С audi rs5 сняли электронный «ошейник»
Германское ателье MTM отказалось от глубокой «прокачки» двигателя Audi RS5. Штатный 4,2-литровый мотор V8 в 450 «лошадок» (430 Нм крутящего момента), позаимствованный у суперкара R8, разгоняет «эр-эску» до «много» за 4,6 секунды — и этого, как показалось MTM, достаточно. Исходя из этого основной подробностью в пакете аксессуаров, предложенных компанией для RS5, стал апгрейт, снимающий электронный «ошейник» и повышающий большую скорость автомобиля до 303 км/ч.
Поднимающимся при 80 км/ч активным спойлером оснащена и стандартная эр-эс пятая
Цена перепрограммирования блока управления двигателя — 1,5 тысячи евро. Еще MTM предлагает установить на RS5 собственные фирменные 19-дюймовые литые диски — от 2,2 тыс. евро за набор и 21-дюймовые кованые — 7,6 тыс. евро, и спортивную выхлопную совокупность с породистым низкочастотным звучанием (3 тыс. евро).
Два набора 21-дюймовых кованых дисков MTM стоят как Honda Civic
В остальном RS5 не изменился. Модель оснащается полноприводной трансмиссей Quattro, распределяющей момент между передней и задней осями в пропорциях 40/60, семиступенчатой коробкой передач S-tronic с двухдисковым сцеплением, высокоэффективными тормозами, автоматическим спойлером и эффектным обвесом как у Bugatti Veyron, выезжающим из крышки багажника на скоростях более чем 80 км/ч. До вмешательства MTM большая скорость Audi RS5 была ограничена электроникой на 250 км/ч.