Седан honda legend v
Будучи представленным в ноябре 2014 года и выйдя на японский рынок в феврале 2015-го, пятое поколение флагманского седана Honda – «Legend», стало, по сути, «адаптированной под местные стандарты» версией премиального седана Acura RLX Спорт Hybrid (уже дешёвого на тот момент в Соединенных Штатах).
Отметим, что выпуск предшественника Honda Legend 4-го поколения был прекращен в 2013 году, наряду с этим в Российской Федерации из продажи четвертое поколение провалилось сквозь землю значительно раньше. С выходом модели пятого поколения – замыслов по возврату «Преданий’арной Хонды» на российские просторы у японцев, увы, никаких нет…
Так вот, экстерьер 5-го поколения Legend – это фактически правильная копия седана Acura RLX Спорт Hybrid (представленного еще в 2012 году), но с шильдиками «Honda»… Наружность, нужно признать, очень привлекательная, динамичная и стильная.
Главные подробности экстерьера – передний бампер сложной архитектуры, уникальная решетка радиатора и многосекционные светодиодные головные фары. Позади автомобиль очень ничем не выделяется, разве что хромированная окантовка противотуманок намекает на принадлежность к бизнес-классу.
К 2018 году (презентация прошла в октябре 2017-го, в рамках Tokyo Motor Show) трехобъемнику освежили наружность – в соответствии с тенденциями «стиля Acura».
Протяженность седана Honda Legend 5-го поколения образовывает 4982 мм, колесная база новинки равна 2850 мм, ширина ограничена отметкой 1890 мм, а высота не превышает 1465 мм. Клиренс – около 115 мм.
Снаряженная масса седана 5-го поколения образовывает порядка 1980 кг.
5-местный салон Honda Legend, уже «по традиции», взял премиальную отделку с вставками и обилием кожи из шпона. Смотрится салон в полной мере презентабельно, современно и оснащен: кнопочным пультом управления трансмиссией, проекционным дисплеем на лобовом стекле, и двумя дисплеями (на 8 и 7 дюймов) мультимедийной совокупности, расположенными на центральной консоли (нижний дисплей сенсорный).
В салоне седана достаточно негромко – над шумоизоляцией японцы трудились весьма шепетильно, к тому же не поскупились поставить активные опоры двигателя, так что никаких посторонних шумов в автомобиле нет.
Пятое поколение седана взяло лишь один вариант бензиновой силовой установки, но помогать ей будут сходу три электромотора.
Сам атмосферный бензиновый агрегат имеет в собственном распоряжении 6 цилиндров V-образного размещения с неспециализированным рабочим количеством 3,5 литра (3476 см?). Помимо этого необходимо подчеркнуть, что двигатель оснащен алюминиевой головкой блока, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском горючего, совокупностью отключения половины цилиндров при малых нагрузках и совокупностью трансформации фаз газораспределения i-VTEC. Мощность двигателя образовывает 313 л.с при 5800 об/60 секунд, а пик его крутящего момента приходится на отметку 359 Н·м (дешёвых уже при 3800 об/60 секунд)…
А оказывает помощь 3,5-литровому агрегату электромотор мощностью 35 кВт (47,5 л.с.), интегрированный в 7-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.
Еще два электродвигателя с отдачей 27 кВт (37 л.с.) любой расположены на задней оси автомобиля. Оба мотора способны трудиться независимо друг от друга и распределяют крутящий момент между колесами действеннее большинства современных активных дифференциалов.
Подобная компоновка трансмиссии стала называться «Спорт Hybrid SH-AWD» и имеет три режима работы:
- переднеприводный «Engine Drive» (трудится лишь бензиновый мотор),
- заднеприводный «EV Drive» (трудятся лишь задние электромоторы),
- полноприводный гибридный «Hybrid Drive» (в котором употребляется целый комплект двигателей).
Совокупная нужная мощность гибридной силовой установки Honda Legend образовывает 382 л.с., а пик ее крутящего момента приходится на отметку 461 Н·м.
О динамических чертях Honda Legend японцы не упоминают, но в случае если ориентироваться на аналогичную Acura RLX Спорт Hybrid, то данный японец обязан набирать первую сотню на спидометре приблизительно за 5,1 – 5,3 секунды.
Что касается расхода горючего, то в режиме «Hybrid Drive» производитель обещает «аппетит» на уровне 5,9 литра на 100 км (в комбинированном цикле).
Седан Honda Legend пятого поколения взял всецело свободную подвеску: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная совокупность позади.
Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым упрочнением.
Уже в базе данный трехобъемник оснащается совокупностью помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), которая трудится в связке с совокупностью курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), помогая подтормаживать внутренние колеса при прохождении поворотов. Кроме этого он может похвастать наличием совокупности помощи при старте в гору, адаптивного круиз-контроля и электронного стояночного тормоза.
Данный седан стал первым серийным автомобилем марки Honda на котором применена совокупность активной безопасности Honda Sensing. В ее состав включена совокупность предотвращения столкновения с пешеходами, трудящаяся на базе данных, приобретаемых с радара и камеры. Дальность действия совокупности – 60 метров (наряду с этим на скоростях более чем 60 км/час совокупность отключается).
Кроме всего уже выше перечисленного, «в базе» пятое поколение седана Honda Legend комплектуется: всецело светодиодной оптикой, климат-контролем, аудиосистемой Krell Industries с 14-ю отдельным пультом и динамиками управления для задних пассажиров, интегрированной навигационной совокупностью, и расширенным пакетом безопасности.
Цена Honda Legend в Японии начинается с отметки ~ 6 800 тысяч иен (это ~58 750 долларов).