Рождественские испытания skoda rapid
В первой трети декабря сотрудник агентства «АВТОСТАТ» Стелла Иванова побывала на тест-драйве SKODA Rapid. Организаторы продумали «Рождественские опробования» автомобиля так, что маршрут проходил по автодорогам сходу трех государств-членов Евросоюза – Австрии, Венгрии, Чехии. За два дня участники проехали в сумме более 450 км, испытывая автомобили в различных дорожных режимах (автобан, проселочная дорога, столичные улицы с их нескончаемыми пробками) и делая остановки для фотосъемки.
В модельном последовательности ŠKODA Rapid занимает место между моделями Fabia и Octavia, она относится к сегменту компактных машин.
Возвратившись из поездки, Стелла весьма эмоционально поведала о собственных приключениях
Ну вот, свершилось! Тест-драйв автомобили, которую запускают в активную продажу. В первый раз в моей жизни! Весьма интересно! Интригует! И мало страшно.
Страшно не совладать, не оправдать ожиданий… но вернее оставаться самой собой. Возможно напыжиться и изобразить из себя знатока, а возможно не кривить душой и петь о том, что видишь, как ощущаешь и слышишь. Итак, начнем…
Я — водитель-любитель. В моем арсенале имеется следующие доводы: стаж вождения — это раз, опыт вождения различных авто (от отечественной Калины, миниатюрной Тойоты, до Шкоды Йети) — это два, интерес испытать себя в новом качестве — это три. Так вот, классической рецензии на тест-драйв с выкладкой цифр в соотношении и сравнении от меня не ожидайте.
Не буду апеллировать цифрами и понятиями, каковые вы с легкостью отыщите в любой инструкции, а вот передать ощущения от процесса, это — пожалуйста!
Соглашусь, к поездке подготовилась. Старательно. Поискала-почитала отзывы, прокатилась на Kia Rio для будущего сравнения, посмотрела в салон дилера Шкоды, оценила наружность модели (багажник впечатлил количествами) и отправилась в путь.
Испытывать и составлять собственный вывод…
По случайности, которая сперва произвела эффект не холодного душа, а водопада Виктория, на старте тест-драйва я появилась в машине одна без попутчика и без опыта таких мероприятий. Причем все участники скоро разместились по автомобилям, распределившись исходя из ранее сложившихся знакомств, и отправились.
Я же, не ведая правил и методом несложных умозаключений, которым обучилась еще в школьно-садиковском периоде, высказала предположение, что кортеж из тестовых автомобилей стройной колонной двинется по маршруту, обозначенному в программе мероприятияпод руководством бывалыми участниками с мигалками и флагами и замыкаемый организаторами. Действительность была совсем другой. Коллеги-журналисты, разобрав автомобили, быстро исчезали с площадки.
Справка от производителя: Колесная база (2602 мм) Rapid сделана большой, превосходя, в частности колесную базу Оctavia Tour практически на 90 мм. Такая колесная база, выверенная кинематика подвески, и твёрдый кузов создают базу для настроек и хорошей динамики. Шасси ŠKODA Rapid снабжает прогнозируемое поведение в поворотах, сочетающееся с плавностью хода.
Руководить автомобилем легко. Уцепившись за хвост удаляющейся последней автомобили, я также отправилась, но на одном из перекрестков данный «хвост» вильнул и скрылся, и я осталась одна в чужой стране. Обстановка была патовая.
Возможно было попытаться возвратиться в аэропорт и нормально дождаться возвращения группы через двое дней, возможно было пуститься в свободное плаванье в надежде, что организаторы, подключив Интерпол, отыщут меня на зеленеющих молодыми озимыми не таких уж просторных просторах Австрии. Возможно было легко прижаться к обочине, включив «аварийку», и от души по-женски поплакать, признав личные слабости, не лукавя…
Справка от производителя: ŠKODA Rapid гарантирует безопасность кроме того в самых экстремальных обстановках. В базисную комплектацию автомобиля входит ABS. Дополнительно на автомобиль устанавливается электронная совокупность курсовой устойчивости ESC, и до шести подушек безопасности.
Шторки безопасности при срабатывании создают «стенке», закрывая все боковые стекла и стойки дверей, снабжая, так, защиту задних пассажиров сидений и головы передних.
Вариантов было пара, но я остановилась (причем остановилась в буквальном смысле) на дозвоне организаторам. Простое подключение навигатора, что на чистом английском (при моем школьном уровне немецкого языка несколько-десятков-лет давности) без лишних чувств, возможно сообщить, жестами, указал мне единственно вероятный (в моем случае) путь к спасению.
А скоро, мало освоившись, я кроме того удачно догнала группу товарищей по тест-драйву, а также осмелилась попросить разбавить мое одиночество. Мне пошли навстречу, но, как скоро выяснилось, добавили в напарники отнюдь не бывалого корифея, а для того чтобы же первооткрывателя и незнайку, как и я. И вот с этого то момента и начинается, фактически, то, что явилось целью поездки. драйв и Тест.
Справка от производителя: На автомобиле установлена подвеска МакФерсон с пружинными стойками и треугольными поперечными рычагами. Стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 20 мм содействует распределению нагрузки и сокращает крены кузова. ŠKODA Rapid оснащается пакетом для нехороших дорог: наряду с этим клиренс в зоне передней подвески делается выше на 15 мм, в зоне задней – на 12 мм. Защита дна оказывает помощь не допустить повреждения двигателя и коробки передач при перемещении.
Кроме этого, днище на всех предположениях закрыто аэродинамическими щитками.
В маршрутном странице на начальной стадии — автострада до Будапешта с указанием времени прибытия в гостиницу. Из-за боязни опоздать, мы сходу быстро рванули со скоростью 130 км/час. Примечательно, что скорость по большому счету не чувствовалась.
Машина шла мягко и повиновалась, как верный конь, опытный привычки хозяина с младых копыт. С моим новоявленным навигатором в пути мы то делились впечатлениями, то прислушивались к рокоту двигателя и рассматривали красивые пейзажи за бортом. Рокот мотора иногда заглушал слова – особенно на обгоне либо в то время, когда на хорошей дороге ускориться.
Справка от организаторов тест-драйва: На русском рынке ŠKODA Rapid предлагается на выбор с тремя бензиновыми двигателями. В качестве базисного агрегата предлагается 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель MPI мощностью 75 л.с. с расходом горючего в смешанном цикле 5,8 л/100 км и выбросом CO2 134 г/км. Другие двигатели: 1.6 MPI мощностью 105 л.с. и 1.4 TSI мощностью 122 л.с.
Благодаря поменянным настройкам блока управления двигателя и модифицированному выпускному коллектору мощность двигателя, по сравнению с другими моделями ŠKODA, возросла.
Сначала мне показалось, что эта «Шкода» мало более шумная, чем мой кроссовер, на котором я езжу ежедневно на работу (Skoda Yeti). Но может это только вследствие того что на протяжении тест-драйва ко всему относишься более пристально, и дома я в большинстве случаев езжу с включенной магнитолой. Вообще-то эксперты утверждают, что шум мотора у «Шкоды» — один из самых негромких в ее классе.
На протяжении отечественного тест-драйва особенно шумно и солидно двигатель рокотал в режиме «спорт» и, честно говоря, слушался не сходу, выдерживая паузу и как бы контролируя: Ты в действительности решила сделать данный маневр либо поразмыслишь еще пару-тройку секунд?. Но позже машина, закусив удила, достаточно резво обгоняла гужевой и другой, удивленный отечественной наглостью транспорт, двигающийся в том же направлении.
Возможностей испытать отечественную модель в различных событиях было достаточно — от автострады со скоростным режимом Формулы-1(до тех пор пока нет привычных на русских автострадах камер и в надежде, что как в песне поется нас не догонят!), до городского режима, с периодическим попаданием в подобные русским пробки. Машина чувствительно отзывалась на все отечественные решения, ни разу не подвела. Лично у меня нареканий к автомобилю – никаких.
А вот у моего навигатора претензии нашлись: его не устроил обзор в зеркале заднего вида. При таковой красоте пейзажей хотелось видеть их не только в лобовое стекло, но время от времени и провожать взором
Справка от организаторов: ŠKODA Rapid воображает множество увлекательных технических ответов. Место хранения скребка для очистки стёкол комфортно и практично: он просто вставляется под крышку лючка заливной горловины топливного бака. Маленький контейнер для мусора, расположенный в двери, разрешает легко поддерживать порядок в салоне.
Кроме этих новшеств ŠKODA Rapid владеет целым рядом уже испытанных ответов, к примеру, держателем для мультимедиа-устройств, для различного рода и парковочных талонов емкостей, вещевыми карманами на внутренней стороне передних сидений, и комплектом вещевых сеток для просторного грузового отделения.
Еще один отмеченный нами «минус». Единожды удивившись самопроизвольному открытию бардачка, мы заподозрили, что он предугадывает кроме того не осознанные нами жажды, но потом и категорично отвергали в последующем его желание нам угодить. Допускаем, что это была пикантная изюминка лишь отечественной автомобили, т.к. больше на бардачок никто не жаловался.
А многие отдали должное его размерам: по вместимости он имел возможность соперничать кроме того с багажником, чьи преимущества были оценены мной еще при первом знакомстве с данной машиной.
В целом от салона автомобиля осталось чувство комфорта и простора.
Справка от автопроизводителя: При маленьких габаритах (протяженность – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м) в автомобиле смогут комфортно и комфортно разместиться до 5 человек. По пространству для головы и коленей Rapid – фаворит в собственном классе, а багажник в 530 литров (в русском версии) – вправду то, что нужно домашнему автомобилю!
Мало задумалась о потребительской группе для этого бюджетного седана. Мне думается, эта достаточно свежая для русского рынка модель может привлечь интерес водителей-мужчин средних лет (до 40), среднего достатка, ведущих деятельный образ судьбы. Тех, кто уже знаком с германским качеством сборки и в обустройстве автомобиля предпочитает этакую «европейскую приглаженность».
Ну, вот, пожалуй, и все. До свидания, Европа! До встречи, Rapid!
По окончании поездки остались воспоминания и желание снова сесть за руль какой-нибудь новой модели.