Состоялась третья конференция «цифровой маркетинг на автомобильном рынке»
Третий раз конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке» собрала представителей дилеров автомобилей чтобы познакомить их с новинками цифрового маркетинга, совместно подвести итоги года, поделиться опытом поиска новых инструментов чтобы повысить эффективность работы.
Организаторы конференции – портал Автомаркетолог.на данный момент и агентство аналитики «Автостат». Участники – главы маркетинга и отделов рекламы, клиентских работ, CRM и IT отделов, собственники бизнеса. Для них организаторы составили динамичную, содержательную программу.
По окончании осмотра и встречи участников выставочного зала, ко всем присутствующим обратились с приветственным словом представители организаторов: Анастасия Калинина, Евгений Шакиров, Сергей Целиков.
В 10 утра началась работа в двух залах. Выступления были посвящены маршрутизации лояльности-покупателей и интернет обращений, анализу эффективности вложений в интернет-маркетинг, прогнозированию эффективности рекламы в сети, контекстной рекламе, применении поиска, генерации лидов и вторым инструментам.
Взаимоотношения с клиентами составляют сущность деятельности дилеров автомобилей. Как мы знаем – предела совершенству нет, и отечественные спикеры, говоря о собственном опыте, внесли предложение поднять эти бизнес-процессы на новый уровень.
О важности маршрутизации контроль-и интернет обращений за их выполнением поведал Алексей Лазарев (холдинг «Атлант-М»). Были сформулированы пара несложных правил для качественной организации процесса: присвоение неповторимого номера, копия ответа контролёру, ведение отчётности, единый шлюз. Каждому обращению клиента по заблаговременно определённым параметрам присваивается его тип.
Обращения из личного кабинета фиксируются в CRM.
О месте маркетинга в CRM-совокупностях поведала Надежда Казакова (Scalex, CП «Бизнес Кар»). По окончании размышлений о существующей и желаемой роли маркетолога в CRM, Надежда поделилась рядом увлекательнейших ноу хау. Разумеется, что маркетинговый календарь представленный в виде диаграммы Ганта сложно поддаётся автоматизации, но посредством соответствующих фильтров неприятность минимизируется.
Обращения клиентов предлагается обрисовывать в совокупности посредством меток вместо «иерархических» либо «древовидных структур». Маркетинговая воронка посредством представленных на слайдах фильтров взяла ещё более «объёмный вид» – здорово!
Олег Чарков (Тойота Центр Невский) продемонстрировал видео ролик об применении CRM в Тойота Центре Невском. Любой контакт с клиентом более действен благодаря применению digital-инструментов интегрированных в единую совокупность управления документами. Точки коммуникации употребляются оптимально, ведется «История клиента», происходит напоминание об актуальных событиях.
CRM в Тойота Центре базируется из следующих правилах: единая совокупность DMS, доступная для всех отделов и содержащая все данные о клиенте и его автомобиле; мгновенная обработка входящих данных, персонализация; комплексный подход и автоматизация процессов к ответу задач; полная прозрачность происходящих процессов; доступность всех данных о деятельности для руководящего состава, что существенно упрощает процесс контроля и управления.
В конференции традиционно участвуют представители ведущих интернет-площадок: Гугл, Yandex, Avito.ru, ВКонтакте.
Представители Avito.ru поведали об функционале и интерфейсе опытного личного кабинета. Особенное внимание уделили возможностям статистических отчетов в категории «Транспорт».
Возможности Контекстно-медийной сети Гугл раскрыл Андрей Заволока (менеджер по работе с главными клиентами автомобильной отрасли). Сеть разрешает гибко настраивать таргетинг рекламных кампаний (контекстный и аудиторный). Узкая настройка таргетинга на заинтересованных клиентов разрешает отыскать пользователей, планирующих приобретение автомобиля. И вдобавок Андрей поведал об увлекательных форматах баннеров, разрешающих собирать контактную данные.
Правда аудитория отнеслась к таким баннерам скептически – нам непривычно оставлять собственный телефон либо email так. Андрей Заволока уверен – ремаркетинг окажет помощь вернуть до 30% потенциальных клиентов, показавших к вам интерес, в воронку продаж, а оптимизатор конверсий окажет помощь снизить цена конверсии на 20%.
О решениях и задачах для дилеров автомобилей в сети поведали представители ВКонтакте. Аудитория отечественной соцсети огромна (2 500 000 человек интересовались машинами за последнюю семь дней), и пренебрегать данной аудиторией не следует.
Сейчас ВКонтакте более 100 000 авто сообществ, и обстоятельствами открыть сообщество (либо хотя бы задуматься на эту тему) собственного ДЦ как раз в данной на данный момент смогут быть: коммуникация с потенциальным клиентом автомобиля; коммуникация с обладателями авто; возможность привлечь клиентов в сервисный центр; обратная сообщение для улучшения клиентского обслуживания; подробная статистика; влияние на место выдачи в поисковых машинах. Помимо этого VK оказывает помощь реализовывать автомобили (запись на тест драйв / звонки) и реализовывать сервис (привлечение автовладельцев в сервисный центр).
Про новые продукты для дилеров от Яндекс.Авто мы определили из доклада Романа Абрамова. Эта площадка хорошо зарекомендовала себя. Эргономичные фильтры параметров, прекрасные галереи в карточках моделей для клиентов, и интеграции и измерения удобные возможности конверсии с другими инструментами Яндекса делают продукт Яндекс.Авто одним из самых популярных.
Консультации по подключению сайта и фида, выгрузка неограниченного количества объявлений при условии их 100% актуальности проводятся безвозмездно. К статистике цены машин имеется доступ через API. В недалеком будущем нас ожидают: прогнозирование показов и времени экспозиции, сертифицированные машины, акции, специальные предложения, консультации по созданию высококонверсионной страницы объявления, аналитика для планирования стоков, объявления в комплектациях.
Само собой разумеется, всем хотелось определить больше про «Острова» – новую платформу Яндекса, которая усиливает представление сайтов в поиске. К сожалению, вопрос был не по адресу – Роман командует вторым проектом.
Своим опытом оптимизации и аналитики digital-маркетинга, анализом эффективности вложений (ROI), и прогнозированием маркетинговых активностей и эффективности кампаний поделились представители дилерских центров: Елена Стулова, ГК «РОЛЬФ»; Анна Разумова, ГК «СИМ»; Андрей Прибылов, «Автоград»; Екатерина Котова, «Эльва Моторс»; Евгения Аксентьева, ГК «АЛЕА»; и Антон Астахов, свободный специалист-дилер.
Доклады агентств специализирующихся на разных отраслях digital-маркетинга затрагивали: юзабилити-анализ сайтов ДЦ; использование контекстной рекламы в автомобильной сфере; оптимизацию затрат в разных бизнес-процессах (звонки, генерация лидов, конверсии на каждом из этапов); разработку мобильных виртуальных консультантов и приложений; создание действенных рекламных кампаний, действенное поисковое продвижение.
На открытом заседании обсудили актуальные тренды digital-маркетинга: мобильные приложения, соцсети, лиды и kpi интернет-маркетинга.
Каждое выступление было максимально информативным, сопровождалось динамичными слайдами, заинтересованная аудитория задавала вопросы. Завершилась конференция обменом мнениями – открытым кофе-брейком.
AutoMarketolog.ru
Репортаж с конференции \
Темы которые будут Вам интересны:
-
Итоги конференции "автомобильный рынок россии. итоги 2013 и прогнозы 2014"
-
Итоги конференции «автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты»
-
Андрей измалков, bluefish: «автомобильный рынок окончательно стал рынком клиента»
-
Обзор российского автомобильного рынка от участников рынка. итоги 2014 года, прогнозы на 2015 год.