«Российская» toyota venza
Toyota Venza – SUV среднеразмерной категории, в котором «уживаются»: практичность универсала, управляемость легковушки и проходимость кроссовера. Автомобиль создан американским подразделением японской марки и ориентирован, первым делом, на домашних людей с несколькими детьми…
На интернациональном Нью-Йоркском автошоу в апреле 2012 года состоялся премьерный показ рестайлингового вседорожника: главные трансформации затронули оснащение и внешность, тогда как техническая «начинка» осталась нетронутой. В Соединенных Штатах продажи автомобиля закончились в 2015-м, а в начале 2016 года он «простился» и с русским рынком, «сохранившись» только в Канаде и Китае.
Снаружи Toyota Venza выглядит очень самобытно – в его наружности прослеживаются заимствования из различных сегментов: долгие свесы и солидный дорожный просвет ему очевидно достались от кроссоверов, а приземистый силуэт с низкой линией крыши вызывает ассоциации то ли с минивэнами, то ли с универсалами. Вид у автомобиля необыкновенен, но в полной мере себе привлекателен, а внушительные размеры додают ему солидности.
В длину кузов рестайлинговой «Вензы» вытянут на 4833 мм, из которых на 2775 мм простирается промежуток между осями, его высота образовывает 1610 мм, а ширина не выходит за рамки 1905 мм. Дорожный просвет вседорожника в снаряженном виде укладывается в 205 мм.
Интерьер Toyota Venza не балует изысками дизайна, но смотрится симпатично, современно и уникально, чего лишь стоит центральная консоль с позиций сочетания форм: на ней находятся цветной дисплей, необыкновенный на вид рычаг «и» блок микроклимата АКПП. Действительно, на ее фоне приборная панель и трехспицевый руль воспринимаются пара простецкими, не смотря на то, что и не выбиваются из неспециализированной концепции. В салоне автомобиля применены недорогие материалы отделки, но собран он на совесть.
Одно из преимуществ кроссовера – внутренний простор: свободного пространства с избытком на обоих последовательностях независимо от роста седоков. На передних местах установлены удобные кресла с невнятной боковой помощью, но широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» – трехместный диван с гостеприимным профилем.
Багажник Toyota Venza впечатляет своим размахом – 957 литров в «походном» состоянии. Второй последовательность сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему количество «трюма» возрастает до 1987 литров. В «погребе» скрывается всего-навсего «докатка».
Характеристики. Официально на российский рынок пятидверка завозилась с единственным бензиновым мотором – алюминиевым четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE количеством 2.7 литра с впускным коллектором переменной длины, совокупностью трансформации фаз газораспределения, распределенным впрыском и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Выдает он 185 лошадиных сил при 5800 об/ 60 секунд и 247 Нм пикового момента, достигаемого при 4200 об/60 секунд.
Совместно с двигателем трудятся 6-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия либо разработка полного привода с электромеханической муфтой в приводе тыльных колес, которая перебрасывает тягу назад не только при проскальзывании передней оси, но и в поворотах.
Независимо от модификации, первое трехзначное число на спидометре автомобиль «покрывает» спустя 9.4 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч. В комбинированном режиме перемещения SUV «выпивает» от 9.4 до 10 литров на каждую «сотню» пробега.
На вторых рынках «Венза» кроме этого представлена с бензиновой V-образной «шестеркой» количеством 3.5 литра, потенциал которой насчитывает 268 «жеребцов» при 6200 об/60 секунд и 334 Нм дешёвого момента при 4700 об/60 секунд.
В базе автомобиля находится платформа «Toyota K», подразумевающая поперечное размещение мотора, а «скелет» его кузова отличается широким применением высокопрочных видов стали. Подвеска у пятидверки всецело свободная – «по кругу» использованы стойки МакФерсон, поперечные стабилизаторы, газонаполненные амортизаторы и стальные пружины.
Стандартно вседорожник «щеголяет» рулевой совокупностью с электрическим усилителем и реечной передачей управления. Колеса передней оси у автомобили вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а в задней части применены простые «блины».
цены и Комплектации. В Россию поставки рестайлинговой Toyota Venza были прекращены в начале 2016 года из-за низкого спроса, а в январе 2017-го на вторичном рынке купить данный кроссовер возможно по цене ~1.6 миллиона рублей (±200 тысяч, в зависимости от состояния автомобили).
Штатно автомобиль оснащен: семью подушками безопасности, кожаным салоном, 19-дюймовыми колесами, ESP, ABS, двухзонным «климатом», передними и задними парковочными датчиками, мультимедийной совокупностью, электроприводом крышки багажника, запуском мотора с кнопки, би-ксеноновыми фарами, датчиками дождя и света, подогревом передних сидений и аудиосистемой. Кроме этого, в «базу» входят круиз-контроль, совокупность мониторинга «слепых» территорий, функция помощи при трогании в гору и куча иных современных «прибамбасов».