«Шестая» пятидверка volkswagen polo
Volkswagen Polo – пятидверный хэтчбек субкомпактного класса (он же сегмент «B+» по европейской классификации) и один из «хитов продаж» в государствах Ветхого Света, что (прежде всего) нацелен на молодежную аудиторию (благодаря широким возможностями персонализации), причем независимо от пола… Но станет хорошим выбором и для людей средних лет, а также для пенсионеров…
Автомобиль шестого поколения отпраздновал мировую премьеру 16 июня 2017 года на особом смотре в Берлине – изменившись, если сравнивать с предшественником, «по всем фронтам».
Хэтчбек преобразился снаружи в лучшую сторону, заметно укрупнился в размерах, «переехал» на новую платформу и взял «целую россыпь» электронных примочек и новых «агрегатов» (а также неповторимых для B-сообщества).
Снаружи «Поло» 6-ой генерации – «обычный Volkswagen»: он не просто обладает гармоничными пропорциями кузова, но и в целом смотрится привлекательно, энергично и поджаро. Основная «изюминка» пятидверки – нахмуренные передние фары с волнообразными светодиодными ободками ходовых огней, соседствующие с узкой скульптурным бампером и решёткой радиатора.
В профиль автомобиль «хорошо скроен и прочно сшит» – покатый капот, рельефные выштамповки на боковинах, поднимающаяся к корме выраженные «росчерки» и линия подоконника колесных арок.
Ну а крепкий тыл, увенчанный сложносочиненными фонарями с мясистым бампером и «красивой» графикой, превосходно завершает вид хэтчбека.
«Шестой» Volkswagen Polo есть представителем класса «B+» по европейской классификации: его протяженность простирается на 4053 мм, ширина укладывается в 1751 мм, а высота не превышает 1446 мм. Расстояние между колесными парами у пятидверки занимает 2564 мм.
Интерьер автомобиля «нарисован» по «общефольксвагеновским лекалам», отчего выглядит не просто красиво, свежо и кратко, но и достаточно солидно. Центральная консоль, легко развернутая в сторону водителя, несет на себе мультимедийную совокупность с сенсорным дисплеем размерностью от 6.5 до 8 дюймов и безукоризненно оформленный блок управления «климатом». Трехспицевый многофункциональный руль владеет рельефными очертаниями и стильным дизайном, а за собой скрывает незамысловатый, но информативный «щиток» устройств (в виде опции – всецело виртуальный).
В пятидверка демонстрирует продуманную эргономику, добротные отличный уровень и материалы отделки сборки.
«Апартаменты» Volkswagen Polo шестого поколения – пятиместные. Для передних седоков установлены грамотно спрофилированные кресла с отчетливыми валиками боковой помощи и широким комплектом регулировок. Задним пассажирам предложены приличный запас свободного пространства (причем по всем фронтам) и удобный диван.
Верный по форме грузовой отсек «Поло» шестой генерации, при пятиместной раскладке, способен вместить до 351 литра багажа. Спинка «галерки», поделённая на две несимметричные секции, складывается в совсем ровную площадку и увеличивает нужный количество более чем втрое. В нише под фальшполом – необходимый «инструмент» и малоразмерная запаска.
Характеристики. Для пятидверного хэтчбека заявлена широкая палитра силовых агрегатов:
- Открывает моторную гамму бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» MPI количеством 1.0 литр с распределенным впрыском и 12-ю клапанами, что генерирует 65 либо 75 лошадиных сил (в зависимости от уровня форсировки) и 95 Нм вращающего момента в каждом из случаев.
- За ним направляться бензиновая 1.0-литровая «тройка» TSI с турбонаддувом, совокупностью прямого «питания» и 12-клапанным ГРМ, дешёвая в двух предположениях: 95 «коней» и 160 Нм большой тяги, или 115 «скакунов» и 200 Нм.
- «Топовый» вариант – четырехцилиндровый двигатель TSI количеством 1.5 литра, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, ярким впрыском и ГРМ с 16-ю клапанами, что развивает 150 «жеребцов» и 250 Нм дешёвого потенциала.
- Предлагается для хэтчбека и дизельное «сердце» – это 1.6-литровая «четверка» TDI с прямой поставкой горючего, 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом, производящая 80 либо 95 лошадиных сил.
Модификации VW Polo VI мощностью менее 100 «лошадей» оснащаются 5-ступенчатой «механикой», на остальные же устанавливается 6-скоростная коробка передач. За доплату, версии с отдачей более 95 «кобыл», смогут быть укомплектованы 7-диапазонным преселективным «роботом» DSG.
«Поло» 6-го воплощения выстроен на модульной «тележке» MQB-A0, а в его конструкции отмечается обильное использование стали высокопрочных сортов. Передние колеса автомобиля закреплены при помощи свободной подвески со стойками МакФерсон, а задние подвешены на полузависимой архитектуре с упругой балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).
В виде опции хэтчбек возможно оснащен ужесточенной «спортивной» подвеской.
Реечный рулевой комплекс пятидверки дополнен электрическим усилителем управления, а ее тормозная совокупность организована дисковыми устройствами всех колес (вентилируемыми спереди) и запасным электроникой.
цены и Комплектации. До русского рынка Volkswagen Polo шестого поколения вряд-ли доберется, у себя же на родине хэтчбек в базисной комплектации «Trendline» минимально стоит 12 975 евро (~840 тысяч рублей по курсу на июнь 2017 года).
В начальном выполнении автомобиль имеет: две подушки безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъемники, светодиодные ДХО, кондиционер, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировками, совокупность автоматического другие фишки и «торможения».
Кроме этого, для автомобили предлагается широкий комплект опций: светодиодные фары, беспроводной зарядник для телефона, климат-контроль, разработка автоматической парковки, панорамная крыша, куча «слепых» и мониторинг зон другого оборудования.