Рассмотрение проекта указа по такси отложили на «после чемпионата». таксисты подозревают «хитрый ход»
В Беларуси возвратятся к вопросу о проекте указа по регулированию рынка такси по окончании мирового чемпионата по хоккею.
Проект указа о такси имеется. По окончании чемпионата мы соберемся и примем решения по проекту. Решили не будоражить обстановку перед чемпионатом, потому, что этим имели возможность бы парализовать многие вопросы, — пояснил заместитель главы правительства на совещании Комиссии по безопасности дорожного перемещения при Совете министров, сказала БЕЛТА.
Но и без контроля таксистов не покинут: первый зампредседателя Мингорисполкома Владимир Кухарев сказал помошнику премьер-министра, что связи управления и специалисты транспорта уже предприняли кое-какие меры. Большая часть восприняло это, и автомобили приведены в порядок. Будут еще длиться мероприятия, на протяжении которых мы будем уделять особенное внимание контролю и состоянию автомобилей за совокупностью оплаты проезда.
Минские таксисты требуют повысить тарифы к ЧМ-2014, пассажиры — привести машины-такси и водителей в приличный вид
Напомним, в соответствии с проекту указа, ранее подготовленному Минтрансом, с 1 мая 2014 года к работе в такси должны были допускаться автомобили не старше 8 лет с длиной кузова не меньше 4,4 м и шириной — не меньше 1,7 м. В автомобиле должна быть совокупность регулирования температуры в салоне, ABS, подушки безопасности, GPS-датчик, а лицензирование Минтранс предлагает заменить картой допуска на любой автомобиль перевозчика.
Неприятности некуда не убегут. Но пострадают не туристы, а белорусы
Более всего таксисты были обиженны требованиями, предъявляемыми к габаритам и возрасту автомобиля такси, доказывая это тем, что, во-первых, поменять автомобили на более новые у них нет средств, во-вторых, пассажиру комфортнее в ухоженном 15-летнем Mercedes, нежели современном бюджетном Dacia Logan либо Geely.
Подготовка к ЧМ-2014. Таксисты просят дать им ввезти автомобили поприличнее без растамаживания и выгнать неместных соперников
К тому же, как неоднократно говорили в беседах с AUTO.TUT.BY представители столичных перевозчиков, обсуждение законопроекта перед ЧМ-2014 было единственной возможностью, дабы нас услышали. Несложнее говоря, таксисты осознавали, что власти вынуждены к ним прислушаться — в противном случае те, к примеру, смогут бойкотировать большое спортивное событие интернационального масштаба, которое в Минске планируется совершить на наибольшем уровне. Либо не бойкотировать, но трудиться нелегально, заряжая туристам такие цены, что столице станет некомфортно перед гостями чемпионата.
Минимальный тариф на такси к ЧМ-2014 в Минске возможно 7-7,5 тысячи. Таксисты борютсяза цены
— Мы на данный момент не понимаем, радоваться ли, что временно оставили в покое, либо ожидать еще более твёрдого закручивания гаек летом, — говорит один из профсоюзных активистов сферы такси. — Ясно, что по окончании чемпионата неприятности никуда не уйдут, и недовольство таксистов планируемыми трансформациями — если они, само собой разумеется, не будут пересмотрены в ходе очередного дискуссии — некуда не убежит. Легко высказаться уже не дадут.
И все неприятности, каковые будут, лягут не на туристов, а на отечественных родных клиентов. Так что тут не светло: то ли у правительства времени на данный момент с нами разбираться нет, то ли умный движение. ясно лиш, что отечественные интересы так в расчет и не принимают и не будут.