Ssangyong наладит прямые поставки в россию

Ssangyong наладит прямые поставки в россию

Южнокорейская компания SsangYong откажется от дистрибуторских услуг русском компании Sollers Вадима Швецова в пользу собственного представительства. Об этом «Известиям» рассказали об нескольких источников в правительстве и автомобильном бизнесе. наладка прямых и Открытие офиса продаж SsangYong планируются в течение первого полугодия 2015 года.

Обстоятельство для того чтобы решения SsangYong (входит в индийский автоконцерн MahindraMahindra) может заключаться в том, то что Sollers так и не смогла перешагнуть порог крупноузловой отверточной сборки в рамках договоренности с правительством РФ об организации промсборки. Вследствие этого две модели SsangYong уже утратили возможность ввозиться по нулевым ставкам. Но, «Известия» узнали, что в Sollers нашли метод, как обойти обязательства по углублению локализации.

– SsangYong сама желает открыть тут собственный представительство – такое же, как и у других зарубежных марок в Российской Федерации. На организацию этого уйдет, как нам сообщили в компании, как минимум несколько месяцев. В течение этого срока поставок новых машин не будет, – сказал «Известиям» источник в дилерском сообществе.

– «Соллерс» в скором будущем, наверное, прекратит партнерство с SsangYong, – подтверждает осведомленный источник в правительстве. – Не обращая внимания на низкий уровень локализации у тамошних моделей, по совокупным замыслам локализации «Соллерс» идет хорошими темпами. В частности, перед правительством собственного рода кредитом доверия есть тот факт, что во Владивостоке «Соллерс» выстроит совместно с азиатским производителем моторный завод, 80% продукции которого отправится на экспорт.

В компании Sollers эти сведенья до тех пор пока опровергают.

– Мы в противном случае как слухами эти сведенья назвать не можем. Отечественный статус остается неизменным – эксклюзивный дистрибутор SsangYong. То, что на данный момент происходит некое торможение в количествах отгрузки машин, связано с текущей конъюнктурой рынка.

Мы на данный момент оптимизируем бизнес по дистрибуции SsangYong под тот размер спроса, что мы видим на рынке, – сказала «Известиям» замгендиректора компании Sollers Зоя Каика.

В MahindraMahindra ЛТД (обладает 72,85% акций SsangYong) не подтвердили и не опровергли эти сведенья, дав обещание позднее сделать официальное заявление.

– Прямо на данный момент мы не готовы комментировать данный вопрос. Быть может, позднее мы сделаем заявление по этому поводу, – сказал «Известиям» Мохан Наир, начальник отдела по связям с общественностью MahindraMahindra.

Сейчас дилерские центры SsangYong предлагают лишь автомобили 2014 года выпуска. Поставки новых автомобилей продавцы обещают в апреле–июне этого года. В последнем пресс-релизе SsangYong уведомляет, что было принято стратегическое ответ об ограничении поставок машин в Россию из-за падения курса рубля.

В январе 2015 года компания реализовала в мире 10 321 автомобиль (–11,3%), из них 3504 ушли на экспорт, а основной обстоятельством понижения, в соответствии с официальному заявлению, стал российский рынок. Российская Федерация кроме этого оказала влияние на итоговые экспортные результаты экспорта корейской марки в 2014 году: показатель сократился до 72 тыс. машин (–11,8%). Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году в Российской Федерации реализовано 25 тыс. автомобилей SsangYong (–27%), в феврале 2015 года продажи SsangYong упали до 561 автомобиля (–72%), притом что сам рынок за данный же месяц уменьшился на 37,9%.

Утрата дистрибуции SsangYong может оказать ощутимый денежный эффект на компанию Sollers.

– Часть выручки от продаж и сборки SsangYong в бизнесе Sollers, по моим расчетам – по причине того, что компания раскрывает мало информации – образовывает около 40%, либо 20-25 млрд руб. С «АвтоВАЗом», у которого выручка под 200 млрд рублей, само собой разумеется, не сравнить, но для компании формата Sollers это большая сумма, – сообщил аналитик «ВТБ-Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

Обстоятельством отказа SsangYong от дистрибуторства Sollers в пользу собственного представительства возможно понижение эффективности сотрудничества. Так, машины Rexton и Actyon Спорт уже поставляются в Россию в готовом виде, минуя досборку на Дальнем Востоке. Из корейских автомобилей на заводе Sollers во Владивостоке на данный момент производятся лишь кроссовер New Actyon и рамный джип Kyron.

По заверениям дилеров, сборка минимальна и есть крупноузловой.

Одновременно с этим, в соответствии с 166-му распоряжению правительства о промсборке, окраски кузова и процессы сварки для производств, начинающихся с нуля (дальневосточный завод «Соллерс» организован в цехах судоремонтного «Дальзавода») образовывает 30 месяцев по окончании запуска. В начале 2012 года для Sollers эти сроки истекли в первоначальный раз, но окраска и сварка кузова так и не были организованы, и в самой компании это растолковывают обнулением всех сроков благодаря новому партнерству с японцами.

В 2012 году показалось совместное предприятие «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (50% ООО «МСМР» через ООО «Соллерс Санрайз Холдинг» в собственности Sollers, а вторая добрая половина – Mazda Motor Corp.). Во Владивостоке Мазда собирает седан 6-й серии и кроссовер CX-5. В 2013 году к Мазда на этом предприятии присоединилась Toyota с джипом Land Cruiser Prado.

Срок первых этапов углубления локализации с Мазда и Toyota кроме этого истек – еще в 2014 году.

– У нас с 2009 года была компания «Соллерс Дальний Восток» (стопроцентная «дочка» ОАО «Соллерс»), она закрыла собственные обязательства в отношении окраски и сварки. на данный момент отечественный модельный последовательность производится в рамках соглашения с «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», которая начала собственную деятельность лишь в октябре 2012 года. Главные модели SsangYong у нас производятся в рамках «Мазда Соллерс», – растолковала Зоя Каика.

Она утвержает, что перевод производства SsangYong и автоматическое обнуление обязательств по углублению локализации случились по причине того, что по окончании обновления модельного последовательности было решено производить все автомобили в рамках одного СП с компанией Мазда. От ответа на вопрос о том, в то время, когда Sollers собирается наладить сварку и окраску кузовов и углубить локализацию, представитель компании уклонилась. Компании Toyota и Мазда кроме этого не предоставили ответ «Известиям» о том, в то время, когда собираются начать полноценную промсборку в Российской Федерации.

ООО «Соллерс Дальний Восток», согласно данным базы СПАРК, остается действующей организацией. С 2010 года чистая прибыль предприятия лишь растет: за 2012 год она составила 472 млн рублей при выручке 19 млрд, за 2013-й – 520 млн рублей. ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» в 2013 году продемонстрировало чистую прибыль 660 млн рублей при выручке 39 млрд.

В Минпромторге (ведомство осуществляет контроль выполнение обязательств по промсборке) «Известиям» не смогли дать своевременный ответ на вопрос, разрешает ли распоряжение о промсборке обнуление обязательств за счет регистрации новых юрлиц на одном и том же заводе. Ранее, на протяжении саммита АТЭС в 2012 году, генеральный директор Sollers Вадим Швецов объявил, что в совместное производство с Мазда, включая окраски цехов кузовов и строительство сварки, инвестировано $350 млн.

По результатам 2014 года продажи группы Sollers (кроме SsangYong торгует грузовиками Isuzu и внедорожниками УАЗ) составили 77,6 тыс. автомобилей (–10,7%). За январь-февраль 2015 года было реализовано 8474 машин (–30,3%).

«Известия»

Поставщики из Китая — Как и где и отыскать поставщика, привезти опт из Китая

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: