки спереди и позади по-спортивному различных размеров — 205/40 и 265/35 соответственно.
Двухцилиндровый мотор производства Ducati имеет количество 1,2 литра. Он развивает 200 лошадиных сил мощности и 134 Нм крутящего момента. По заверениям производителя это самый замечательный серийный 2-цилиндровый агрегат в мире.
Двигатель трудится с семиступенчатой роботизированной DSG с двойным сцеплением.
Машина разгоняется с места до первой много за 5,7 секунд, большая скорость образовывает 270 км/ч. Ожидаем результатов проезда по кольцу от Стига.
Просматривайте кроме этого: Volkswagen XL1 возьмёт четырехместную версию
Помимо этого поступила информация, что благодаря новой геометрии кузова, коэффициент лобового сопротивления равен 0,258.У автомобиля клапанный механизм и титановые шатуны, и карбон-керамические тормозные механизмы.
Интерьер кроме этого может похвалиться рядом трансформаций по сравнению со стандартной XL1. К примеру цифровой приборной панелью, которая отображает информацию о давлении масла и прохождении круга, и широким применением углеродного волокна и анодированного алюминия.
Производитель дал обещание выпустить модель ограниченным тиражом в 500 экземпляров, наряду с этим цена XL Спорт пока не сообщается.
via motor