«Середнячок» dongfeng ax7

Среднеразмерный муниципальный кроссовер Dongfeng AX7 был официально показан в апреле 2014 года – на автосалоне в Пекине, а чуть позднее его представили русском публике – в рамках Столичного мотор-шоу.

Паркетник взял успешный дизайн, качественный салон и солидные габариты… а «взгромоздился» он, вопреки ожиданиям, не на платформу от «первого Nissan Qashqai», а на «собственную» архитектуру DFMS (но в действительности, это – приобретённая на законных основаниях и основательно перекроенная «хондовская тележка»).

«Середнячок» dongfeng ax7

В Поднебесной продажи пятидверки начались еще в 2014-м, но до России она «доехала» только практически спустя три года – в последних числахИюля 2017-го.

Снаружи Dongfeng DFM AX7 выглядит привлекательно, бережно, взвешенно и актуально… и не «выедает глаза» сродни громадному количеству китайских моделей. Но в целом его образ возможно назвать «собирательным» – в нем прослеживается масса «до боли привычных» дизайнерских ответов.

Напыщенный передок со сложносочиненной оптикой, хромированным «мощным» решетки бампером и щитом радиатора, динамичный силуэт с покатой крышей, поднимающейся ближе к корме подоконной правильными росчерками и линией колесных арок, красивая корма со трапециевидными наконечниками и светодиодными фонарями выхлопных труб – снаружи автомобиль оптимален собой и гармоничен.

Это – SUV, как уже было отмечено, среднеразмерного класса с соответствующими габаритными размерами: 4690 мм в длину, 1727 мм в высоту и 1850 мм в ширину. Колесная база у «китайца» занимает 2630 мм, а дорожный просвет образовывает 190 мм.

Интерьер Dongfeng AX7 выглядит стильно, строго и совсем эргономично – все органы управления находятся в нужных местах и в зоне досягаемости. Массивную переднюю панель в центре управляет 7-дюймовый экран информационно-развлекательной совокупности, под которым находятся предельно понятные блоки управления мультимедийными и климатическими функциями. Не вызывают нареканий ни четырехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, ни современная комбинация устройств с парой стрелочных циферблатов и цветным дисплеем борткомпьютера.

Одно из преимуществ среднеразмерного SUV – внутренний простор: кроме того позади без особенных неприятностей смогут расположиться трое взрослых пассажиров.

Но сами сиденья точно не назовешь «эталоном для подражания»: передние кресла имеют слабовыраженный боковой профиль и недостаточную набивку, а задний диван демонстрирует плоские очертания и чрезмерную мягкость.

С практичностью у Dongfeng AX7 неприятности отсутствуют – при пятиместной раскладке в его грузовой отсек (кстати, фактически верной формы) возможно уложить 565 литров багажа. Задний диван складывается парой неравных секций, в следствии чего нужный количество «трюма» возрастает до 1572 литров. В подпольной нише уложены полноразмерная запаска и инструменты.

На русском рынке для Донг Фенг AX7 заявлен один-единственный бензиновый двигатель – это рядный четырехцилиндровый «атмосферник» концерна PSA рабочим количеством 2.0 литра с распределенным впрыском горючего, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения. Он генерирует 140 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 200 Н•м дешёвой отдачи при 4000 об/60 секунд, а трудится вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом» и только переднеприводной трансмиссией.

В зависимости от модификации, кроссовер способен максимально разогнаться до 180-185 км/ч, а расход бензина в комбинированных условиях у него образовывает 8-8.7 литров на каждую «сотню» пробега.

В базе Dongfeng AX7 находится переднеприводная архитектура DFMS с поперечно установленным силовым агрегатом. Паркетник владеет всецело свободной подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной конструкцией позади (и в том и другом случае – с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

На всех колесах «китайца» установлены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – вентилируемые), трудящиеся вскладчину с ABS и EBD, а его реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем управления.

На русском рынке Dongfeng DFM AX7 предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Prestige», «Premium» и «Luxury».

За машину 2017 года в базисном выполнении дилеры просят как минимум 990 000 рублей, а в ее оснащение входят: две подушки безопасности, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC, HSA, TCS, кондиционер, мультимедийная совокупность, «музыка» с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, мультифункциональный руль, легкосплавные колеса и некое второе оборудование.

За кроссовер с АКПП (версия «Prestige») нужно будет заплатить не меньше 1 149 000 рублей, а «топовый» вариант «Luxury» стоит от 1 249 000 рублей.

«Полный фарш» может похвастать: шторками безопасности и боковыми подушками, «круизом», камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками парковки, подогревом передних кресел, бесключевым попаданием в салон и запуском мотора, кожаной прочими фишками и отделкой «сидений».

All New 2017 Dongfeng AX7 2.0L Interior and Exterior Overview

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: