Седан toyota corolla 11-го поколения

Предвестником «одиннадцатой Короллы» стал концепт «Furia», продемонстрированный в начале 2013 года (в Детройте) – но он был такой «футуристический», что в скорое явление серийной автомобили верилось с большим трудом… Однако, уже летом вышла «американская версия» автомобили, а к Январю модель «в кузове Е170» приступила к покорению рынков европейских (включая Россию).

Конечно же, серийное воплощение седана выглядит далеко не так «дерзко» как концепт, но очень многое у него «позаимствовало» – трансформации во наружности, в сравнении с предшественником, кардинальные: это уже не «обыкновенный скромняга», а скорее «эмоциональный франт».

Седан toyota corolla 11-го поколения

В июне 2016 года перед русским общественностью предстала обновленная версия четырехдверки – модернизация затронула интерьер и экстерьер, и перечень предлагаемых опций, но обошла стороной силовую палитру. Но, «совсем без работы» инженеры Тойоты также не сидели – машине перенастроили пружины и амортизаторы в угоду более комфортного хода, поменяли калибровки электроусилителя и улучшили шумоизоляцию.

Наружность Toyota Corolla 2017 модельного года выполнена в соответствии с новым дизайнерским принципом «Under Priority» («Выговор на нижней части») – автомобиль в меру спортивен, свеж и агрессивен. Самый выигрышно седан смотрится анфас, а все благодаря узким фарам (в «топовых» предположениях всецело светодиодным) и «оскалу» скульптурного переднего бампера. Но и с вторых ракурсов упрекнуть «японку» попросту не за что: гармоничный и прочно сбитый профиль с верно расчерченными арками колес и ясными выштамповками да целостная корма с пухлым бампером и «гранёными» фонарями.

Что касается габаритных размеров, то «Королла» одиннадцатой генерации укладывается в понятия «гольф»-сообщества: от носа до хвоста трехобъемник насчитывает 4620 мм, а его высота и ширина не превышают 1775 мм и 1465 мм соответственно. Протяженность колесной базы у четырехдверки образовывает 2700 мм, а величина просвета под «брюхом» в русском спецификации – 150 мм.

В Toyota Corolla 11-го поколения и до рестайлинга демонстрировала привлекательный, современный а также в меру презентабельный интерьер.

По окончании обновления в 2016 году интерьер автомобиля стал, конечно же, современнее… но кому-то может показаться, что его дизайн излишне «буйный». Как бы то ни было, основная «достопримечательность» этого интерьера – 7-дюймовый сенсорный «телевизор» мультимедийной совокупности, «управляющий» центральную консоль, под которым приютился классный блок двухзонного «климата» (но все это прерогатива «топовых» комплектаций, тогда как базисные выполнения ограничиваются более несложным кондиционером и развлекательным комплексом с тремя «крутилками»).

Но и других занимательных деталей в машине хватает – «турбинки» дефлекторов вентиляции по краям, кратко прекрасный и примерно-информативный «инструментарий» и трехспицевый руль с сильно выраженным рельефом. Хорошее чувство создаёт убранство и качеством отделочных материалов: добротные пластики, уместный блестящий и «железный» декор, приятная ткань обивки сидений.

Про передние кресла «Короллы» одиннадцатого поколения и сообщить то очень нечего – у них эргономичный профиль с хорошо развитыми боковинами и широкие промежутки регулировок. Позади не меньше комфортно, нежели спереди, – удачно отформованный диван с оптимальным положением спинки, практически море и ровный пол свободного пространства.

Количество грузового отделения у японского седана «гольф»-класса образовывает 452 литра. Спинка «галерки» трансформируется в соотношении 60:40 (но плоского «лежбища» не образует), а в нише под фальшполом «скрывается» полноценное запасное колесо на литом диске.

Характеристики. В Российской Федерации, как и в Европе в целом, седан 11-го поколения предлагается с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, из которых два позаимствованы у «Ауриса» со большими доработками.

  • Самым несложным предположениям Toyota Corolla предназначена атмосферная «четверка» количеством 1.3 литра с распределенным комплексом питания и 16-клапанным ГРМ, развивающая 99 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 128 Нм предельного момента при 3800 об/60 секунд.
  • Автомобили в промежуточных ответах укомплектованы 1.6-литровым мотором, оснащенным механизмом регулировки фаз газораспределениях на двух валах, многоточечным едой и 16-ю клапанами, отдача которого образовывает 122 «скакуна» при 6000 об/60 секунд и 154 Нм крутящей тяги при 5200 об/60 секунд.
  • Для тех, кому мало «младших» агрегатов, предусмотрен всецело алюминиевый двигатель на 1.8 литра с 16-клапанным строением, совокупностью варьирования фаз газораспределения (Dual VVT-i) и последовательной поставкой горючего, генерирующий 140 «кобыл» при 6400 об/60 секунд и 173 Нм вращающего потенциала при 4000 об/60 секунд.

Коробок передач для Toyota Corolla 11-го воплощения предусмотрено две: 6-скоростная «механика» и бесступенчатый вариатор Multidrive S с семью «условными» ступенями. «Ручная» трансмиссия доступна для 1.3- и 1.6-литрового моторов, а «автоматическая» по умолчанию ставится лишь с 1.8-литровым (для «средненького» варианта она отводится опционально).

Динамичной «Короллу» назвать тяжело – кроме того с самым замечательным двигателем данный седан максимально набирает 195 км/ч и разменивает первую «сотню» спустя 10.2 секунды. Начальный же мотор разрешает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12.6 секунды, снабжая пик возможностей на уровне 180 км/ч. В зависимости от модификации, четырехдверка потребляет от 5.6 до 6.6 литров горючего в комбинированном режиме.

«Одиннадцатая» Toyota Corolla выстроена на модернизированной платформе предшественника с широким применением высокопрочных сталей в конструкции кузова и размещенной поперечно силовой установкой. Схематически подвеска обычна для C-класса – архитектура типа МакФерсон спереди и полунезависимая балка позади (поперечные стабилизаторы базированы «по кругу»).

Рулевой комплекс у трехобъемника реечного строения с электрическим усилителем управления. Автомобиль «щеголяет» всецело дисковыми тормозами (с вентиляцией на передних колесах), трудящимися вкупе с актуальной электроникой (ABS, EBD и другие технологии).

цены и Комплектации. На русском рынке «Короллу» 2017 модельного года возможно купить в комплектациях «Стандарт», «Классик», «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж» по цене от 949 000 рублей за «базу».

Штатно седан может похвастать двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, кондиционером, ABS, аудиоподготовкой, электроприводом и подогревом зеркал, двумя электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми колесами.

Максимально «упакованный» вариант не приобрести дешевле 1 295 000 рублей, а его приметами являются шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, мультимедийная совокупность, ESP, камера заднего обзора, разработка бесключевого доступа, навигация, 16-дюймовые «катки», парктроники «по кругу», двухзонный «климат» и другое.

Тест-драйв Toyota Corolla 2014 // АвтоВести 114

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: