«Серьёзный» кроссовер great wall h6
Great Wall Hover H6 – передне- либо полноприводный SUV компактной категории с несущим кузовом и всецело свободными подвесками, что направлен, первым делом, мужчинам средних лет (в основном – домашним), каковые живут в городе, но предпочитают отдых на природе…
Мировая премьера пятидверного кроссовера прошла в апреле 2011 года – на подмостках международного Шанхайского автошоу, а практически сразу после данного мероприятия начались его официальные реализации на китайском рынке… До России же данный автомобиль добрался только летом 2013-го, но продержался у нас недолго – спустя три года он был должен покинуть нашу страну наряду с другими моделями марки.
Снаружи Great Wall Hover H6 сложно отказать в самобытности – в целом, SUV владеет привлекательным и гармоничным видом, в котором кроме того и не пахнет перерисовкой, не смотря на то, что в подробностях определенные заимствования все же присутствуют.
Лишенный агрессии передок с фарами прожекторного типа и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с медлено ниспадающей выразительными боковинами и крышей, красивая корма с аккуратным бампером и размашистыми фонарями – выглядит автомобиль целостно, но наряду с этим не вызывает каких-либо чувств.
Это – компактный кроссовер (по «верхней границе» этого сегмента), что насчитывает 4640 мм в длину, 1690 мм в высоту и 1825 мм в ширину. База колес простирается у пятидверки на 2680 мм, а ее дорожный просвет достигает 185 мм.
В «походном» виде машина весит от 1606 до 1690 кг (в зависимости от варианта выполнения).
В Great Wall Hover H6 возможно отыскать много привычных дизайнерских ответов, но их симбиоз воспринимается в полной мере себе органичным.
Увесистый мультифункциональный руль, незамысловатый, но информативный «инструментарий» с устройствами в раструбах, лаконичная центральная панель с 7-дюймовым монитором мультимедиасистемы и эргономичным «пультом» климатической установки – интерьер вседорожника смотрится добротно.
А вот в отделочных материалах у пятидверки всецело отсутствует благородство и точно идентифицируется «Китай» – тут наблюдаются твёрдые пластики, маркий скользкая «кожа» и глянцевый декор (в «топовых» предположениях).
Одно из преимуществ SUV – внутренний простор: нужное количество свободного пространства выделено на обоих последовательностях сидений. Спереди монтированы удобные (но наряду с этим «аморфные») кресла с широкими промежутками регулировок, а позади – полноценный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.
При пятиместной конфигурации багажник Great Wall Hover H6 способен «поглотить» до 808 литров поклажи. Задний последовательность сидений убирается двумя неравными частями, доводя вместимость до внушительных 2010 литров. В подпольной нише у автомобиля бережно уложены инструменты и запасное колесо.
Для китайского кроссовера предусматриваются три рядных четырехцилиндровых двигателя на выбор:
- Первый вариант – дизельный мотор CRDi количеством 2.0 литра с турбонаддувом, аккумуляторной подачей горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ, что создаёт 143 лошадиные силы при 4000 об/60 секунд и 305 Н·м крутящего момента при 1800-2800 об/60 секунд.
- За ним направляться бензиновая 1.5-литровая «четверка» с турбокомпрессором, распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами распределения газов и 16-ю клапанами, генерирующая 143 л.с. при 5600 об/60 секунд и 202 Н·м пикового потенциала при 2200-4500 об/60 секунд.
- Венчает силовую гамму бензиновый «атмосферник» на 2.4 литра с многоточечным «едой» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, что производит 163 л.с. при 6000 об/60 секунд и 210 Н·м вероятной тяги при 3000-4500 об/60 секунд.
По умолчанию все двигатели сочетаются с механическими трансмиссиями (первые два – с 6-ступенчатой, а последний – с 5-скоростной) и ведущими передними колесами. Бензиновый турбированный агрегат за доплату стыкуется с «автоматом» на шесть передач, а атмосферный – на четыре.
В виде опции все они смогут быть оборудованы полным приводом с многодисковой муфтой, заведующей подключением задней оси.
Максимально данный кроссовер может развить скорость 180 км/ч (независимо от модификации).
Дизельные предположения автомобиля потребляют порядка 7.7 литров горючего (в смешанном цикле) на каждую «сотню», а бензиновые – от 9 до 9.4 литров.
Базируется Great Wall Hover H6 на переднеприводной «тележке» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным мотором. Машина оснащена свободными подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон, позади – двухрычажная совокупность (и в том месте, и в том месте – с винтовыми пружинами и амортизаторами).
На пятидверке установлено рулевое управление реечного вида, в которое «вживлен» гидравлический усилитель. На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS и EBD.
В Российской Федерации Great Wall Hover H6 официально не продается, а вот на украинском рынке в 2018 году его возможно купить по цене от 472 500 гривен (~968 тысяч рублей).
Стандартно данный автомобиль способен похвастать: двумя подушками безопасности, задним парктроником, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки, кондиционером, ABS, EBD, Brake Assist, аудиосистемой с четырьмя другим оборудованием и колонками.