Проспект дзержинского после открытия: огромные пробки, «странные» светофоры и общее недовольство
В первоначальный рабочий сутки по окончании открытия проспекта на всем его протяжении Дзержинка привела к множеству нареканий пользователей AUTO.TUT.BY — обитателей столичных Малиновки, Юго-Запада и Брилевичей. Водители информируют, что организация перемещения на обновленном проспекте страшна, в ГИБДД же говорят, что с ними… никто ее и вовсе не согласовывал.
Опоздали 1 мая празднично сдать проспект Дзержинского премьеру Михаилу Мясниковичу и главе горадминистрации Минска Николаю Ладутько, как уже утром следующего дня обитатели сходу нескольких спальных районов столицы отправились на работу — и поднялись в дорожных заторах. До тех пор пока обиженны все — и автолюбители, и велосипедисты.
Все мы весьма ожидали открытия пр-та Дзержинского. Большое количество ожиданий, надежд, и что в итоге мы имеем? Сейчас выехали на работу как в большинстве случаев, а добирались в два раза продолжительнее. Все вследствие того что сделано все, как выяснилось, на скорую руку: основное, дорогу к срокам открыть, а светофоры и знаки подождут. Пускай люди пожалуются несколько недель, а в том месте и исправим. "Наверное," как раз таковой подход применяют отечественные работники ГИБДД.
На пересечении Голубева и Дзержинского и вовсе беда, т.к. развернуть на проспект с Любимова запрещено, люди возвращаются на Голубева и в том месте создается огромная пробка. И все бы ничего, да лишь в том месте светофор именно перепрограммировали. Сейчас в том месте горит зеленый 20 секунд!
А сектор со стрелкой, соответственно, убрали, — написала на горячую телефонную линию TUT.BY пользователь Кристина.
Она утвержает, что сейчас проспект лишь усложнил жизнь жителей, живущих в прилегающих районах: День назад открыли дорогу, а сейчас забили на все. Наподобие открыли новый перекресток (где, не обращая внимания на отсутствие поворота, кое-какие все-таки умудряются развернуть), а ГИБДД поставить забыли.
С проспекта Любимова запрещен поворот налево. Возможно ехать лишь прямо — на Чюрлёниса — либо направо — в сторону МКАД. Мне было нужно ехать по прямой еще метров триста, разворачиваться и лишь позже я выехал на Дзержинского,- говорит Андрей.
Настоящий квест, он утвержает, что прошел вечером 1 мая пользователь AUTO.TUT.BY alligator_:
— Сейчас ехал со стороны Юго-Запада по пр. Любимова. Схема объезда (о закрытом проезде по Дзержинского) так и осталась висеть на столбе.
Ну, думаю, хорошо, отправился через Брилевичи. А в том месте еще один сюрприз — закрыли перекресток Чечота-Дзержинского. Наряду с этим никаких схем объезда — упираешься по факту в кирпич и думай на месте, как тебе из этого выбираться.
Еще увидел, что все стрелки по проспекту для поворота налево настроены так, что успевает проехать по 3-4 автомобили, а сейчас (1 мая. — AUTO.TUT.BY) все в город возвращаются — на каждом светофоре по 15-20 автомобилей стояло. В общем, ничего у нас не изменяется: все второпях, все кое-как. Я-то переживу, район прекрасно знаю, а что делать гостям столицы, которых не так долго осталось ждать будет большое количество?
Как им разобраться в этом хитросплетении дорог, в то время, когда и навигатор не окажет помощь, и отечественные глубокоуважаемые дорожники ну никак не могут информационные щиты размещать так, дабы ты заблаговременно имел возможность спланировать маршрут, а не на перекрестке в левой полосе принимать ответ, что необходимо все-таки развернуть направо?
С ним согласен пользователь yatsynovich: На перекрестке с Голубева определить о возможности поворота налево возможно лишь у самого перекрестка, т.к. символ для встречного перемещения полностью закрывает символ направления перемещения по полосам. Ах да — и еще такие чудные кочки из асфальта по нескольким полосам — презент для шиномонтажников. Видно, уж весьма спешили открыть.
Претензии у водителей имеется не только к дорожникам — они утвержают, что пора бы и ГИБДД привести знаки и светофорное регулирование в соответствие с реалиями. К примеру, пользователь abc1234 уверен, что именно сотрудники Государственной автоинспекции подпортили в целом хорошее дело.
— Осталась самая малость: ГИБДД отрегулировать промежутки перемещения на перекрестках Дзержинского-Любимова и Дзержинского-Гурского. Так как количество транспорта по пр-ту Дзержинского увеличилось в разы, а промежутки пересечения данных перекрестков по нему остались те же. Вот и приходится многократно больше тратить времени на выезд из Малиновки либо Юго-Запада на публичном транспорте, чем до реконструкции проспекта.
В ГИБДД Минска AUTO.TUT.BY сказали, что и тут не совсем довольны сданным по окончании реконструкции проспектом, но за организацию перемещения на объекте отвечают проектировщик и заказчик реконструкции — ГП Гордорстрой и Минскинжпроект. С ГИБДД же, к примеру, светофорное регулирование никто не согласовывал, и представители Государственной автоинспекции, как и пользователи дороги, сейчас вкушают плоды неграмотно совершённой работы и будут вынуждены совершенствовать организацию перемещения на проспекте, раз уж то, что сделано и сдано в эксплуатацию, не соответствует требованиям и нуждам города комфортного и надёжного передвижения.
Как выяснилось, на сегодня у ГИБДД кроме того нет возможности оказывать влияние на светофорное регулирование — светофоры не управляются из единого центра, графики их работы не согласованы. Несложнее говоря — сейчас любой светофорный объект на обновленном участке проспекта Дзержинского и пересечениях с примыкающими улицами живет собственной судьбой — не учитывая трафика в конкретном месте и дорожной обстановки в целом.
Обиженны и велосипедисты: Мне весьма хочется, дабы лично управление отечественного города проскакало на велосипеде по тем бортам, каковые сделали на проспекте Дзержинского — пускай любой велосипедист пятой точкой прочувствует те 15-20-сантиметровые перепады, — написал в редакцию AUTO.TUT.BY велоактивист Александр. Пор его словам, такие бордюры не соответствуют никаким ГОСТам, это издевательство, это плохо!
В ГИБДД признают: да, борта на участках пересечения проспекта с прилегающими улицами вправду не занижены, как того требуют нормы. Но дорожники обещают представителям Государственной автоинспекции, что положат еще один слой асфальта — по окончании введения в эксплуатацию станции метро Малиновка (правильная дата открытия новой станции будет известна 5 мая. — AUTO.TUT.BY), и бордюры естественном образом станут ниже.
На широких тротуарах на протяжении проспекта Дзержинского будет организована велодорожка, но и у велосипедистов, и у ГИБДД имеется вопросы к организации пешеходных переходов на примыкающих к проспекту улицах: дабы велодорожка не прерывалась, на аналогичных пересечениях делают велопереезды (рядом с наземной зеброй), но на Дзержинского их делать негде, поскольку проектировщик запланировал подземные переходы через примыкающие улицы.
Дорожники показывают, что реализован только первый этап мероприятий по организации перемещения на проспекте Дзержинского — второй ожидается по окончании открытия метро Малиновка. Так что Дзержинка, похоже, пока сдана только формально — несогласованности и последствия спешки еще долго нужно будет разгребать сотрудникам ГИБДД и пользователям данной дороги.
AUTO.TUT.BY будет держать нос по ветру.