Субкомпактвэн vw golf plus i
Автомобиль VolksWagen Golf Plus со скрипом втиснулся в узкую нишу, нежданно грамотного им самим же между традиционно легковым обычным Golf’ом и довольно свежим компактвэновидным Touran. Это само собой разумеется смело – попытка занять безлюдное место, но вызывающе большие сомнения – это место которое до появления Фольксвагена Гольф+ и не существовало.
Golf Plus дороже несложного 5-го Гольфа более, чем на $1000. За эти деньги он, первым делом, обещает больше пространства. Но пространство, для отечественного автовладельца не столь респектабельный фактор, дабы убедить его платить на “штуку” больше.
Тем более, что это он в самую малость больше, а снаружи он практически такой же! Но вот выглядит уже “хуже”, т.к. микроавтобусная утилитарность в Российской Федерации не в цене. Вобщем, для и без того недешевого Golf’а, сантиметры в лёгкий налёт и высоту “вагонистости” – точно не плюс.
Но плюсы у Plus, само собой разумеется, имеется. В авто в действительности подросло, и прежде всего – для пассажиров заднего сиденья. Они вправду смогут оценить плюсы компактвэна Фольксваген Гольф 5 Плюс. И ногам место имеется, и голове просторно.
А вдруг позади пассажиров не планируется, то сам обладатель может оценить дополнительное пространство – задний последовательность сидений двигается на салазках, разрешая при необходимости увеличивать нужный количество багажника. Кстати, в багажнике еще один плюс – двойной пол, сущность полка, которую возможно установить так, что под ней окажется мало свободного места для грузовой заначки.
Характеристики Volkswagen Golf 5 Plus |
Еще один его плюс в том, что Golf Plus думается значительно ближе к “простым авто”, чем его соперники из класса “компактвэнов”. Но “плюс” спорный – Гольф+ вызывает те же эмоции, что и современные дизели: весьма интересно, комфортно и практично… Но в отечественных условиях – бессмысленно.VW Golf Plus будучи достаточно дорогим, не имеет у нас “престижа”, а удобство, как уже упомянуто выше, и не оправдывает цену для русского потребителя.
У нас иномарка, пока еще, не просто транспортное средство, а важная составляющая имиджа. А компактвэн – это не через чур почетная вещь. Так вот Гольф Плюс, не обращая внимания на все попытки казаться легковым, таковым не думается.
У несложного Golf 5, в этом замысле, дела намного лучше.
Вероятно у Фольксвагена Гольф 5 Плюс и имеется неприятности с дизайном. Но сейчас лишь ленивый не ругает концерн VolksWagen AG – и за внешний вид Skoda, и Audi и, конечно же, VW. Имеется вывод, что в VW предали идею “народного автомобиля” в пользу роскоши и “жирным ценникам”. Вероятно в этом имеется кусочек правды, но необходимо быть и объективным – нынешние VW отличаются от, прославившей когда-то марку, модели Kafer так же, как истребитель F16 от аэроплана братьев Райт.
Да и люди (они же – потребители) изменились в не меньшей степени. В случае если в послевоенные (не весьма сытые) годы немцам необходимо было недорогое транспортное средство, то на данный момент им в обязательном порядке нужен раздельный климат- контроль, подушки безопасности и ESP в базисной комплектации. И дабы все это трудилось, и не ломаясь!
Т.е. современному потребителю нужен “фарш”, а это, как мы знаем, стоит денег. Более того производителю нужно предварительно проинвестировать большие средства, дабы данный “фарш” создать. В этот самый момент появляется неприятность ограниченности ресурсов.
Иными словами, приходится решать, что разрабатывать – “фарш” либо “оболочку”.
Выбор, нужно сообщить, – мучительный. Honda, например, при разработке последнего Civic, сделала выбор в пользу наружности и заплатила за это важным упрощение ходовой части (т.е. ухудшением управляемости). Забудут обиду ли такое потребители – вопрос. Но, Volkswagen думается выбрал собственный путь – немцы “упаковке” предпочитают “фарш”.
Возможно как раз исходя из этого при разработке VW Golf Plus дизайнерам задача ставилась несложная – десятисантиметровую прибавку в высоте. Дизайнеры совладали – эти сантиметры достались передним крыльям (шнобель у «Гольф Плюса» заметно массивнее) и стойкам крыши (при том же угле наклона “начинаются” они значительно раньше). А дабы не смотрелось “вагонно” – добавили рёбрышко и маленькие треугольники окошек от фар к фонарям.
Вот и все!
Платформа «пятого» Golf’а – пример технического совершенства. Это прорыв, из-за которого стандарты дорожных качеств, исповедуемые в бизнес-классе, пришли в более стали и демократичный сегмент дешёвыми широкому кругу клиентов. Жаль, что это пока только клиенты Golf’а… и не российские – по причине того, что у нас громаднейшим спросом пользуется версия 1.6 (в 102 л.с.), что просто не в состоянии раскрыть потенциал этого шасси.
А более замечательные модификации в Российской Федерации до неприличия дорого стоят.
Вот и VW Golf Plus – В том же направлении: снова данный малохольный мотор 1.6, к тому же с автоматической коробкой. Лишь такая комбинация разрешает удержать цену этого авто в разумных пределах. В следствии имеем “печальный” разгон – он усыпляюще ровен и безэмоционален.
Для обычной работы «автомата» количества двигателя очевидно не хватает, и только спортивный режим «S» дает работе силовой установки некую согласованность. От ручного режима пользы мало – суеты больше, а динамика не улучшается.
Негативное влияние прибавки в высоте на поведение VolksWagen Golf Plus инженеры постарались компенсировать применением более твёрдых амортизаторов. Это имело возможность уничтожить хрупкий баланс ходовых черт, если бы широкие возможности и адаптивность настроек не были в числе основных козырей шасси «Гольфа». VW Golf 5 Plus столь же академичен, как “исходный” хэтчбек.
Полностью цельный авто с мягкими, стремительными, правильными и интуитивно понятными методами трансформации упрочнений на органах управления. Golf Plus оказался тверже, чем «легко Golf», но подвеска трудится только как следует, упруго, не допуская тряски и уж тем более пробоев.
Второй вопрос – как уступки по части комфорта во имя лучшей управляемости по большому счету соответствуют концепции домашнего авто. Может в Германии с ее дорогами неприятностей с плавностью хода просто не появляется, а управляемость расценивается как наиболее значимый компонент комплекса активной безопасности. У нас же, в Российской Федерации, все напротив.
Исходя из этого «простой Golf» у нас имеет больше шансов, чем Golf Plus.
Цены VolksWagen Golf 5 Plus:
Мы так довольно часто упоминали “плохим словом” цены на Фольксваген Гольф 5 Плюс – подробнее о них: в Россию Golf Plus поставляется с двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (102 л.с., ~ $21300) и 2.0 FSI (150 л.с., ~ $28000), и с двумя турбодизелями – 1.9 TDI (105 л.с., ~ $25700) и 2.0 TDI (140 л.с., ~ $27500).
Для бензиновых двигателей, в качестве опции, предлагается 6-ступенчатый “автомат” Tiptronic (+$1600 ~ $2300), для дизельных – 6-ступенчатая “роботомеханика” DSG (+$1750). Уровней оснащения три: Trendline (не считая двигателя 2.0 FSI), Comfortline и Sportline. Помимо этого, существует громадный список опций, включающий в себя 72 позиции.
По желанию, автомобиль Golf Plus может оснащаться кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, навигационной совокупностью с 6-дюймовым дисплеем, 17-дюймовыми колесами в сочетании со спортивной подвеской, биксеноновыми датчиками давления и адаптивными фарами в шинах. Разглядываемый в тесте Golf Plus 1.6 Trendline с “дополнительным” оборудованием и автоматом стоит ~$26400.