Рассекречен 575-сильный спорткар jaguar f-type svr
Компания Jaguar обнародовала данные и фотографии топовой модификации купе икабриолета F-Type, которая возьмёт приставку SVR в заглавии. Самый стремительный серийный Jaguar и первая модель «кошачьего» бренда, подготовленная подразделением Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations, дебютирует 1 марта на Женевском автосалоне.
Кузов автомобиля претерпел последовательность трансформаций: среди них спортивный передний бампер с увеличенными новым и воздухозаборниками сплиттером, особенные отверстия на капоте и в колесных арках, особое заднее антикрыло. За доплату возможно будет заказать разные карбоновые элементы: передний сплиттер, корпуса зеркал и второе
Под капотом британского спорткара расположился 5,0-литровый бензиновый турбомотор V8, что выдает 575 л. с. и 700 Нм. Агрегат сочетается с модифицированным 8-полным «приводом» и ступенчатым автоматом. С нуля до 100 км/ч F-Type SVR разгоняется за 3,7 секунды, а большая скорость образовывает 322 км/ч при с купе и 314 км/ч — у кабриолета.
Спортивные сиденья F-Type SVR отделаны тёмной кожей с контрастной строчкой и ромбовидной стёжкой. Опционально возможно заказать кожаную обивку коричневого либо красного цвета. Автомобиль оснащен мультимедийным комплексом InControl Touch с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, звуковой совокупностью Meridian мощностью 380 или 770 Ватт
Выхлопная совокупность, изготовленная из титаного сплава и инконеля (это жаропрочный сплав на базе никеля и хрома), на 16 кг легче совокупности из нержавеющей стали, устанавливаемой на F-Type R. В целом же SVR на 25 кг легче полноприводной модели R, а при заказе опциональных карбон-керамических тормозов и углепластиковой крыши понижение массы достигнет в общем итоге 50 кг. Кроме этого для F-Type SVR подготовили модифицированную подвеску с более твёрдыми амортизаторами, спортивное рулевое управление, доработанный деятельный задний дифференциал, замечательную тормозную совокупность с 380-миллиметровыми вентилируемыми дисками спереди и 376-миллиметровыми — позади.