Subaru не намерена расширять линейку моделей для рынка россии — «автоновости»
В замыслах на ближайшее будущее у японского автопроизводителя Subaru нет расширения линейки для русского рынка за счет существующих моделей, реализуемых в других государствах. Об этом информирует портал «Колеса», сотрудникам которого удалось пообщаться с Кисимото Есики, являющимся генеральным директором офиса компании в Российской Федерации.
«Subaru не старается и ни при каких обстоятельствах не старалась стать массовым брендом, исходя из этого мы не ставим собственной целью иметь разнообразную линейку, вычисленную на широкую аудиторию. На русском рынке мы сосредоточились на сегменте SUV, и у нас нет замыслов по важному расширению модельного последовательности»
— передает издание слова господина Есики.
На русском рынке самый громадный интерес имел возможность бы позвать спортивный универсал Levorg. Генеральный директор на вопрос о появлении таковой новинки в Российской Федерации ответил, что компания не рассматривает таковой возможности, во-первых, по причине того, что модель владеет через чур малым клиренсом, что не подходит для русских дорог.
Напомним, Subaru Levorg был представлен производителем еще в 2013-м в рамках мотор-шоу в Токио. Знакомство модели с европейской общественностью произошло весной прошлого года на Женевском автосалоне. Универсал приводится в перемещение одним из двух силовых агрегатов: 1,6-литровым 170-сильным движком либо двухлитровым мотором мощностью 300 сил.