Ssangyong stavic (rodius ii)
На Женевском автосалоне 2013 года корейский автопроизводитель представил новое поколение собственного известного минивэна SsangYong Rodius New. И в случае если прошедшая версия автомобиля в Россию последние годы официально не поставлялась, то второе поколение корейцы постарались привезти в нашу страну… но «кризис» не дал ему тут «закрепиться».
Так же напомним, что эта новинка известна и под вторыми именами: Rodius Tourismo, Korando Turismo и Stavic – под последним именем данный минивэн и продавался в Российской Федерации.
В разработку нового минивэна Ссангйонг Ставик корейский автопроизводитель положил порядка 165 миллионов американских долларов, причем особенное давление появилось на дизайнеров, которым предстояло устранить все огрехи прошлого, благодаря которым первое поколение SsangYong Rodius «удачно» пополнило позорный рейтинг «самых некрасивых машин». В целом возможно признать, что им это удалось – новинка смотрится значительно приятнее, чем её предшественник.
Контуры силуэта SsangYong Stavic (Rodius New) сейчас выполнены в более классическом, строгом стиле, а вот габариты во многом не изменились, в частности колесная база образовывает 3000 мм. Наряду с этим протяженность автомобиля равна 5130 мм, а высота – 1815 мм.
Но все же основное преимущество минивэна Ссангйонг Ставик (Родиус 2) 2013 модельного года – это его салон, ставший еще вместительнее и функциональнее. Создавая интерьер, разработчики воплощали в нем два принципа: способность и удобство к изменению, разрешающая сделать новинку максимально универсальной. И это им удалось еще больше, чем с дизайном экстерьера. Минивэн будет предлагаться клиентам в трех вариантах выполнения салона: 9-местном, 10-местном и 11-местном.
Все задние последовательности сидений (а их возможно три либо четыре) имеют массу вариантов изменения: так спинки второго последовательности одним перемещением преобразовываются в эргономичные столики, а при необходимости из всех сидений возможно «соорудить» три полноценных спальных места. Для перевозки грузов сидения возможно складывать в произвольном порядке, а при полной сборе всех кресел количество грузового отделения достигает впечатляющих 3240 литров. В общем, SsangYong Stavic (Rodius 2 поколения) возможно домашним автомобилем, офисом на колесах, маленьким микроавтобусом либо компактным грузовичком. Универсальность нового Ссангйонг Ставик прекрасно отражена в этом видео:
Характеристики. На момент презентации для европейской версии минивэна SsangYong Rodius II был объявлен только один двигатель. Речь заходит о турбированном дизельном силовом агрегате XDi200 LET, имеющим рабочий количество 2,0 литра. Этот мотор развивает до 149 л.с. мощности при 4000 об/60 секунд и отличается очень хорошими показателями экономичности, разрешая минивэну SsangYong Rodius 2-ого поколения быть одним из лучших в собственном классе.
Что касается крутящего момента, то современный двигатель XDi200 LET способен обеспечить максимум в 360 Нм уже при 1500 об/60 секунд. Сохраняется пик крутящего момента до отметки 2800 об/60 секунд. Напомним, что этот двигатель кроме этого употребляется на кроссовере Actyon.
Помимо этого, на русском рынке, несколько дизельному агрегату для SsangYong Stavic составит новый шестицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим количеством 3,2 литра (большая мощность 220 л.с. и пик крутящего момента – 312 Н•м).
А вот с КПП все уже предельно светло, уже объявленный и все вероятные в будущем силовые агрегаты будут комплектоваться или шестиступенчатой «механикой», или пятиступенчатым «автоматом» T-Tronic, что производит германская компания Mercedes-Benz.
В собственной стандартной комплектации многоместный минивэн SsangYong Rodius будет владеть лишь задним приводом. Полный привод (совокупность подключаемого полного привода Part Time) разработчики обещают только в качестве дополнительной опции, но наряду с этим не раскрывают сведений о схеме его работы. Кстати, громадный количество скрываемой информации, быть может, говорит о том, что окончательная доработка автомобиля еще не закончена и премьера в Женеве не более чем своевременный пиар движение для привлечения потенциальных клиентов.
Что касается подвески, то спереди она выполнена на базе стоек типа МакФерсон, а позади используется свободная многорычажная совокупность. В обычный набор электронных совокупностей, призванных снабжать безопасность и комфорт передвижения, войдут ABS, EBD, ESP, BAS и совокупность активной защиты от опрокидывания автомобиля (ARP).
цены и Комплектации. В базисной комплектации Original, SsangYong Stavic (2013 года) с механикой и дизельным «двигателем», будет оснащён: совокупностями EBD и ABS, подогревом и кондиционером передних сидений, фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом и аудиоподготовкой. Цена минивэна СсангЙонг Ставик в «базе» составит от 1 млн.
119 тыс. рублей.
Более оснащенная комплектация Comfort, не считая всего что «в базе», будет оснащена: совокупностью ESP, рейлингами на крыше и 17? легкосплавными дисками. Цена SsangYong Stavic в комплектации Comfort стартует с отметки в 1 млн. 190 тыс. рублей.
В исполнении Elegance, в дополнение к вышеуказанным опциям, добавятся: кожаная отделка и подогрев для рулевого колеса, климат-контроль, парктроник, датчик дождя, mp3-аудиосистема (формата 2DIN с USB-клавишами и портом управления на руле) и «автомат» (без вариантов). Всё это будет доступно по цене от 1 млн. 340 тысяч рублей.
Топовая комплектация минивэна СсангЙонг Ставик – Luxury (с автоматом и полным «приводом») предлагается по цене от 1 млн. 520 тыс. рублей. Перечень оборудования в этом варианте выполнения дополнен: кожаной отделкой салона, электроприводом для водительского сиденья и люком на крыше (так же с электроприводом).
Самый дешёвый SsangYong Stavic с совокупностью подключаемого полного привода Part Time и 5-ступенчатым T-Tronic предлагается по цене от 1 млн. 280 тысяч рублей.
А цена минивэна Stavic с замечательным 3,2-литровым мотором (тут «Part Time» и «T-Tronic» без вариантов) от 1 580 000 рублей.