Седан kia rio 3-го поколения
В марте 2011 года на автошоу в Женеве компания КИА представила бюджетный автомобиль «Рио» третьего поколения. На русском рынке продажи седана начались в октябре того же года. Летом 2014 года автомобиль пережил модернизацию, которая затронула техническую часть (показались новые трансмиссии) и добавила в цветовую гамму два новых оттенка.
Очередной этап модернизации настиг корейский бестселлер в 2015 году – в марте производитель раскрыл интерьер и экстерьер обновленного седана Kia Rio.
Автомобиль заметно преобразился снаружи, взяв новую оптику, переработанные решетку бампера и радиатора да больше хромированных элементов по кузову.
За базу для русского «Рио» корейцы забрали седан Kia K2, реализовываемый на китайском рынке. И таковой выбор имеет логичное обоснование – эта модель, в отличие от европейского Kia Rio, имеет совершенно верно такую же структуру кузова, что и у Hyundai Solaris, что собирается на заводе в Петербурге, и это облегчило организацию производства новинки на том же предприятии.
Необходимо подчеркнуть, что в действительности он не «создан специально для России», но перед приездом в нашу страну автомобиль был без шуток адаптирован. В частности уже с завода автомобиль оснащается 4-литровым бачком омывающей жидкости, задними брызговиками и передними, трехструйными форсунками стеклоомывателя, аккумулятором возросшей ёмкости (48Ач), лампами передних и пластиковой защитой картера фар с увеличенным ресурсом работы. днище и Кузов имеют антикоррозионную обработку.
Дизайнеры корейского автопроизводителя во главе с Петером Шрайером наделили Rio самобытным экстерьером в фамильном стиле: броским, но наряду с этим взрослым. Каких-либо откровений во наружности седана нет, но последовательность хороших подробностей присутствует, а сконцентрированы они по большей части в передней части – миниатюрные противотуманные фары, стильная раскосость головной оптики прожекторного типа, фирменная указатели поворота и радиаторная решётка по бокам, заключенные в хромированную окантовку. Прерогатива дорогих предположений – светодиодные полосы ходовых огней, базирующиеся над секциями противотуманок.
А как взглянуть на заднюю часть и боковины, то вид «Рио» начинает восприниматься более будничным. Автомобиль владеет спокойным и гармонично скроенным профилем, выделенным «блестящими» выговорами в обрамлении бокового остекления и поворотников. Корма трехобъемника увенчана фонарями «по мотивам Cerato» со светодиодными источниками света, каковые графически замаскированы под простые лампочки.
Что по-настоящему притягивает взор – так это актуальные колесные диски диаметром 15 либо 16 дюймов с уникальным дизайном, каковые наделяют модель характером (действительно, это в дорогих предположениях, те, что недороже, оснащаются штампованными колесами с колпаками).
Внешние размеры у Kia Rio в кузове седан следующие: 4370 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Колесная база у автомобили насчитывает 2570 мм, а под дном у неё показывается 160-миллиметровый дорожный просвет. В снаряженном состоянии модель весит от 1115 до 1151 кг, а зависит данный показатель от модификации.
Видимые новшества в салоне Киа Рио 2015-2016 модельного года – другая компоновка рулевого колеса и переосмысленный дизайн климата и «магнитолы». В «Rio» третьего поколения выглядит легко и кратко, все тут воспринимается хладнокровно и функционально. За пухлым рулем (в дорогих комплектациях он мультифункциональный), привычным по «старшей» модели cee’d, базируются «три глубоких колодца» приборной панели, каковые смогут быть как стандартного типа, так и Supervision с четкой графикой.
Но в любом случае читаемость и информативность находятся на хорошем уровне.
Центральная консоль эргономична и красива, размещены на ней лишь нужные органы управления. В базисной версии – это заглушки на месте аудиосистемы и пара «крутилок» настройки кондиционера, а в более дорогих – достаточно климат «и» качественная музыка-контроль. Вот наподобие и все – функционально и просто. В салоне Kia Rio точно не появится ощущения сильной экономии.
Пластик везде использован твёрдый, но гулкость – это не про него. Панели ровно подогнаны друг к другу, а кнопки и ручки на торпедо трудятся с выверенными упрочнениями и не люфтят.
Данный седан в полной мере дружелюбен для седоков. Передние сиденья предоставляют эргономичное размещение, действительно, боковой помощи очевидно не достаточно. Но диапазоны продольных регулировок громадны – 240 мм.
Места достаточно во всех направлениях, да и удобства наподобие подстаканников и подлокотника имеются.
Задний диван без неприятностей примет троих взрослых человек, и каждому из них хватит пространства в ногах и над головой и впритык по ширине. Трансмиссионный тоннель минимальной высоты не доставит дискомфорта ногам среднего пассажира, а воздуховоды поспособствуют поддержанию комфортного климата.
Количество грузового отделения образовывает 500 литров, под полом расположена полноразмерная запаска, сбоку имеется эргономичная ниша, которая подойдет, к примеру, для емкости с «незамерзайкой», а спинка заднего сиденья складывается. Погрузочная высота багажника насчитывает 721 мм, а габариты отсека таковы – 447 на 958 мм. Форму эргономичной не назовешь, да и колесные арки съедают «хорошую» часть количества.
При сложенной спинке заднего сиденья образуется проем для перевозки длинномеров, но его ширина не впечатляет.
Характеристики. «Третий Рио» дешёв на русском рынке с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» и четырьмя типами коробок передач.
- Роль базисного отведена 1.4-литровому двигателю, выдающему 107 «лошадей» мощности и 135 Нм пиковой тяги при 5000 об/мин. Этому агрегату надеются 5-скоростная ручная трансмиссия либо «автомат» на четыре передачи. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч требует 11.5 секунды, а максимальная скорость равна 190 км/ч, во втором эти показатели соответственно составляют 13.5 секунды и 175 км/ч. Через каждые 100 км пробега топливный бак опустошается на 5.9-6.4 литра бензина в зависимости от модификации.
- Флагманом считается 1.6-литровый мотор мощностью 123 лошадиные силы, пиковая отдача которого установлена на отметке 155 Нм при 4200 об/мин. В тандеме с ним трудятся «механика» и «автомат», и в том и другом случае с шестью ступенями. Первую сотню седан с МКП покоряет за 10.3 секунды, с АКП – на 0.9 секунды медленнее, а предельно он способен ускорится до 190 и 185 км/ч соответственно. Что касается расхода горючего, то у замечательного мотора в этом нюансе полный паритет с менее сильной версией.
Седан Rio выстроен на платформе, которая помогает кроме этого базой Hyundai Solaris и i20. Передняя свободная подвеска со стойками McPherson монтирована на подрамнике в виде буквы «H», позади же применена полунезависимая схема со скручивающейся балкой. Гидроусилитель руля облегчает управление автомобилем, а дисковые тормоза, установленные по кругу, снабжают действенное замедление.
цены и Комплектации. На русском рынке седан Kia Rio 2015-2016 модельного года в базисной комплектации Comfort дешёв по цене 539 900 рублей.
- «Базисный» автомобиль оснащается 107-механикой и сильным «двигателем» на пять передач, а его перечень опций организован за счет ABS, пары фронтальных подушек безопасности, двух электростеклоподъемников, усилителя руля, обогреваемых внешних зеркал с электроприводом, и складывающегося заднего сиденья.
- Комплектация седана какое количество Comfort AC предлагается по цене 579 900 рублей, ее прерогатива – наличие кондиционера.
- А «трехобъемник Рио» с 4-диапазонным «автоматом» возможно приобрести начиная с комплектации Comfort RS по цене 619 900 рублей.
- Выполнение Luxe, оснащенное штатной «музыкой», многофункциональным рулевым колесом с обогревом, четырьмя электростеклоподъёмниками и подогревом передних кресел, предлагается по цене от 639 900 рублей.
- За версию Prestige просят от 709 900 рублей, а включает она в себя кроме всего другого регулируемый по вылету руль, климат-контроль, линзованные передние фары, светодиодные дневные ходовые огни, датчик света, обогрев форсунок стеклоомывателей и лобового стекла.
- «Топовый» седан Киа Рио «Premium» возможно приобрести по цене от 809 900 рублей, за каковые приобретаешь все оборудование более дешёвых комплектаций, и разработку стабилизации курсовой устойчивости (ESP), совокупность доступа в салон и запуска двигателя без ключа, задний парктроник и легкосплавные диски на 16 дюймов.