Renault logan. что почем
Сопоставляем цены на новый «Логан» со средними по поликлинике
Обстановка на рынке бюджетных седанов готова к тотальной перезагрузке. Вызвать ее может не только без шуток обновившийся Renault Logan, что наконец-то стал похож на приличный автомобиль, но и другие седаны, имеющие замыслы на кошелек российского клиента. Кроме того АвтоВАЗ начал делать кое-какие намеки, что уж сказать о европейцах и японцах
Храбрец дня, на приобретение которого уже начали принимать заказы — это, несомненно, французский бестселлер Renault Logan. Он взял совсем новую наружность, тотально обновленный, куда более удобный интерьер, два двигателя на выбор (они очень остались прежними) и до тех пор пока — лишь одну коробку передач. Но не обращая внимания на смену поколений Renault Logan фактически не подорожал и готов вернуть себе статус бестселлера.
Самая дешёвая комплектация франко-русского седана оценена в 355 000 рублей. Она представляет собой, по сути, классическую маркетинговую хитрость. Дабы иметь возможность, говоря о цене «от», использовать впечатляюще низкую цифру, производитель делает базисную комплектацию модели максимально бедной.
Но, несомненно, и на нее найдутся клиенты, не обращая внимания на отсутствие гидроусилителя руля (его возможно установить за доплату в 13 000 рублей), ABS, кондиционера, электростеклоподъемников и других мелких эйфорий судьбы. Однако, за 355 тысяч клиент возьмёт седан с 82-сильным мотором, 15-дюймовыми металлическими колесами, ходовыми огнями, одной подушкой безопасности, креплениями Isofix и зеркалами с ручной регулировкой. Комплект из разряда «ездит — и хорошо».
Версия Confort оценена в 408 тысяч рублей за 82-сильный «Логан», а модификация с 16-клапанным 102-сильным двигателем стоит на 20 тысяч дороже. Гидроусилитель на данной версии входит в базисное оснащение, как и передние электростеклоподъемники, центральный замок и ABS. Действительно, установить кондиционер возможно лишь за дополнительные 25 000 рублей.
На этом этапе делается доступно пара достаточно опций, благодаря которым возможно восполнить пробелы в оборудовании — в них включены подушки безопасности, мультимедийное оборудование, разные подогревы и тому подобное по в полной мере удобоваримой цене. К примеру, пакет с навигационной совокупностью, магнитолой с USB и Bluetooth и подрулевым джойстиком обойдется всего в 14 тысяч рублей.
За 456 тысяч рублей (476 тысяч — за 102-сильную версию) возможно прикупить «Логан» в комплектации Privilege, в которую включены и кондиционер, и круиз-контроль, и задние электростеклоподъемники, и аудиосистема, и бортовой компьютер, и кое-что еще. А вот такие эйфории судьбы, как легкосплавные колесные диски, климат-контроль, подогрев лобового стекла, задний парктроник и боковые подушки появляются лишь в исполнении Luxe Privilege за 495 и 515 тысяч соответственно. И в случае если аудиосистема входит в комплект базисного оборудования, то навигация так и остается опцией, оцененной в 10 тысяч рублей.
И да, автоматической КПП для Renault Logan пока не предусмотрено ни под каким видом.
Учитывая, что седан изрядно похорошел, новые цены на него выглядят в полной мере привлекательно. Но упрочнения «Логана» по достижению статуса бестселлера смогут поколебать его коллеги, причем часть из них — питомцы неспециализированного гнезда. Скажем, Datsun onDo, что обязан показаться со дня на сутки, рассчитывает на тех же самых клиентов и обещает быть заметно дешевле.
Правильных цен на японо-российский седан производитель пока не заявил, но много раз подчеркивалось, что первый Datsun в Российской Федерации будет стоить не дороже 400 тысяч рублей.
Это указывает, что из недр концерна Renault-Nissan вылупились два взаимоисключающих продукта, каковые, по сути, будут отбивать клиентов приятель у приятеля. Положение может спасти лишь то, что первый Datsun выстроен, по слухам, на платформе «Калины», и это может подкосить энтузиазм клиентов по поводу его появления. C второй стороны, седан от «Датсана» заметно выше — его клиренс превышает дорожный просвет «Логана» как минимум на 30 мм, что в любом регионе России, хорошем от центрального, сочтут громадным плюсом. onDo обещает быть чуть компактнее, чем Logan, но багажники седанов, "Наверное," будут в полной мере сравнимыми.
Но, до появления Datsun еще имеется определенное время, а вот сможет ли новый Renault Logan пошатнуть позиции главного бестселлера — Hyundai Solaris? Шансы у него, определенно, имеется: Logan оказался куда дешевее. Отличие в цене базисных комплектаций превышает 100 тысяч рублей.
Иначе, самый недорогой Solaris (467 тысяч рублей) оснащен куда богаче, чем самый недорогой Logan, и комплектуется не древним восьмиклапанником, а в полной мере современным 107-сильным 1,4-литровым мотором. В случае если же сравнивать комплектации, схожие по комплекту, то ближе всего к базисному «Солярису» окажется 102-сильный Logan Confort ценой минимум 428 тысяч рублей, а в этом случае отличие в цене уже не такая впечатляющая.
Новый Renault Logan без шуток осложнит продажи самых дешёвых Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, каковые стоят дороже, но наряду с этим оснащаются только 72-сильными моторчиками. И вряд ли как-то поколеблет позиции VW Polo Sedan, традиционно считающегося более статусной моделью. Но, независимо от отечественных догадок, те, кто настроен на приобретение седана с автоматической коробкой передач, будут обходить Renault Logan стороной.
Отсутствие АКПП в перечне вариантов оснащения для определенной категории клиентов может перечеркнуть все гипотетические преимущества нового седана.
Примечательно, что по определенным позициям новому «Логану» нужно будет биться и еще с одной новинкой русского рынка — долгожданным Skoda Rapid. Цена «Рапида» в средней комплектации Ambition с 75-сильным двигателем количеством 1,2 л образовывает 549 тысяч рублей, что на 40 тысяч дороже самого богатого «Логана». Но в таком практически базисном выполнении Rapid снабжен всем, что нужно для более-менее комфортной жизни, а статус новизна и марки модели для русского рынка смогут переманить на сторону чехов некоторых клиентов.
А что же АвтоВАЗ? Так как как раз разнообразные «Лады» смогут самый ощутимо пострадать от появления нового «Логана», что к тому же и происхождение имеет похожее. Наверное, в управлении завода уверены в том, что конкурентоспособность «Калины» и «Гранты» обеспечат в целом более недорогие цены — цена Lada Granta начинается с отметки в 289 000 рублей, и преданность консервативных отечественных клиентов.
Помимо этого, на АвтоВАЗе работаютнад совсем новой моделью по имени Vesta, которая кроме этого обязана будет сыграть в этом сегменте. По слухам, средняя ее цена, как и у седана от Datsun, будет равна примерно 400 тысяч рублей, и как в этом случае тольяттинцы будут дробить игровое поле с французами — пока остается под вопросом.
Фото: © компании-производители
Дмитрий Елизаров , 18 апреля 2014 года
1844 просмотра