Сутки под «кирпичом». что творится в минске после закрытия цеткин и как не попасть там в пробки
В связи со постройкой метро 4 июля закрыли перемещение транспорта на улице Клары Цеткин на участках от площади Богушевича до Карла Либкнехта и от Короля до улицы Кальварийской. Водителям предлагают другие дороги объезда закрытого участка. Вечером в час пик AUTO.TUT.BY взглянул, что происходит недалеко от перекрытия.
Главную транспортную нагрузку взяла на себя Романовская слобода — а она и без того была одной из самых загруженных улиц столицы. Около 18.00 пробка тянется от Немиги до Кальварийской. Добрая половина потока с Романовской слободы заворачивала направо — в сторону площади Богушевича.
Легко до тех пор пока еще автолюбители не осознали, что выехать в сторону проспекта Дзержинского возможно по Домашевскому переулку.
— Еду от «Короны» на Кальварийской, дабы проехать целый участок, мне пригодилось 15 мин., — сообщил шофер Renault. — Это еще терпимо. А что делать, метро же всему Минску нужно, пускай строят.
Неприятностей для движения автомобилей на Романовской слободе добавил шофер Peugeot, что застрял во второй полосе. Откатить машину было легко некуда — первую полосу на протяжении тротуара занимал припаркованный транспорт.
— Вот, машина закипела, на данный момент постою мало, машина остынет и отправлюсь дальше, — неуверенно развел руками шофер. Видите, что тут творится — застрял я, и все автомобили застопорились.
Не смотря на то, что, в случае если шофер Peugeot стал не по собственной воле, были автолюбители, каковые, не обращая внимания на загруженность улицы, парковали автомобили прямо у ограждений, тем самым лишая вторых автолюбителей обычного проезда.
— Видите, что делается? — кричит мужчина из Mercedes, что из-за припаркованных автомобилей должен перестраиваться в соседнюю полосу. — Плевать они на всех желали, нужно им припарковаться и все тут, как бараны!
На улице Короля перемещение кроме этого было достаточно плотным.
— Дабы проехать эту узкую улицу, мне пригодилось 20 мин. — это весьма долго, легко невыносимо, — пожаловался шофер Ли.
А вот на площади Богушевича пробок нет — машины скоро проезжают перекресток с круговым перемещением.
Тут и на вторых перекрестках стоят инспекторы: при необходимости подсказывают водителям о схеме объезда, а пешеходам — о закрытии некоторых пешеходных переходов и переносе остановок транспорта.
В ГИБДД города AUTO.TUT.BY поведали, что закрытие улицы Цеткин — «сложное»: перекрыта одна из основных муниципальных магистралей, а прилегающие улицы взяли на себя всю нагрузку — не смотря на то, что и без того трудились в максимально допустимом режиме. на данный момент с улицы Клары Цеткин на прилегающие улицы перераспределилось около 1600 машин, исходя из этого неприятностей не избежать, в том месте для них не было места.
— ГИБДД вместе с представителями Дирекции по постройке Минского метро и проектировщиком схемы объезда — «Минскинжпроектом» в первоначальный сутки закрытия проводила мониторинг перемещения транспорта в пиковое время утром и вечером по прилегающим к Цеткин улицам, — говорит помощник главы ГИБДД Минска Андрей Зырянов. — Были неприятности на Романовской слободе — в том месте узкое место, а целый транспортный поток отправился по нему в сторону улицы Немига. Утром в том месте случилось ДТП.
Имеется неприятности на проспекте Независимости из-за запрета поворота с проспекта на улицу Муниципальный вал. Мы обсудили эти вопросы, в организацию дорожного перемещения будут внесены корректировки.
Что поменяют?
Уже на этой неделе на повороте с Романовской слободы на Немигу покажется дополнительная секция светофора со стрелкой для поворота направо, которая будет трудиться совместно с поворотом налево с Городского вала. В районе пересечения Романовской слободы и Мельникайте изменится количество полос для перемещения транспорта: в сторону Немиги будет три полосы, в сторону Кальварийской — две. В некоторых местах кроме этого нанесут дополнительную разметку — дабы водители не путались при перемещении.
Новая дорога по Домашевскому переулку с тремя полосами для перемещения в каждом направлении пока не загружена
— на данный момент не хватает загружен объезд по Домашевскому улице и переулку Карла Либкнехта. Не смотря на то, что мы намерено перенесли закрытие улицы Цеткин, дабы дождаться открытия этого нового проезда для транспорта. Он весьма эргономичен — возможно выезжать на проспект Дзержинского и дальше в любом намеченном направлении, не требуется приезжать на Романовскую слободу и в том месте перед Немигой продолжительно находиться на светофоре.
Андрей Зырянов говорит, что Клары Цеткин должны открыть к 1 сентября — по крайней мере, будут весьма стараться. Напомним, ранее было заявлено, что улица будет закрыта до 1 октября.