Psa и bosch делают воздушный гибрид
Новые подробности о перспективных гибридах, которым не необходимы батареи. В большое количество фирменных картинок и букв.
Мы уже кратко упоминали, что PSA Peugeot Citroen трудится над разработкой, которая разрешит взять гибридный автомобиль на сжатом воздухе. Воздушные гибриды в лице хетчбэков B-сегмента покажутся на дорогах в 2016 году.
Автомобили с гидравлическим насосом смогут трудиться как на чистом бензине, так и в комбинированном режиме, в то время, когда бензиновый мотор будет подгоняться сжатым воздухом. Совокупность, которая разрабатывается вместе с Bosch, сможет предложить впечатляющие показатели экономичности — 2,9 литра горючего на 100 километров пробега. И всё это без громоздких и дорогих батарей.
В конечном счёте в PSA стремятся к волшебным 2 литрам на сотню к 2020 году.
Учитывая тесную дружбу французов с американцами, к разработке перспективных гибридов может подключится и Дженерал моторс. В начале прошлого года GM взял семь процентов акций PSA Peugeot Citroen в рамках соглашения, о сотрудничестве в разработке компонентов и платформ.
Пресс-релиз PSA говорит о высоких амбициях компании.
Дабы создать экологически чистые машины, PSA разрабатывает новые разработки, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и баллоны сжатого воздуха. Разработка Hybrid Air есть главным шагом на встречу к расходу 2 литра на 100 км пути.
Новшество содержится в том, что трансмиссия адаптируется к стилю вождения, самостоятельно выбирая один из режимов — чистый воздушное пространство (ZEV), бензин, комбинированный. Первый, ясно, будет нужен в городских пробках и при езде на малые расстояния, экономия может быть около 90%.
Французы соединили бензиновый двигатель, балоны сжатого воздуха, гидравлический мотор-насос и автоматическую планетарную коробку передач. Компания заявляет о высокой безопасности и простоте производства воздушно-гибридных машин.
Автомобили будут выбрасывать не более 69 грамм CO2 на километр пути, применять максимум перерабатываемых материалов, минимально влиять на внешнюю среду. Разработка разработки спонсируется а также страной, стратегическими партнёрами выступают компании Bosch и Faurecia.
Согласно данным PSA